Тетрадь по письму и развитию речи. Декабря Для первоклашек и их родителей
Декабря Для первоклашек и их родителей
- 26 декабря идём в театр
-Кто ещё желает сдать деньги и пойти в театр, может подойти в школу с 9.00 до 12.00
- кто ещё желает приобрести пособие – буклет занятости детей на каникулах может подойти так же в школу
1. Чтение – стр. 64 - 65
Тетрадь по чтению – стр.28
- Повторение изученного ранее гласного звука Э и буквы Е, согласных звуков [б’], [ б ] и буквы Б
- повторение изученных букв, чтение их в поезде букв
- чтение слогов, слов, предложений c изученными буквами
- пересказ сказки «Два жадных медвежонка»
- знакомство с понятием – библиотека
- просмотр видеороликов о библиотеке
- чтение текста в букваре о библиотеке, продолжи текст по картинкам
- работа в тетради:
– допиши букву Б, которую съел частично дед Буквоед
- соединить стрелочками слова с рисунками
Письмо
- Тетрадь шаблон – стр.29
- Тетрадь по письму и развитию речи – стр. 56-57
- выделение звука в словах,
- знакомство с заглавной буквой Б, для записи слов, слогов с заглавной буквой
- выложить букву из пуговиц
- провести несколько раз пальчиком по бархатке контур буквы
- пишем в тетради-шаблоне по образцу, запомнить на каких строчках пишется буква
- письмо буквы в соединении
Тетрадь по письму и развитию речи
- звуковой анализ слов с рисунка
Кого видите на рисунке ?
Что они делают?
- соотнесение слова со звуковой схемой
( я-бло-ко)
- разукрасить рисунок
- составить 3, 4 предложения по картинке
- запись букв, слогов, слов, предложений
- обратить внимание на соединение буквы Б, с другими буквами
- развитие логического мышления – добавить пропущенные буквы
- развитие речи стр. 57:
Ø Рассмотреть рисунки
Ø Разукрасить
Ø Ответить на вопросы полными предложениями
Ø Продолжение проекта «Помоги птицам»
3. Математика – стр.634
Тетрадь по математике – стр.46
Тетрадь –пропись стр. 48
Тетрадь в клеточку
- счёт до 20 и обратно
- счёт двойками
-счёт тройками
- счёт десятками, сотнями
- работа по присчитыванию, отсчитыванию на числовом луче по 1, 2, 3
Тетрадь в клеточку :
- пропускаем 4 клеточки после предыдущей работы, одну от начала строки,
пишем числа:
98 , пропуская в строке по 1 клетке вправо
Тетрадь по математике стр. 46
- Решение примеров № 1 Круговые примеры
Счёт ведётся по кругу – ответ первого примера является началом второго:
7 – 1 = , следующий пример должен начинаться с числа ответа предыдущего, и так до последнего. Ответ последнего примера должен быть – 7
- Сравнение чисел № 4
- Решение задач № 2
Учебник – стр. 64
- Решение задач :
ü № 1, 2 - устно
ü № 3, пропускаем 1 клеточку после предыдущей строки и посредине пишем слово
Задача 3
Было – 3 клоуна -О чём задача?
Пришло – 3 клоуна - что с ними происходило?
Стало - ? - Сначала они были, потом – пришли, значит увеличилось,
значит прибавилось
-как решим? ( через клеточку вниз и клеточку от начала строки пишем решение)
3 + 3 = ____ (кл.) - нашли сколько стало? - какой будет ответ?
Ответ: ____ клоунов стало
- стр. 64, № 5
Задача 5
Прилетело – 6 с. -О чём задача? ?
Приготовили – 2 с. - что с ними происходило?
Не приготовили - ? – сначала прилетели
– обращаем внимание что было!
– сороки приготовили урок, выполнили? Но не все!
- а сколько лодырей? Это те, которые не выполнили, ос-
тальные
– что мы должны найти? Как? ( вычитанием)
- какое будет решение?
6 – 2 = __ (с.) - какой будет ответ?
Ответ: ___ сорок- лодырей прилетело
- стр. 63, № 4
- Работа с геометрическим материалом
ü - начертить
Тетрадь –пропись стр. 48 самостоятельная работа
4.Українська мова – стор.70-71 , 148, 65, 147
Зошит - стор.53-54
« Подарунки»
словник
загадки- відгадки
-чистомовка повторити декілька разів
-віршик про зайців
У зошиті - подарунки -
Розфарбуй і домалюй подарунки
-вивчити загадки з підручника чи з зошита, віршик
______
- передивитися відеороліки Різдво
– стор. 65, 147 до уроку 47 вивчити щедрівку, колядку з підручника чи з зошита, віршик
Зошит - стор.50