Проверка домашнего задания. Задание 6*.Покажите места склеивания гирлянд

3. Устный счёт.

Проверка домашнего задания. Задание 6*.Покажите места склеивания гирлянд - student2.ru

Проверка домашнего задания. Задание 6*.Покажите места склеивания гирлянд - student2.ru

Задания 7, 6*.

Задание 6*.Покажите места склеивания гирлянд. Сколько таких мест вы насчитали? (4.)

Сообщение темы и целей урока.

Изучение нового материала.

Задания 1, 2, 5, 4, 3.

Задание 1.Выполняется по алгоритму.

Задание 2. Ученики составляют выражения 231 • 3, 123*2, 321 * 2 и находят их значения.

Закрепление изученного материала.

Задание 4.

Проверка домашнего задания. Задание 6*.Покажите места склеивания гирлянд - student2.ru

Задание 5.□ : 8= □ (ост. 6)

Если частное равно 1, то делитель 1•8 + 6 = 14; 14:8 = 1 (ост. 6).

Проверка домашнего задания. Задание 6*.Покажите места склеивания гирлянд - student2.ru Проверка домашнего задания. Задание 6*.Покажите места склеивания гирлянд - student2.ru Если частное равно 2, то делитель 2 • 8 + 6 = 22;

22 : 8 = 2 (ост. 6). Если частное равно 3, то делитель 3 • 8 + 6 = 30;

30 : 8 = 3 (ост. 6).

*Если частное равно 100, то делитель 100-8 + 6 = 806;

806: 8= 100 (ост. 6).

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Задания 8, 9.

96. Тема урока. Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с пере­ходом через разряд.(с.60-61)

Цели урока: 1) ввести алгоритм умножения дву­значного и трехзначного чисел на однозначное с пе­реходом через разряд;

2) отрабатывать вычислительные навыки.

3) воспитывать аккуратность при работе.

Ход урока

Организационный момент.

Проверка домашнего задания.

3.Устный счёт.

Проверка домашнего задания. Задание 6*.Покажите места склеивания гирлянд - student2.ru

Задания 6, 5*.

Задание 5*.

1 1 1 1 1

На сколько равных частей надо разрезать проволо­ку? Покажите места разрезов. Сколько разрезов надо сделать? (3.)

Задание 6. 56•32 : 7 * 32•56 : 8

(56-32):7>(56-32):8

Почему поставили знак «>»? (Делимые в левой и правой частях одинаковые. Делители — разные.)

Закономерность: чем делитель меньше, тем част­ное больше.

456 -62-7 * (456 - 62 ) • 7. Чем отличается выра­жение, записанное справа? (Скобками.) Запишем его без скобок; 456-7-62-7. Поставим знак «<»:

456 - 62 • 7 < 456 • 7 - 62 • 7. Почему? (456 < 456-7.)

Сообщение темы и целей урока.

Изучение нового материала.

Задания 1, 7,2, 3, 4.

Задание 1. Выполняется по алгоритму.

Задание 2. Решение уравнений комментируется.

Задание 3. Три отрезка на рисунке одинаковые (29 рыб). Второй отрезок длиннее первого на 29.

Задание 4. Надо в тетради нарисовать систему ко­ординат и по координатам получить отрезок АВ.

Проверка домашнего задания. Задание 6*.Покажите места склеивания гирлянд - student2.ru

Закрепление изученного материала

Задание 7. Решение примеров комментируется.

548 3*6 Единицы: 8-6 = 2   Десятки: 4-* = 3   х = 1   Решенный пример:
23*
681 ~4*1 Единицы: 1-1 = 0 Десятки: 8-* = 5 х = 3 Сотни: 6-4 = 2 Решенный пример: ~431
*5*
542 _*31 Единицы: 2-1 = 1 Десятки: 4-3 = 1 Сотни: 5-х= 1 х = 4 Решенный пример: ~431
j * *
* * \ Единицы: 4-1=3 Десятки: 6-х = 2 * = 4 Сотни: 9-х = 8 х=1 Решенный пример: ~141
82*

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

№ 8, 9.

97. Тема урока. Составные задачи на встречное дви­жение. Закрепление устных и письменных приемов вычислений.(с. 62-63)

Цели урока: 1) познакомить с новым видом со­ставных задач;

2) установить зависимости между скоростью, временем и расстоянием.

3) воспитывать внимательность и самостоятельность при работе на уроке.

Ход урока

Организационный момент.

Проверка домашнего задания.

3. Устный счёт.

Проверка домашнего задания. Задание 6*.Покажите места склеивания гирлянд - student2.ru

Проверка домашнего задания. Задание 6*.Покажите места склеивания гирлянд - student2.ru

Сообщение темы и целей урока.

Наши рекомендации