Медитация Пятая: Генетическая Презентация – Знание Инициирует Видение

Медитация 5

Дыхание Второе, Лист Аватара, Неделя Вторая

Медитации 5–8: Дримспелл, Наука о Времени, Синхронный Порядок

Основная Программа: Поддерживающие Средства к Существованию и Навыки Жизни

Медитация Пятая: Генетическая Презентация – Знание Инициирует Видение

Космогенезис, Дримспелл и Цолькин, Генетический Порядок Времени
2 Небесный Странник

Болон Ик:Добро пожаловать на вторую неделю семинедельного семинара Волшебников Земли. Это пятый день обучения, где знание инициирует видение. Сегодня мы активируем новую гармонику, гармонику 24, Обертонный Вывод: Выражай Интеллект Сияния. Сегодня кин 93, Красный Лунный Небесный Странник.

Я поляризую, дабы исследовать

Стабилизируя пробуждённость

Я опечатываю вывод пространства

Лунным тоном вызова

Я ведом могуществом жизненной силы

Я есмь портал галактической активации

Войди в меня

Я хочу выразить свою признательность за то, что этим утром у нас много тишины. Полагаю, что по этой причине вы смогли погрузиться в свой разум. Мне кажется, что у нас стала устанавливаться очень хорошая личная дисциплина, и я рада за всех нас. Теперь, в продолжение нашей утренней медитации, я прочту цитату из раздела 13 Пророчества Телектонон, который относится к Небесному Страннику, – "Борьба Праведных". Это всего три стиха, начиная с 80-го:

"Смотрите внимательно на камень мой и внемлите: десять вестников, 24 знака, ибо десять - число орбит планет вокруг этой звезды, Кинич Ахау - вашего Солнца. Там, откуда пришёл Я, ваша звезда обозначена числом 24 - числом цепи направленного вовне интеллекта. Если вы из числа праведных, то в этом для вас - знак вашей звёздной миссии.

И от каждого из трёх уст оракула на рукавах креста моей Кушаан Суум найдёте 24 луча, которые повторяются трижды, являя половину числа избранных (3х24=72). Прибавьте к этому трижды одиннадцать (33) и получите число 105, разницу между числом дней в вашей солнечной орбите - 365 - и числом кинов в моём Священном счёте, моём галактическом обороте - 260.

13:20 есть соотношение естественного священного времени.
12:60 есть соотношение ложного времени Вавилонской Башни.
13:20 - тринадцать лун, 20 пальцев на руках и ногах.
12:60 - двенадцатимесячный год, час из 60 минут. Дети Дня Истины! В этом - знак для вас, дабы различали вы между силой лукавого, который пытается уловить вас в сети машины своей, и силой праведных, которым не нужно ничего, кроме того, чем Господь одарил их: своего тела времени и своей естественной стези, синхронизированной тринадцатью лунами".

Так мы читаем каждый день и устанавливаем коды. Именно так мы начинаем понимать Синхронный Порядок. В этом чтении Пророчества вы узнали число 24, и в синхронном порядке этого дня мы начинаем с гармоники 24; кроме того, сегодня мы устанавливаем цепь экстернализации (направленного вовне) интеллекта посредством Небесного Странника. Но это всего лишь примеры; помните, что у нас много учений и что для нас лучший путь выстроить себя – это всегда быть в настоящем моменте здесь и сейчас. Другим аспектом сегодняшнего синхронного порядка является то, что мы просто завершаем красную обертонную хроматику, 20-ую годичную хроматику, Красной Луны - Небесного Странника, обертонную хроматику Очищения Пророчества.

Теперь я перейду к "Динамике Времени", которую я тоже зачитаю в соответствии с синхронным порядком, так как это раздел 13.2, 13 - Небесный Странник, и 2 - тон сегодняшнего дня:

"Перемещение во времени целостного тела – это способность распространиться через ‘сейчас’ в непрерывное и сверхсознательное. Это достигается посредством полной голографической проекции, качество которой пропорционально живости и завершённости четырёхмерного двойника, чтобы объединиться с ощущением трёхмерного внутреннего тела, обычно называемым ‘я’".

Итак, мы здесь для того, чтобы перейти из нашего трёхмерного "я" в Синхронный Порядок четвёртого измерения. Тема всей этой недели - Наука о Времени Дримспелл, Синхронный Порядок. Конкретной темой на сегодня будет Космогенезис: Дримспелл и Цолькин, Применение Генетического Порядка Времени. В заключение я дам вам цитату из "Дримспелл":

"Календарь Тринадцати Лун является модулем синхронизации для установления планетарного кина как единого организма в контакте с самим собой повсеместно на всей планете".

