Тетрадь по письму и развитию речи

Декабря Для первоклашек и их родителей

- 26 декабря идём в театр

-Кто ещё желает сдать деньги и пойти в театр, может подойти в школу с 9.00 до 12.00

1. Чтение – стр. 63-64

Тетрадь по чтению – стр.28

- Повторение изученного ранее гласного звука Э и буквы Е

- чтение слогов, слов, предложений

- выразительное чтение текста о Киеве

- Знакомство с согласными звуками [ б ] ,[ б ]и буквы б

- Просмотр видеоролика с Кругляшиком

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru - выделение звука в словах

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru - звуковой анализ слов

- чтение слогов открытых и закрытых, слов, предложений

- парные согласные в конце слов дуб [ п ] – дубы

- расположение буквы в поезде букв – повторение изученных букв

Тетрадь – стр. 28

- рисование буквы Б , б, слогов с буквой

- помощь Буратино- вставить буквы в слова, прочитать, что получилось.

Развитие речи - Венгерская сказка «Два жадных медвежонка»

- чтение для читающих детей в Приложении 1 сказки «Два жадных медвежонка»

- просмотр мультфильма «Два жадных медвежонка»

- анализ сказки

- Как вы думаете, что хотел сказать автор своей сказкой?

- кто герои сказки?

- что вы можете о них сказать?

- какие были медвежата?

- а какая была Лиса?

- чему учит сказка?

- похожи ли вы на героев сказки?

Нарисовать иллюстрацию к сказке, попробовать рассказать её родным.

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru

Письмо

- Тетрадь шаблон – стр.29

- Тетрадь по письму и развитию речи – стр. 55

- выделение звука в словах,

- знакомство с прописной буквой б, для записи слов, слогов с прописной буквой

- выложить букву из пуговиц

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru - провести несколько раз пальчиком по бархатке контур буквы

- пишем в тетради-шаблоне по образцу, запомнить на каких строчках пишется буква

- разукрасить бабочку

Тетрадь по письму и развитию речи

- звуковой анализ слов с рисунка

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru Кого видите на рисунке ?

Что они делают?

- соотнесение слов со звуковыми схемами

( бегемот, белка)

- разукрасить рисунок

- составить 3, 4 предложения по картинке

- запись букв, слогов, слов, предложений

- обратить внимание на соединение буквы б, с другими буквами

- продолжить и разукрасить гирлянду из шариков

3. Математика – стр.63

Тетрадь по математике – стр.45-46

Тетрадь в клеточку

- счёт до 20 и обратно

- счёт двойками

-счёт тройками

- счёт десятками, сотнями

- работа по присчитыванию, отсчитыванию на числовом луче по 1, 2, 3

Тетрадь в клеточку :

- пропускаем 4 клеточки после предыдущей работы, одну от начала строки,

пишем числа:

78 пропуская в строке по 1 клетке вправо

Учебник – стр. 63

- Решение примеров № 3 устно Круговые примеры

Счёт ведётся по кругу – ответ первого примера является началом второго:

5 + 4 = 9, следующий пример должен начинаться с 9 , 9 – 3 и так до последнего. Ответ последнего примера должен быть - 5

- Решение примеров № 2 пропускаем 2 клеточки после предыдущей строки и формируем 2 столбика , между ними 3 клеточки вправо

- решение задач – стр.63 № 1 устно

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru Было – 6 ёлок -О чём задача?

Продали – 3 ёлки - что с ними происходило?

Осталось - ? - Сначала они были, потом – продали, значит унесли,

значит отняли

-как решим?

- нашли сколько осталось?

- какой будет ответ?

- стр. 63, № 4

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru Было: -О чём задача?

орехов – 5 шт. ? - что с ними происходило?

грибов – 2 шт. – сначала были – обращаем внимание что было!

Нашла – 3 ор. – белочка нашла ещё – что? Стало больше? Чего?

Стало – ? ор. – что мы должны найти? Как? ( сложением)

- какое будет решение?

5 + 3 = 8 (ор.) - какой будет ответ?

Ответ: 8 орехов стало у белочки

- Сравнение выражений по образцу, ( мы уже записывали в тетради такие задания- обратить внимание на запись )

- стр. 63, № 5

- Работа с геометрическим материалом

- стр.63 № 6 устно

Тетрадь по математике стр. 45 № 4, 5

- стр.46 № 3 – построй ломаную линию из 5 звеньев

Рисование

Рисование Весёлого снеговика

- стр. в альбоме 30 Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru

- просмотр мультфильма

- расположение листа

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru - выбор цвета

- выбор фона

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru Два жадных медвежонка

Хранители сказок | Венгерские народные сказки

По ту сторону стеклянных гор, за шелковым – лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. У старой медведицы было два сына. Когда медвежата подросли, решили они пойти по белу свету счастья искать.

Поначалу пошли они к матери и, как положено, распрощались с ней. Обняла старая медведица сыновей и наказала им никогда не расставаться друг с другом.

Обещали медвежата исполнить приказ матери и тронулись в путь-дорогу. Сначала пошли они по опушке леса, а оттуда – в поле. Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. А по дороге достать было нечего.

Понурые брели рядышком медвежата.

– Э, братик, до чего же мне есть хочется! – пожаловался младший.

– А мне и того пуще! – сокрушенно покачал головой старший.

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru Так они все шли да шли, покуда вдруг не набрели на большую круглую головку сыра. Хотели было поделить ее по справедливости, поровну, но не сумели.

Жадность одолела медвежат, каждый боялся, что другому достанется большая половина.

Спорили они, ругались, рычали, как вдруг подошла к ним лиса.

– О чем вы спорите, молодые люди? – спросила плутовка.

Медвежата рассказали о своей беде.

– Какая же это беда? – сказала лисица. – Это не беда! Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший – все одно.

– Вот это хорошо! – воскликнули с радостью медвежата. – Дели!

Лисичка взяла сыр и разломила его надвое. Но старая плутовка разломила головку так, чтобы один кусок был больше другого. Медвежата враз закричали:

– Этот больше! Лисица успокоила их:

– Тише, молодые люди! И эта беда – не беда. Малость терпения – сейчас все улажу.

Она откусила добрый кусок от большей половины и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок.

– И так неровно! – забеспокоились медвежата. Лисица посмотрела на них с укоризной.

– Ну, полно, полно! – сказала она. – Я сама знаю свое дело!

И она откусила от большей половины здоровенный кусок. Теперь больший кусок стал меньшим.

– И так неровно! – вскричали медвежата в тревоге.

Тетрадь по письму и развитию речи - student2.ru – Да будет вам! – сказала лиса, с трудом ворочая языком, так как рот ее был набит вкуснейшим сыром. – Еще самая малость – и будет поровну.

Так и шла дележка. Медвежата только черными носами водили туда-сюда – от большего к меньшему, от меньшего к большему куску. Покуда лисица не насытилась, она все делила и делила.

К тому времени, как куски сравнялись, медвежатам почти сыра не осталось: две крохотные крошки!

– Ну что ж, – сказала лиса, – хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! – захихикала и, помахав хвостом, убежала. Так-то вот бывает с теми, кто жадничает.

Хранители сказок | Венгерские народные сказки

Наши рекомендации