Дополнительное задание

Вариант № 1

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 2

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 3

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 4

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 5

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3), дополнительное задание - student2.ru 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 6

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 7

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6), дополнительное задание - student2.ru 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 8

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 9

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 10

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 11

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 12

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 13

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 14

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 15

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 16

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3), дополнительное задание - student2.ru 4), дополнительное задание - student2.ru

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 17

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 18

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

4. Найти первые три члена разложения в ряд по степеням ( дополнительное задание - student2.ru ) следующих функций:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

5. Вычислить с заданной степенью точности e:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

6. Разложить в ряд Фурье данные функции. Функцию, заданную на полупериоде, доопределить четным и нечетным образом. Построить графики разложений, содержащих три гармоники.

1) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , дополнительное задание - student2.ru .

Вариант № 19

1. Исследовать на сходимость данные ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru , 4) дополнительное задание - student2.ru ,

5) дополнительное задание - student2.ru , 6) дополнительное задание - student2.ru , 7) дополнительное задание - student2.ru , 8) дополнительное задание - student2.ru .

2. Исследовать на сходимость данные знакочередующиеся ряды:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

3. Найти область сходимости данных степенных рядов:

1) дополнительное задание - student2.ru , 2) дополнительное задание - student2.ru , 3) дополнительное задание - student2.ru .

Наши рекомендации