Наконец, я закончу свою часть на сегодня тем, что поговорю об искусстве планетарного времени как ничем не отличающемся от течения вашей жизни. Всё, что мы здесь делаем, предназначено для интеграции в ваш жизненный процесс. Более того, мы можем посмотреть на это с точки зрения определения Культуры Мира, в которой искусство является основной прикладной формой образовательного процесса. Поэтому Планетарное Искусство Галактического Времени заключается в открытии каждым из нас того, каким образом каждый из нас является произведением искусства, и каким образом мы можем более эффективно и полно созидать себя в качестве всё более высокого произведения искусства. Именно так мы будем вместе учиться и расти. И вновь, я приветствую всех, и давайте продолжим в хорошем настроении и любовном присутствии.

Валум Вотан:Большое спасибо, Болон Ик. Сейчас мы переходим к следующей части. Я хочу поприветствовать всех. Мы завершили первую неделю цикла, в течение которой мы погрузились в знание о циклическом порядке, который блестяще представлен Календарём Тринадцати Лун. Как мы упомянули на прошлой неделе, это было нашим посвящением в Галактический Детский Сад. Благодаря этому, а также благодаря вашему прекрасному вниманию к учению Болон Ик, которое на прошлой неделе было сосредоточено на культивировании личной дисциплины, вы закончили этот цикл, и теперь мы перешли в следующий класс. Мы будем называть его классом "Практической Хрононавтики 101".

Все мы прекрасные студенты, и вы заслужили право обучаться Практической Хрононавтике 101. В качестве первой фазы обучения Практической Хрононавтики 101 мы рассмотрим Синхронный Порядок. Говоря о циклическом порядке, мы имеем в виду спираль. Мы обладаем чувством времени, совершающим эволюцию в нас в форме спирали, но это только один уровень времени. Теперь мы рассмотрим Синхронный Порядок, являющийся самым полным восприятием времени.

Когда мы говорим синхронный, мы понимаем следующее… это слово произошло из двух греческих слов. Первая часть этого слова, "син", означает "вместе", а вторая часть, "хрон", означает "время". Получается что-то вроде… "Всё совместно во времени". С точки зрения четвёртого измерения, Синхронный Порядок представляет собой восприятие тотальности времени в любой данный момент. Мы имеем в виду тотальность всех моментов времени в одном моменте. Иными словами, если бы мы могли космически расширить своё восприятие, распространить его одномоментно на все пределы досягаемости вселенной, мы смогли бы прожить каждую отдельную стадию эволюции вселенной. Синхронный Порядок – это то, что удерживает вселенную как целое. Когда вы смотрите на что-то, вы не видите это дважды. Мы видим всё сразу. Наш мозг запрограммирован отфильтровывать большую часть воспринимаемого, поэтому мы воспринимаем или испытываем только то, что мы запрограммированы испытывать и воспринимать. Будучи обусловлены линейным умом 12:60, мы проживаем весьма незначительную часть Синхронного Порядка. Поэтому, как я уже говорил, мы расширяем ум, массируя мозг, чтобы быть способными воспринимать немного более свободно и расслабленно весь порядок вселенной, который является Синхронным Порядком.

Мы говорим: "Развивай свой ум и нормализуй синхронность". Вместо того чтобы удивляться синхронности, мы удивляемся её отсутствию. Вы говорите: "О… я чувствую себя разбитым. Это потому, что мы упустили синхронность". Потому что на самом деле всё пребывает в син-хрон-но-сти. Мы видим слова синхронный и синхронность: синхронность – это качество проживания Синхронного Порядка. По существу, это нормативное качество вселенной.

Сейчас мы проходим процесс обучения, и прежде всего мы должны выпутаться из времени 12:60 и ложного календаря, а затем войти в истинный календарь, что есть Календарь Тринадцати Лун. Следуя Календарю Тринадцати Лун, мы нормализуем опыт циклического порядка, а сейчас мы должны заняться нормализацией Синхронного Порядка. Это очень просто: необходимо действовать на основе системы, в которой одновременно задействованы как минимум два способа измерения времени.

Две взаимно синхронизированные системы измерения времени, которые мы имеем в виду, – это Календарь Тринадцати Лун и то, что майя называли Цолькином. Взглянув на Календарь Тринадцати Лун, мы узнаем, что, например, сегодня 16 день Самосущной Луны. Но это также день Красного Лунного Небесного Странника. Циклический порядок представлен 16 днём Самосущной Луны, и когда мы добавляем к нему Красного Лунного Небесного Странника, мы получаем тот самый минимальный Синхронный Порядок. Принятие Календаря Тринадцати Лун, в который вставлен Цолькин, означает для человечества переход на новый уровень Синхронного Порядка. Те народы нашей планеты, которые всё ещё используют лунные календари и которым приходится приспосабливаться к григорианскому календарю, в какой-то мере сохраняют примитивное чувство Синхронного Порядка – примитивное, поскольку григорианский календарь на самом деле не синхронизирует лунный календарь как стандартную меру.

