Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником

  Рекомендации
Проблема учителю: родителям: ученику:
Невнимательность/ отвлеченность -занимать индивидуальной работой на уроке; -ограничить возможность отвлекаться на уроке (отсадить «возможных раздражителей»); -чаще мотивировать к деятельности. -использовать в воспитании игры и упражнения, направленные на развитие внимания. -постараться не отвлекаться на уроках, так как это мешает усвоению учебного материала, кроме того, это вызывает недовольство у учителя, из-за чего можно получить замечание.
Отсутствие мотивации к обучению -отмечать достижения учащегося; -не наказывать за неудачи; -использовать игру как метод обучения; - стимулировать деятельность, через оценку, благодарность, словесное поощрение, выставку лучших работ;   -поддерживать все познавательные увлечения ребенка; -организовать посещение секций, кружков, факультативов, в зависимости от интересов мальчика; -не реагировать бурно на плохую успеваемость. -установить для себя, что учеба необходима для достижения намеченных целей (стать военным инженером); -изменить отношение к предметам, найти что-то интересное для себя; -понять, что учеба-это возможность проявить себя, развить свои способности и таланты.
Пассивность на уроке -использовать разные формы работы в классе; -организовывать работу над творческими заданиями; -вовлекать постоянно в учебный процесс (задавать вопросы, занимать индивидуальной работой).   -усилить познавательный интерес ребенка; -мотивировать к активной работе в школе (похвала, поощрения за успехи в школе). -быть инициативным на уроках, чтобы продемонстрировать как учителям, так и одноклассникам свои способности.  
Трудности с восприятием нового материала -использовать индивидуальный подход - учитывать тип памяти учащегося, объем его внимания и концентрации; -давать дополнительные задания в качестве домашней работы, чтобы школьник занимался дома; -дать возможность переписать (контрольная, самостоятельная работы), так как главное - не оценка, а получение знаний.   -чаще повторять с ребёнком сложный материал для лучшего усвоения; -заниматься с ребенком дома, постараться объяснить тему на доступном для него языке.   -задавать волнующие вопросы, чтобы лучше разобраться в теме; -попросить учителя объяснить материал еще раз после уроков; -решать как можно больше задач по новому учебному материалу (математика); -попросить помощи у одноклассников ( в случае, если есть страх перед учителем).    

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником - student2.ru

Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником - student2.ru

Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником - student2.ru

Рис.2 Методика диагностики типа школьной мотивации

Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником - student2.ru

Рис.3 Несуществующее животное

Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником - student2.ru Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником - student2.ru

Рис.4,5Человек под дождём

Наши рекомендации