ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ЛИТЕРАТУРА Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева А.И.
ЛИТЕРАТУРА
| Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева А.И.“Учебник английского языка для университетов и вузов”. М., 2004, 2005, 2006. |
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
2. | Э.1.Евдокимова М.Г., Нечепуренко Т.Л. Обучение английскому языку (компьютерная версия). |
3. | Э.2. Виноградова И.Ю. Тестовые задания в системе ОРОКС (электронный ресурс). |
4. | Э.3. Игнатова Т.Н. Английский для общения. |
5. | Аудирование: Евдокимова М.Г., Попова С.В. “ Учебно-методическое пособие по формированию навыков и умений устной речи”, ч. 1,2. Москва, 2008. |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
№ | Содержание |
Занятие 1 | Система высшего образования в России. Структура английского предложения. Сказуемое в активном залоге. Л. 1, стр. 5-11. |
Занятие 2 | Система высшего образования в Великобритании. Система времен в английском языке. Л. 1, стр. 16-17, 18-20. |
Занятие 3 | Система высшего образования в США. Правильные и неправильные глаголы. Степени сравнения прилагательных. Л. 1, стр. 18-20, 257-258. |
Занятие 4 | Сравнение систем высшего образования в России, Великобритании, США. Количественные и порядковые числительные. Л. 1, стр. 5-22. |
Занятие 5 | Глобальная защита окружающей среды. Множественное число существительных. Л. 1, стр. 23-24, 26-30. |
Занятие 6 | Занятие в классе мультимедиа. Английский язык для общения. Unit I. |
Занятие 7 | Проблема загрязнения окружающей среды. Времена группы Continuous. Л. 1, стр. 31-32, 35-37. |
Занятие 8 | Экологические проблемы больших городов. Причастие 1 и 2 в английском языке. Л. 1, стр. 38-41, 258-259. |
Занятие 9 | Электричество. Важные изобретения в области электротехники. Словообразование. Суффиксы. Л. 1, стр. 42-44, 46-50. |
Занятие 10 | Спасти планету. Эко-экономика. Безличные предложения. Л. 1, стр. 58-62. |
Занятие 11 | Занятие в классе мультимедиа. Английский язык для общения. Unit II. |
Занятие 12 | Промежуточный тест на использование времен и неправильных глаголов. |
Занятие 13 | Телевидение. Структура сложного предложения. Л. 1, стр. 65-69. |
Занятие 14 | Телеграф. Телефон. Модальные глаголы их эквиваленты. Л. 1, стр. 76-81. |
Занятие 15 | Быстрое развитие компьютерных технологий. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом. Повторение структуры сложного предложения. Л. 1, стр. 87-90, 94-96. |
Занятие 17 | Промежуточный тест на структуру сложного предложения. |
Занятие 18 | Видео-семинар «Великобритания. Лондон». |
Занятие 19 | Компьютеры в нашей жизни. Формы пассивного залога. Л. 1, стр. 98-105. |
Занятие 20 | Сделано в космосе. Композитная керамика. Особенности перевода предложений со сказуемым в пассивном залоге. Л. 1, стр. 106-112. |
Занятие 21 | Монитор. Мобильные телефоны. Повторение уроков 4-6. Л. 1, стр. 122-125. |
Занятие 22 | Повторение уроков 4-6. Подготовка докладов по пройденным темам. |
Занятие 23 | Мини-конференция по пройденным темам. |
Занятие 24 | Повторение (уроки 1-6). Подготовка к контрольной работе. |
Занятие 25 | Семестровая контрольная работа. |
Занятие 26 | Анализ ошибок семестровой контрольной работы. Сдача лексического минимума по урокам 1-6. |
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
№ | Содержание | ||
Занятие 1 | Л 1, стр. 11-12. | ||
Занятие 2 | Л. 1, стр. 13-15. Э. 2. Блок 1, задание 1-4. | ||
ЭМИРС | СРС 1 | ||
Занятие 3 | Л. 1, стр. 15-16. | ||
Занятие 4 | Л. 1, стр. 17-18. Э. 2. Блок 1, задание 5-7. | ||
ЭМИРС | СРС 2 | ||
Занятие 5 | Л. 1, стр. 20-21. | ||
Занятие 6 | Л. 1, стр. 21-22. Э.2. Э. 2. Блок 1, задание 8 – 10. | ||
ЭМИРС | СРС 3 | ||
Занятие 7 | Л. 1, стр. 24-25. | ||
Занятие 8 | Л. 1, стр. 32-33. Э. 2. Блок 1, задание11 – 12 | ||
ЭМИРС | СРС 4 | ||
Занятие 9 | Л. 1, стр. 40-42. | ||
Занятие 10 | Л. 1, стр. 44-45. Э. 2. Блок 1, задание 13 – 15. | ||
ЭМИРС | СРС 5 | ||
Занятие 11 | Л. 1, стр. 51-55. | ||
Занятие 12 | Л. 1, стр. 293-299. Э. 2. Блок 2, задание 1 – 4. | ||
ЭМИРС | СРС 6 | ||
Занятие 13 | Л. 1, стр. 63-64. | ||
Занятие 14 | Л. 1, стр. 70-75. Э. 2. Блок 2, задание5 – 7. | ||
ЭМИРС | СРС 7 | ||
Занятие 15 | Л. 1, стр. 82-83. | ||
Занятие 16 | Л. 1, стр. 91-92. Э. 2. Блок 2, задание 8 –10. | ||
ЭМИРС | СРС 8 | ||
Занятие 17 | Л. 1, стр. 262-263. | ||
Занятие 18 | Л. 1, стр. 96-97. Э. 2. Блок 2, задание 11 –12. | ||
ЭМИРС | СРС 9 | ||
Занятие 19 | Л. 1, стр. 106-108. | ||
Занятие 20 | Л. 1, стр. 108-110. Э. 2. Блок 2, задание 13 –15. | ||
ЭМИРС | СРС 10 | ||
Занятие 21 | Л. 1, стр. 111-116. | ||
Занятие 22 | Л. 1, стр. 287-289. | ||
Занятие 23 | Л. 1, стр. 120-122 | ||
Занятие 24 | Л. 1, стр. 260-263. | ||
Занятие 25 | Л. 1, стр. 123-124. | ||
Занятие 26 | Л. 1, стр. 124-125. | ||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
(адрес: http://www.mocnit.miet.ru/oroks-miet/srs.shtml - кафедра ________ - логин: u<номер студенческого билета>, пароль: <дата рождения> в формате ДД.ММ.ГГГГ)
№ | Темы ЭМИРС | Используемый ПП |
СРС 1 | Э. 2. Блок 1, задание 1 –4. | ОРОКС |
СРС 2 | Э. 2. Блок 1, задание 5 –7. | ОРОКС |
СРС 3 | Э. 2. Блок 1, задание 8 –10 | ОРОКС |
СРС 4 | Э. 2. Блок 1, задание 11–12 | ОРОКС |
СРС 5 | Э. 2. Блок 1, задание 13–15 | ОРОКС |
СРС 6 | Э. 2. Блок 2, задание 1–4 | ОРОКС |
СРС 7 | Э. 2. Блок 2, задание 5 –7 | ОРОКС |
СРС 8 | Э. 2. Блок 2, задание 8 –10 | ОРОКС |
СРС 9 | Э. 2. Блок 2, задание 11–12 | ОРОКС |
СРС 10 | Э. 2. Блок 2, задание 13–15 | ОРОКС |
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
«ИНФОРМАТИКА »