Мы говорим о двух стандартах измерения: о Календаре Тринадцати Лун, содержащем 364+1 день, и о Цолькине, являющимся 260-дневным календарём. Мы бы хотели немного поговорить о Цолькине, о котором, как мне известно, многие уже кое-что знают. Мы здесь для того, чтобы систематизировать контекст своего понимания.

Как мы знаем, Цолькин, что по-майянски означает "священный счёт" ("цоль" = "священный", "кин" = "счёт"), представляет собой матрицу 13:20 и ключ к майянской науке о времени. Эта матрица содержит 20 печатей и 20 горизонтальных рядов, а также 13 тонов и 13 вертикальных колонок. Когда испанцы впервые встретились с майя, епископ де Ланда кодифицировал то, что узнал относительно майянской науки о времени, тот ключ, на который ему действительно удалось настроиться, был священным календарём. Так, он предоставил начальную информацию о том, что мы называем 20 солнечными печатями и математическим счётом 13-ти.

Однако испанцы не нашли этой формы {показывает схему, матрицу 13:20 Цолькина}: эта форма известна нам благодаря моим усилиям и усилиям моего предшественника, Тони Ширера, который ознакомил меня с этой формой календаря в 1970 году. Позже я выяснил, что она использовалась майянцами и называлась Бук Шок. Бук Шок означает "таблица перестановок", и в этом смысле данная форма Цолькина по сути представляет собой совершенно невероятную и удивительную таблицу перестановок. Когда я впервые начал использовать эту форму Цолькина, я осознал, что мне придётся создать собственную версию этой формы, что я и сделал в 1974 году; я начал исследовать её и постепенно научился жить по ней.

На прошлой неделе мы говорили о времени как об информационной биологии. Информация об информационной биологии полностью закодирована в этой таблице перестановок. Это уникальная форма на нашей планете. Разумеется, существуют феномены, которые мы называем "магические квадраты", вроде магических квадратов со стороной 8, 9 или 16. Эта таблица отличается тем, что она не является квадратом. Это отношение 13:20. По мере её изучения я всё больше убеждался, что в ней закодировано немало глубоких тайн и что это воистину было основой генетического порядка времени. Позже я понял, что это является тем, что мы называем стандартом синхронизации для измерения четырёхмерного времени. Вся информация, формирующая биологию жизни, в действительности закодирована в этом календаре посредством данного стандарта измерения времени четвёртого измерения.

Это гораздо больше, чем просто календарь. Как матрица перестановок, это содержит множество разных уровней информации. Изучение этой матрицы 13:20 может привести вас ко многим глубоким уровням мысли, что также крайне необходимо для переопределения человеческого ума. В этом смысле Цолькин является энциклопедией времени. Что касается временной частоты 13:20, то мы видим, что это просто-напросто отношение 13 вертикальных колонок к 20 горизонтальным рядам. Это и есть частота 13:20. Вы вовсе не обязательно найдёте это в феноменальном мире, по крайней мере, в феноменальном мире третьего измерения. Мы знаем, что существует 13 Лун и что в панцире черепахи 13 чешуек. У нас 20 пальцев на руках и ногах, и также каждый год на деревьях образуются кольца. Однако в трёхмерном феноменальном мире мы не находим эту систему, фактически закристаллизованной в феноменальном мире. Где же она находится? В уме.

Когда мы спрашиваем, "Где находится число?", то мы не находим ничего, что говорило бы "Число Один". Однако мы знаем, что существует такая вещь, как "один". Теперь мы переходим к уровню разума. Когда вы видите нечто и видите, что это - реальная форма, принимающая реальную структуру, это происходит, потому что она соответствует действительному ментальному восприятию. Если бы не существовало этого ментального восприятия, мы бы никогда не смогли представить это подобным образом. Мы говорим сейчас о форме, или структуре, которая является чисто ментальной и принадлежит четвёртому измерению, и которую мы можем представить с помощью структуры чисел и символов. Однако числа и символы относятся к качествам ума и принадлежат четвёртому измерению.

