Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач

План.

1. Решение упражнений.

2. Контрольная работа.

3. Домашняя работа.

1. Вопросы:

- С помощью какой функции описывается закон равномерного движения?

- С помощью какой функции описывается закон равноускоренного движения?

-какова схема вычисления производной?

-Чему равна производная суммы, произведения, частного?

-что происходит с производной при умножении функции на некоторую постоянную?

-Чему равна производная степенной функции?

-сформулируйте признак постоянства функции

-сформулируйте признак монотонности функции

-сформулируйте необходимое условие экстремума

Сформулируйте достаточное условие экстремума.

Каков алгоритм нахождения промежутков монотонности и точек экстремума?

2. Решение упражнений.

А)Найдите производную функции:

1. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

2. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

3. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

4. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

5. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

6. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

7. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

8. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

9. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

10. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

Б)Найдите производную функции:

1. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

2. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

3. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

4. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

5. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

6. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

7. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

8. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

9. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

10. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

11. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

В)Найдите производную функции:

1. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

2.y=sin Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

3. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

4. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

5. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

6. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

7. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

8. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

9. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

10. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

11. Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

Контрольная работа.

Домашняя работа.

Исследуйте на экстремум следующие функции:

Урок № 55. Тема 5.18. Решение задач - student2.ru

Раздел VI. Прямые и плоскости в пространстве.

Урок № 56. Тема 6.1. Аксиомы стереометрии и следствия из них.

План занятия.

Курс геометрии состоит из планиметрии и сереометрии. Объектами изучения в планиметрии являются фигуры, лежащие в одной и той же плдоскости, например, угол, треугольник, окружность. Поэтому такие фигуры называются плоскими.

В стереометрии изучают фигуры , содержащиеся в пространстве. Среди них имеются неплоские фигуры, например куб, пирамида, цилиндр.

Пространство также содержит все плоские фигуры, поэтому сведения из планимерии понадобятся и в стереометрии.

Изучение стереометрии имеет большое значение для подготовки к практической деятельности. Мы живем и трудимся в трехмерном мире, поэтому усвоение сведений о геометрических фигурах пространства позволяет глубже, полнее осознать свойства реальных предметов, которые создаются природой и людьми.

Курс геометрии основан на определенной системе аксиом.

Аксиомы и следствия из них отражают существенные свойства реального пространства.

С1. Какова ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие этой плоскости, и точки, не принадлежащие ей.

С2. Через любые три точки, не принадлежащие одной прямой, можно провести плоскость, и притом только одну.

С3. Если две точки прямой лежат в плоскости, то и вся прямая лежит в этой плоскости.

С4. Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой, проходящей через эту точку.

Наши рекомендации