Проверка домашнего задания. Задание 5*.Сначала надо рассмотреть такие вари­анты:

3. Устный счёт.

Проверка домашнего задания. Задание 5*.Сначала надо рассмотреть такие вари­анты: - student2.ru

Проверка домашнего задания. Задание 5*.Сначала надо рассмотреть такие вари­анты: - student2.ru

Задания 2, 6, 5*, 8.(устно)

Задание 5*.Сначала надо рассмотреть такие вари­анты:

1)Из мешочка, в котором три синих и четыре крас­ных шара, берем один шар. Наборы — к или с.

2)Берем два шара. Наборы — к к; к с; с с.

3)Берем три шара. Наборы — с с с; с с к; с к к; к к к.

4)Берем четыре шара. Наборы — с с с к, с с к к; С К К Kf К К К К.

5) Берем пять шаров. Наборы — с с с к к; с с к к к;с к к к к.

6) Берем шесть шаров. Наборы — с с с к к к;с с к к к к.

Только после таких переборов можно приступать к ответу на вопросы:

а) В любом наборе должен быть один синий шар.
Если взять 2 шара, то в наборе (к, к) нет синего шара. Если взять три шара, то в наборе (к, к, к) — нет си­него. Если взять 4 шара, то синего шара не будет в наборе (к, к, к, к). Если взять 5 шаров, то в любом наборе будет синий шар.

б) В наборе должно быть два шара разного цвета: (к, с). Могут ли быть в наборе все шары одинакового цвета? (Нет.) Каких шаров больше: синих или красных? (Красных.) В наборе с каким количеством ша­ров могут встретиться все красные шары? (В наборе из четырех шаров.) Нам подходит набор из четырех шаров? (Нет.) Сколько шаров надо включить в набор? (5.) Посмотрите, есть ли во всех наборах красный и синий шары? (Есть.) Какой ответ? (Для того чтобы в наборе были два шара разного цвета, надо достать 5 шаров.)

в) Нет ни одного красного шара в наборе. Есть ли наборы без красных шаров? (Нет.) Имеет ли решение задача с таким вопросом? (Нет, не имеет.)

г) Нет ни одного синего шара. Есть ли наборы без синих шаров? (Нет.) Какой можно дать ответ на этот вопрос? (Это задание не имеет решения.)

Задание 6. АС, АВ, АК, СВ, СК, ВК — 6отрезков.

Задание 8. Устанавливается закономерность: де­сятки записаны по горизонтали, единицы — по вер­тикали. А — 38; Б — 79; Д — 01; Г — 50.

Сообщение темы и целей урока.

Изучение нового материала.

Задания 1,4,7, 3.

Задание 1.

Сотни
Десятки
Единицы
Сотни
Десятки
Единицы

Закрепление изученного материала.

Задание 4.

  В одной корзине Количество корзин Всего
Яблоки 8 кг Одинаково
Груши ?

Задание 7.Уравнения решаются под руководством учителя.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Задания 9, 10.

Тема урока. Устные приемы сложения и вычи­тания круглых сотен.(с. 28-29)

Цели урока:1)познакомить с устными приема­ми сложения и вычитания круглых сотен;

2) решать неравенства.

3) воспитывать интерес к предмету.

Ход урока

Организационный момент.

Наши рекомендации