Говоря об этих структурах и этих формах, мы знаем, что располагаем двумя основными порядками: тем, что мы называем порядком волнового модуля, представленного счётом 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 - после чего этот счёт повторяется. Вы видите счёт волнового модуля на этом Цолькине {график Цолькина}. Начало каждого волнового модуля представлено кружком вокруг точки. Как видите, это образует очень изящную структуру. Эта структура уходит вверх в этом направлении. Это одна форма, представляющая собой счёт тринадцати. Ещё в нашей пропорции 13:20 содержится счёт 20-ти.

Если мы сосчитаем все эти кружки до конца {показывает кружки, отмечающие начало каждого волнового модуля, все тона 1 в Цолькине}, мы увидим, что дошли до 20-го кружка. 13 встречается 20 раз. Счёт 20 более легкий. Мы считаем двадцатки (вертикальные колонки), и счёт по 20 повторяется 13 раз. Итак, мы имеем 13x20 и 20x13. Мы начинаем чувствовать некую магию, присутствующую в медитации на Цолькин.

Счёт 13-ти мы называем Волновым Модулем, а счёт 20 – Гармоническим Рядом. Когда мы говорим о Космогенезисе, это всё равно, что сказать: "Как был создан космос?" С точки зрения Закона Времени, космос порождается взаимодействием того, что мы называем Волновым Модулем и Гармоническим Рядом. Абстрактно говоря, существует Волновой Модуль 13 и Гармонический Ряд 20, которые создают абстрактный первичный принцип частоты 13:20. Когда мы сочетаем их во взаимодействии, они создают матрицу 260-ти позиций перестановок.

Мы видели в нашем исследовании волнового модуля на прошлой неделе, что эволюцию космического порядка можно упростить до 13 стадий волнового модуля с его пульсарами. Теперь нам придётся работать с числом 20. Совместно числа 13 и 20 создают минимальное число возможностей перестановок, равное 260. Например, существует 64 кодона ДНК, которые также являются функцией матрицы перестановок 8x8. Мы видим, что матрица перестановок времени обладает значительно большим минимальным числом, а именно 260.

Именно эти 260 перестановок являются основой информационной биологии. Всё информируется временем. Вся эта информация представлена здесь в Цолькине. Нет ничего, существующего на этой планете и во всей вселенной, что не являлось бы функцией времени, а время математически представлено этом порядком. По-настоящему понимать этот порядок – значит воистину начать постигать время на математическом и научном уровне. Мы также знаем, что тот порядок, который вы видите здесь, на самом деле представляет собой фрактальную карту времени. Когда епископ де Ланда обнаружил эту систему у майя, для него и для самих майянцев она представляла собой всего лишь 260-дневный цикл, но когда мы углубились в этот предмет, посредством моих исследований, мы увидели, что это также и основа цикла из 13 Бактунов.

Это было открытием, которое ранее никто не замечал: цикл 13 Бактунов был ничем иным как фрактальным расширением матрицы Цолькина. 260 катунов бактунового цикла ничем не отличаются от того, что вы видите в этой матрице Цолькина. Каждый бактун является одним из Гармонических Рядов. Каждый катун представляет собой одну из позиций в нём. С точки зрения цикла истории, цикл истории начинается прямо здесь, в этой точке, которую майя называли "Хун Имиш" и которую мы называем "1 Дракон" {указывает на верхний левый угол диаграммы Цолькина}. Цикл истории завершается здесь, в этой точке, которую майя называли Ошлахун Ахау и которую мы называем "13 Солнце" {указывает на правый нижний угол диаграммы Цолькина}. Фактически мы живём в этот самый момент времени, во второй половине, или в последних двух третях этого кина {указывает на последний кин Цолькина, кин 260}. Когда мы доживём до 2012 года… раз! И мы снова окажемся здесь. Мы всего лишь стараемся обеспечить прыжок из этой позиции вот в эту (от кина 260 к кину 1) в полном сознании.

Таково было послание майя. Именно поэтому они оставили свой код. Когда мы смотрим на этот код, мы фактически развиваем понимание генетического порядка. Мы не просто ДНК, а ДНК, движимая и пульсирующая под влиянием движения Цолькина. Таким образом, форма третьего измерения развивается под воздействием пульсации четвёртого измерения. Так было всегда, но теперь мы знаем, что так было. Вот почему мы говорим, что Закон Времени делает сознательным то, что было бессознательным. Это (матрица Цолькина) фактически соответствует последовательности пульсаций четвёртого измерения, так что когда мы видим это, сейчас мы понимаем, что имеем дело с 13 тонами, которым соответствуют числа от 1 до 13 применительно к Цолькину.

