Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Образовательная автономная негосударственная организация
Высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Филиал в г. Магнитогорске Челябинской области
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
УТВЕРЖДАЮ
Директор филиала
_________________Л. Л. Власюк
«18» января 2017 г.
Рабочая программа дисциплины
МАТЕМАТИКА
Направление подготовки
38.03.03 – УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Профиль подготовки
Управление персоналом организации
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная
Рекомендовано Ученым советом филиала ((протокол №_- от_января 20_ г.) | Одобрено кафедрой естественнонаучных дисциплин и менеджмента (протокол №_- от_января 20_ г.).) Зав.кафедрой ________________ |
Магнитогорск
Автор-составитель–Седов А.И., к.ф.м..н., доцент
Рабочая программа предназначена для бакалавров очной и заочной форм обучения факультета экономики, управления и права филиала ОАНО ВО «МПСУ» в городе Магнитогорске Челябинской области, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Программа раскрывает цели освоения дисциплины, определяет место дисциплины в структуре ОП бакалавриата, описывает компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В программе раскрыта структура и содержание дисциплины, образовательные технологии, применяемые при изучении дисциплины, её учебно-методическое и информационное обеспечение, включающее в себя основную и дополнительную литературу, рекомендованную для изучения материалов учебного курса. Кроме того, приводятся информационно-справочные системы, которые смогут помочь обучающимся расширить круг литературных и статистических источников в целях успешного освоения учебного материала.
Рецензент – Щеблева С.В., к.п.н, доцент
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
1.1. Цель освоения дисциплины:
– усвоение основных понятий и методов математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии, предусмотренных Государственным образовательным стандартом;
– овладение навыками применения математических методов;
– формирование у студента требуемого набора компетенций, соответствующих его специализации и обеспечивающих его конкурентоспособность на рынке труда.
1.2. Задачи, обуславливающие достижение цели освоения дисциплины:
– изучение основных понятий, определений, теорем и методов, формирующих общую математическую подготовку и развивающих абстрактное, логическое и творческое мышление;
– умение студентов самостоятельно изучать учебную и научную литературу, содержащую математические факты и результаты;
– умение четко формулировать задачу и находить соответствующий алгоритм и метод ее решения;
– создание теоретической основы для успешного изучения дисциплин, использующих математические методы и модели.
– овладение прикладными расчетными приемами по реализации вычислительных аспектов математических задач;
– освоение навыков использования справочной и специальной литературы.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Коды компетенции | Результаты освоения ОП Содержание компетенций | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине |
ОПК-5 | способностью анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации | Знать: основы алгебры и геометрии, математического анализа, основные математические понятия, определения, теоремы и методы, формирующие общую математическую подготовку и развивающие мышление. Уметь: решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений, использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей. Владеть: математическими и количественными методами решения типовых управленческих задач; методами классического математического анализа для постановки и решения прикладных задач, а также разработки математических моделей с помощью средств данной дисциплины |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
– основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа, теории вероятностей, математической и социально-экономической статистики;
– основные математические модели принятия решений.
Уметь:
– решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений;
– использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей;
– обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные.
Владеть:
– математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач.