Место учебной дисциплины в структуре ооп

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В Г. ЯЛТЕ

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского» в г. Ялте

_____________ Т.А. Кот

«___» ___________ 2015 г.

Рабочая программа дисциплины

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ КУРСА МАТЕМАТИКИ

Направление подготовки:44.04.01 «Педагогическое образование»

Магистерская программа: «Математика в профессиональном образовании»

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Ялта – 2015

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ВО по направлению:
44.04.01 Педагогическое образование и учебного плана по магистерской программе: «Математика в профессиональном образовании».

Разработчик: Овчинникова М.В., доцент кафедры математики, теории и методики преподавания математике.

Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры (протокол №__от «__» ________ 2015 г.) и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.

Зав. кафедрой

Рабочая программа рассмотрена на заседании ученого совета совета Института экономики и управления (протокол №__ от «__» _______ 2015 г.) и признана соответствующей требованиям ФГОС и учебного плана по направлению: 44.04.01 Педагогическое образование.

Руководитель института

Докт.эконом.наук, проф. П.Е.Житный

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель изучения дисциплины..…………….…...…………………………..
2. Место учебной дисциплины в структуре ООП ……………….………..
3. Результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы..…………………..………….…
4. Объем дисциплин и распределения часов по видам учебной работы…
5. Содержание дисциплины…………….……………………………………
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине…….……………………..………..
7. Фонд оценочных средств проведение промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине….…………………………………….........
  7.1. Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств ……………………….
  7.2. Формы текущего контроля и виды используемых оценочных средств по дисциплине …………...……………….
  7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций …………………………………………………….
8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины...
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины……………….………………..
10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины …………….
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)……………………………………………...
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине…………...
13. Материально-техническое и информационное обеспечение учебной дисциплины для студентов с ограниченными возможностями здоровья ………………………..

ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью изученияучебной дисциплины "Научные основы школьного курса математики" являются дать возможность будущим учителям математики увидеть и проанализировать школьную математику с точки зрения высшей математики

Задачи изученияучебной дисциплины "Научные основы школьного курса математики":

1. Систематизировать знание студентов, какие они получили при изучении основных курсов (алгебры, геометрии, математического анализа, математической логики, числовых систем);

2. Проанализировать содержание школьной математики из точки зрения: ведущих понятий и математических идей, отображенных в нем; структуры языка школьной математики, ее синтаксиса, семантики и прагматики; его логических основ.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин. Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предметов «Избранные вопросы алгебры и геометрии», «Практикум по решению задач повышенной трудности» «Избранные вопросы математической логики» и других курсов. Знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения данной дисциплины, повысят уровень математической и методической культуры студентов, будут способствовать более глубокому пониманию связи курса высшей алгебры, геометрии и школьного курса математики, будут полезны магистрам в процессе их дальнейшей профессиональной деятельности

Дисциплина изучается на 1-2 курсе во 2 и 3 семестрах.

Наши рекомендации