Мы также используем так называемые 20 солнечных печатей. Вы обратите внимание на ещё один фактор, фактор 4-х. Холономически или холистически фактор 4-х представлен четырьмя цветами, потому вы видите повторение: красный, белый, синий и жёлтый. Эта последовательность повторяется пять раз. Так, у нас есть 4 и 5. Это очень важно, мы всегда совершаем прыжок от 4 к 5. Мы знаем, и мы будем многократно это повторять, что совершаем переход от Четвёртого Мира к Пятому. Хоть вы и не видите пятёрки, она имеет место, так как 4 повторяется 5 раз. Фактически пятикратное повторение четвёрки создаёт 20. Это пятикратное повторение четырёх в сочетании с 13 создаёт 260 (4x5x13 = 260). Всё есть число. Бог есть число. Бог во всём.

Что касается этой матрицы (ещё раз повторяю для тех, кто полагает, что у них ментальный блок против математики, – всё, что вам нужно сделать, - это уделить немного своего времени изучению), если вам необходимо, можете изготовить себе её уменьшенную копию, положить перед сном под подушку и сказать: "Дорогой Бог, сделай из меня находчивого математика!" Кто знает, вдруг это тоже поможет. Мы видим, что всё завершается 20-ю печатями: с чисто математической точки зрения, четыре цвета повторяются пять раз; имеется 20 серий волновых модулей и 13 серий гармонических рядов из 20 элементов. Наш ум очень прост и примитивен, поэтому нам нужны маленькие конкретные подсказки, помогающие нам пробиться через большие гармонические порядки.

Эти ключи, упрощающие для нас математический порядок, называются 20-ю солнечными печатями. Похоже, что они кодируют каждый день, так что по дате своего рождения мы можем узнать, что мы закодированы одной из этих печатей, но в основном они помогают нашим мозгам приспособиться к чрезвычайно абстрактной математике, наполняющей вселенную. Обращаясь к этим печатям, мы можем различить четырёхцветные ряды: этот ряд идёт поперёк {показывает горизонтальные ряды, кодированные знаками, по четыре в каждом наборе}. Это создаёт 1, 2, 3, 4, 5 – пять Клеток Времени. Эти Клетки Времени являются отличительной чертой информационной биологии. Это напоминает узор ковра или декоративную ткань. Вы получаете эффектные ряды волновых модулей, последовательности гармонических рядов, вертикальных и очень упорядоченных. Затем, что очень похоже на прядение, мы вводим четыре цвета, образующих Клетки Времени. Эти Клетки Времени объединяют волновые модули и гармонические ряды.

Когда мы говорим, что эти Клетки Времени включают в себя информационную биологию, то мы говорим, что первая Клетка Времени представляет собой Ввод, потому что, когда вы имеете дело с информацией, вы сначала её вводите. Затем вторая Клетка Времени – это хранилище или Хранение. Когда вы вводите информацию, вы должны её сохранить, после чего вы можете её Преобразовать, и эта обработка представляет собой функцию третьей, или центральной, Клетки Времени. Когда информация обработана, вам потребуется её Вывод (Output), что является функцией четвёртой Клетки Времени. После вывода информация поступает в Матрицу, и это не относится к фильму – хотя, возможно, фильм и имеет к этому какое-то отношение. Пятая стадия является Матрицей, что означает, что информация возвращается в матрицу природы, где она может быть использована и повторно введена.

Таким образом, мы имеем дело с постоянной циркуляцией информации, насыщенной временем и регулярно подвергаемой постоянно усиливающемуся процессу. Мы видим, что эти разнообразные символы, эти солнечные печати, обладают конкретным образом, который в большей или меньшей степени стимулирует продвижение математического порядка от 1 до 20. Среди прочего, они представляют собой эволюционный процесс, начинающийся с точки, которую мы называем рождением, или Драконом – по-майянски этот символ обозначается словом "Имиш". По-видимому, оно имело множество значений: их общий смысл – некое первичное существо, породившее всю дальнейшую жизнь. В мифологиях мира мы находим образ Дракона. В Западной традиции дракон обладает дурной репутацией: Св. Георгий убивает дракона, воплощающего неукрощённую часть нашего сознания. В Восточных традициях, особенно в китайской, дракон представляет собой первозданную космическую силу. То, что первым символом является Дракон, следует понимать преимущественно в этом смысле. Через эту первичную жизненную силу можно постичь весь остальной порядок конкретных форм жизни.

