С помощью чисел 3, 7, и 4 составьте 2 примера на сложение

Объяснение нового материала.

М-ц: познакомить с новым правилом.

М-ц:

познакомить понятиями слагаемые, сумма.

С помощью чисел 3, 7, и 4 составьте 2 примера на сложение - student2.ru

Первичное закрепление пройденного материала.

М-ц: закрепить с детьми навык навык сложения в пределах 10 и названия компонентов.

С помощью чисел 3, 7, и 4 составьте 2 примера на сложение - student2.ru

Физминутка

       
    С помощью чисел 3, 7, и 4 составьте 2 примера на сложение - student2.ru
 
  С помощью чисел 3, 7, и 4 составьте 2 примера на сложение - student2.ru

С помощью чисел 3, 7, и 4 составьте 2 примера на сложение - student2.ru 7.Домашнее задание.

С помощью чисел 3, 7, и 4 составьте 2 примера на сложение - student2.ru

Итог урока.

М-ц: подвести итоги работы на уроке.

Здравствуйте, ребята! Подравняйтесь, а теперь садитесь. Меня зовут Валерия Владимировна. Сегодня я проведу у вас урок математики. И начнем мы его с устного счета.     Задания: Ребята сейчас я вам прочитаю задачу послушайте ее внимательно: 7 жучков бежали в домик, Но один из них устал. От товарищей отстал. Сколько резвых насекомых Продолжают путь домой? А сейчас я вам прочитаю ее еще раз и вы попробуете её решить. 1.Выложить ряд чисел от 1 до 10. -Пользуясь математическими наборами у себя на парте выложите по порядку ряд чисел от 1 до 10. 2.Вопросы на порядок чисел в пределах 10. -Какое число следует за числом 8? -Какое число предшествует числу 5? -Какое число на 2 больше чем 4? -Какое число на 2 меньше чем 9? 3.Выполнить упражнение на состав числа. (На доске « домик с числами». Дети показывают карточки с нужными числами, учитель вписывает на доске. Давайте с вами повторим состав числа 8:   С помощью чисел 3, 7, и 4 составьте 2 примера на сложение - student2.ru    
(2)
(6)
(4)
(5)
(7)
(3)

А теперь давайте прочитаем еще раз.

4.Решение примеров.

-Выполним устно примеры с доски:

3+5=(8) 6-3=(3) 8-0=(8)

1+6=(7) 7+2=(9) 2+3=(5)

Как нам удобнее складывать?

Молодцы, вы все хорошо считаете устно.

Ребята к нам в гости пришел Гномик, он очень любит решать задачи, а еще он очень любить читать математические выражения разными способами.

Давайте мы с вами решим задачи, а затем покажем гномику как мы умеем читать выражения. Я буду вам их читать, а вы внимательно слушать и отвечать на вопросы задачи. ( с. 22, № 1)

1. В первый день магазин продал 5 телевизоров, а во второй на 2 телевизора больше. Сколько телевизоров продали во второй день?

1. 5+2=7 ( тел.)

Ребята а каким действием вы решили задачу?( сложением)

А почему именно сложением?( потому что сказано что на 2 больше)

Что же мы с вами нашли? ( сумму 2х слагаемых)

2.Саша решил 3 примера на сложение и столько же на вычитание. Сколько всего примеров решил Саша?

2. 3+3=6 (пр.)

Ребята а каким действием вы решили задачу?( сложением)

А почему именно сложением?( чтобы найти целое надо сложить обе части).

Молодцы.

А теперь давайте мы с вами попробуем прочитать пример разными способами:

1. к 5 прибавить 2

2. 5 плюс 2

3. 5 увеличили на 2

4. сумма чисел 5 и 2 равна

Ребята откройте учебники на странице 22 и прочитайте правило. Про себя. Вслух.

Ребята, а как называется число которое получается в результате сложения? (сумма)

А как называются числа при сложении? (слагаемые)

Как вы думаете какая же тема нашего урока? ( слагаемые, сумма)

Видеоматериал.

Ребята давайте с вами откроем свои тонкие тетради напишем число, классная работа и выполним № 2 на стр. 22

Стр. 22(письменно)

С помощью чисел 3, 7, и 4 составьте 2 примера на сложение.

Давайте проверим, кто какие примеры составил.

Назовите слагаемые. Назовите сумму.

Ребята а теперь откройте свои рабочие тетради на странице 32. Посмотрите на номер 1, прочитайте задание про себя.

Стр. 32 (раб. тетр.)

Наши рекомендации