За Драконом следует дыхание, или Дух, или то, что более конкретно мы понимаем под Ветром. После него приходит Ночь, являющаяся местом тайны. Ночь порождает Семя. От него происходит Змей, представляющий собой жизненную силу на уровне рептилий. Затем появляется Соединитель Миров, сила смерти, или трансформации. Таким образом, с первой по шестую позиции у нас есть Дракон и Соединитель Миров, или рождение и смерть. По этой причине цикл рождения и смерти представлен числом шесть, или числом стадий от 1 до 6. Затем идут следующие 14 стадий.

Как вы помните, существует шесть стадий творения, после чего следует седьмая. Эта седьмая стадия (солнечная печать) представляет собой энергию знания и исцеления, символизируемую в человеческом царстве Рукой. Рука может исцелять, рука может творить. Она может играть на скрипке, на флейте, рисовать, работать на компьютере. Всё это совершается силой руки. Рука представляет силу 7, седьмую силу. Когда мы рассматриваем человека во взаимосвязи со всеми другими видами, с позиции того, что мы воспринимаем физически, мы видим, что человеческое существо отличает именно это: Рука, информированная силой семёрки.

Далее появляется Звезда, что есть восемь. Необходимо всегда связывать печать с позицией числа, так, у нас есть смерть и реализация за пределами смерти, то есть Рука; а затем, в силу этой реализации, мы имеем реализацию ещё большей запредельности, или Звезду. Она завершает эту последовательность.

Дойдя до среднего ряда, Третьей Клетки Времени, мы начинаем с Луны, которая также символизирует воду, поток. Имея воду, мы переходим к следующему уровню жизни, уровню млекопитающих, представленному Собакой. Вы видите, Змей красного цвета, а Собака – белого. За Собакой следует Обезьяна: в то время как Собака представляет эмоциональный план, Обезьяна представляет собой уровень художника, фокусника. Обезьяна и Собака всегда гоняются друг за другом. Итак, мы видим, что Луна управляет циклами жизни: Луна, Собака, Обезьяна и, наконец, Человек. Человек завершает третью, полностью человеческую, стадию.

Каждая стадия включает в себя все предыдущие, так что всё предыдущее знание содержится в Человеке. Затем мы подходим к Выводу. Мы имеем то, что называется Небесным Странником. Небесный Странник находится за пределами Человека. Это представляет определённую стадию эволюции. Здесь есть две линии снизу и две линии сверху {указывает на солнечную печать Небесного Странника}: эта стадия должна соединить их… где же они разместятся? Эта печать представляет движение нашего ума за пределы физической формы. Например, пророк Кетцалькоатль родился под этим знаком, который в тольтекской версии календаря был представлен Тростником.

Небесный Странник представляет ту эволюцию разума, которая воплощается в качестве Волшебника. Достигнув Небесного Странника, мы проходим число 13, поэтому Волшебник снова представлен единицей. По этой причине 14 связано с семеркой и единицей, и вы всегда видите Драконов и Волшебников вместе. Обычно Волшебник – единственный, кто может заснуть на хвосте Дракона. Он единственный, кто способен приручить Дракона. Дракон обычно считает Волшебника лучшим типом Человека, с кем можно подружиться. Рука и Волшебник – это 7 и 14. Волшебник объединяется с этой силой Руки.

Теперь мы переходим к следующим стадиям. Орёл… Небесный Странник – это разум, оторвавшийся от земли, а Орёл – видение, охватывающее всю планету. Он представляет собой то, в направлении чего эволюционирует Волшебник – иметь разум, видящий всю планету, подобно Орлу. Мне кажется, Дон Хуан Карлоса Кастанеды мог бы сказать об этом немало интересного. Наконец, четвёртая стадия Вывода завершается Воином. Что это значит? Это значит, что, несмотря на прохождение всего пути к высотам, чтобы обозреть планету, эволюционирующее существо не покидает Землю, а остаётся в воплощении. В этом воплощённом состоянии оно готово принять любую ситуацию, культивируя бесстрашие. В этом заключается смысл Воина.

Последняя стадия – это Матрица, Пятая Клетка Времени. Это опять очень космично. У вас есть Земля, затем – Зеркало, что по существу есть Космическое Зеркало. Буря - это энергия, или качество силы. Можно сказать, что Буря в действительности представляет то, что порождается Хунаб Ку. В центре символа, представляющего собой Хунаб Ку {графический символ Хунаб Ку}, вы видите эти две линии, которые фактически являются тем, что вы видите, заглянув в центр урагана. Буря представляет самую первую энергию, сотворённую Хунаб Ку. Это одновременно и первый, и высший уровень энергии. Это представляет собой 19-ю стадию, которая также является высшим числом.

Теперь последнее, Ахау, или Солнце, представляет 0. 0 – это то, что делает возможным движение числа в высшие измерения. Конкретно это представлено Солнцем, являющимся звездой, поскольку в действительности мы имеем дело с эволюцией звёзд. Всё это для того, чтобы просто помочь нам понять своё положение в совместной эволюции с нашей местной звездой.

Мы также знаем, что эти печати представляют десять планетарных орбит. Когда мы доходим до последней (Солнце), мы фактически достигаем планеты Плутон. Затем мы возвращаемся к Нептуну (Дракон), Урану (Ветер), Сатурну (Ночь), Юпитеру (Семя), Мальдеку (Змей), Марсу (Соединитель Миров) и потом - к Земле. Земля представлена Рукой и Человеком, так как имеется два потока: один начинается здесь, с Плутона {указывает на Солнце}, и называется Галактическим Потоком… он заканчивается Луной, что есть Меркурий. Второй поток начинается с Меркурия, что есть Собака, и идёт к Буре, что опять является Плутоном. Это небольшая… репетиция того, что, как вы думаете, вы уже знаете. Таким образом, глядя на эту матрицу Цолькина, мы имеем 20 солнечных печатей, 10 планетарных орбит и два потока. Благодаря этому мы можем говорить о предыстории звёздной системы Кинич Ахау.

Цолькин также предоставляет нам эту карту, с помощью которой мы можем проникнуть в историю десяти планет. Болон Ик в своей лекции упомянула число 24, число направленного вовне разума. Это число, 24, также относится к нашей звезде. На звезде Арктур, с которой я пришёл, эта звезда, Кинич Ахау, называется Велатропа 24. "Велатропа" означает "вращение". "Тропа" означает "вращать" – поворачиваться к свету, вращаться навстречу к проникновению сквозь завесу и в свет.

24 является ключевым числом, которое состоит из 4, являющейся самосущной энергией, умноженной на 6, что есть цикл рождения и смерти. Так, самосущная форма, умноженная на цикл рождения и смерти, создаёт сверхсознательную силу числа 24. Велатропа также является названием экспериментального сектора галактики. Предполагается, что то, чем мы занимаемся, - это экспериментированием. Поэтому все мы прямо сейчас очень хорошие велатропианцы! Мы должны изобретать новые миры, иначе нам никогда не выбраться из старого мира. Итак, добро пожаловать, велатропианцы!

Основным упущением с моей стороны было то, что я не включил в вашу библиографию книгу "Зонд с Арктура". В ней говорится, что Зонд с Арктура является непрекращающимся исследованием: поэтому мы являемся частью этого непрекращающегося исследования. Семинар Волшебников Земли – это одна из живых глав "Зонда с Арктура". Из этой книги мы узнаём то, что мы называем Генезисом Дримспелл (Dreamspell – чары сновидений, прим. перев.).

Мы знаем, что существуют циклы из 26,000 лет. Согласно самосущной силе 4-х, мы проживаем самый конец четвёртого цикла 26,000 лет из имеющихся четырёх таких циклов. Прошло 26,000 лет, затем ещё 26,000, и ещё 26,000, и вот, мы в заключительном периоде из 26,000 лет. Это полный заключительный цикл 26,000 лет, поэтому в зимнее солнцестояние 2012 года мы скажем "спокойной ночи" и попрощаемся с 104,000 лет. Если вы чувствуете, что воплотились в интересное время, вы совершенно правы. И снова, мы здесь находимся для того, чтобы убедиться в возможности успешного перехода в Пятую Эпоху, которая также называется Эпохой, или Миром, Центра. Если мы успешно завершим этот период во время зимнего солнцестояния 2012 года, у нас будет интересное время на протяжении немногим более семи лун, чтобы полностью подготовить Землю к дате Галактического Семени в 2013 году - когда мы погрузимся в центр.

Вхождение в Эпоху Центра: мы знаем, что Генезис Дримспелл говорит о периоде в 26,000 лет. Давайте поговорим об этом последнем периоде. Он характеризуется тем, что люди довели свои пространственные костюмы, или тела, до окончательной формы утонченности и вот-вот начнут проходить процесс проживания заново всех предыдущих циклов и историй, происшедших в экспериментальной зоне. К тому времени, когда мы подойдём к концу этого заключительного 26,000-летнего цикла, всё возможное уже проявится, соберётся всё население и все существа – более 6 миллиардов.

Упоминающиеся в Дримспелл Генезис Дракона, Генезис Обезьяны и Генезис Луны порождают математическое отношение 5:3:2. Иными словами, Генезис Дракона самый долгий и занимает половину всего времени; Генезис Обезьяны представлен цифрой 3 и длится 7,800 лет. Затем, наконец, следует Генезис Луны. Мы знаем, что весь драматизм Генезиса Дримспелл заключается в "краже времени", имевшей место в самом начале Генезиса Луны. Именно вследствие этой "кражи времени" в Генезисе Луны Галактические Майя создали карту 13 Бактунов. Это, собственно, и есть Генезис Луны; всё это время он был покрыт грязной пеленой, которая становится ещё грязнее по мере приближения 28-го бактуна. Мы называем её историей. Под этой пеленой мы всё ещё можем различить небольшие проблески того, что было обещано произойти в течение Генезиса Луны.

*************

На этом заключительном сегодняшнем занятии я хотел бы вернуться от звёздной истории к нашей деятельности на семинаре Волшебников Земли. Говоря о Генезисе Дримспелл, мы имеем дело с Историей Грёз, или со Временем Грёз, вот этого объекта {поднимает резиновый глобус}: что это такое? Это называется Велатропой 24.3. Мы называем это планетой, но с точки зрения звезды, это орбитальный гироскоп. Гироскоп вращается вокруг своей оси, а также по орбите вокруг Солнца. Важна именно орбита, так как она подобна гармонической волне.

Мы видим, что Солнце, Кинич Ахау, Велатропа 24, имеет 10 таких волн. Это (планета Земля) - третий гироскоп, который удерживает третью орбиту. Мы знаем, что на четвёртой орбите находится планета Марс, а на пятой – астероиды, которые некогда были планетой Мальдек. Разумеется, хорошие студенты Велатропы это знают. Мы знаем, что Мальдек был разрушен, и что за ним находятся ещё пять планет, или планетарных орбит. Таким образом, есть пять внешних и пять внутренних планет. Пятая из внутренних планет была уничтожена, как и цивилизация на четвёртой планете (Марсе). Так, мы подходим к драме Велатропы 24.3, маленького магнита, который привлёк всех нас, чтобы здесь воплотиться.

Мы повторно воплощались в течение весьма длительного времени. Теперь мы здесь, чтобы посмотреть, можем ли мы стать немного более сознательными в отношении этого процесса и того, что он означает. Много лет назад, когда я всё ещё работал над "Фактором Майя", я создал нечто – или оно пришло ко мне – то, что я называю "Картой Арктурианского Умиротворения". Как арктурианцы собирались умиротворить эту бушующую, воинствующую планету? Эта Карта Арктурианского Умиротворения известна теперь как Планетарный Холон, разделённый, как мы видим, на 20 зон, каждая из которых соответствует одной из 20 солнечных печатей {график: Планетарный Холон}.

Эти 20 зон можно рассматривать разными способами. Сегодня же мы хотим посмотреть на них со следующей точки зрения. Здесь наверху находится одна группа из четырёх печатей: Собака, Орёл, Солнце и Змей. Эта семья, четыре первые солнечные печати наверху, называется Полярной. Вторая группа включает Обезьяну, Воина, Дракона и Соединителя Миров. Эта группа называется Кардинальной (она находится под Полярной, в направлении к экватору). Третья группа включает Руку, Человека, Землю и Ветер, она проходит через центр, который мы называем экватором. Первая группа – на вершине Земли, вторая – в северной умеренной зоне, третья – на экваторе. Далее следует четвёртая группа, состоящая из Звезды, Небесного Странника, Зеркала и Ночи. Она называется Сигнальной и расположена в южной умеренной зоне. Пятая группа расположена здесь, это Семя, Луна, Волшебник и Буря, и она представляет собой Врата.

Эти группы называются Пятью Земными Семействами. Мы видим, что Планетарный Холон также закодирован и в человеке. Это имеет прямое отношение к тому, почему мы находимся здесь. 20 печатей, окружающих Землю, отражены в пальцах наших рук и ног. {График: Человеческий Холон} Мы также видим, что у нас есть пять внутренних центров: Коронный, соответствующий Полярному Семейству; Горловой, соответствующий Кардинальному Семейству; Сердечный центр, соответствующий Сердцевинному Семейству; Солнечное Сплетение, соответствующее Сигнальной Семье; и Врата, или Портал, которые соответствуют Корневому центру. Мы называем эти группы Пятью Земными Семействами. Мы говорим: чтобы стать Волшебником Земли, необходимо сначала стать Землёй. В заключение беседы на прошлой неделе я сказал, что Земля важнее, чем я. Поэтому мы говорим: чтобы стать Волшебником Земли, необходимо сначала стать Землёй. Как? Организуйтесь в пять Земных Семейств и станьте Планетарным Холоном, движущимся во времени к 13 Лунам.

Наши рекомендации