Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета математики.

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- рабочие места обучающихся – 30;

-учебно-методическое обеспечение (учебные пособия, рабочая тетрадь, опорные конспекты-плакаты, стенды, методические указания для студентов, раздаточные материалы, комплекты практических работ);

- классная доска.

Технические средства обучения:

- средства мультимедиа (проектор, экран).

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Л.С. Атанасян и др. Геометрия: учебник для 7-9, 10-11 классов средних школ. М.: Просвещение, 2009.

2. Богомолов Н. Практические занятия по математике.- М., 2009.

3. В. П. Григорьев, Ю. А. Дубинский. Элементы высшей математики – М., 2004.

4. Богомолов Н.В., . Самойленко П.И. Математика: М.: Дрофа, 2009.

5. С. Г. Григорьев, С. В. Задулина. Математика – М., 2008.

Дополнительные источники:

1. Пехлецкий И. Д. Математика: Учебник для СПО / Пехлецкий И. Д. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2011 – 304 с.

2. Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л. / Математика. Учебное пособие для техникумов.- М.: Высшая Школа.

3. Березина Н. А., Максина Е. Л. Математика: Учеб. пособие для СПО / Н. А. Березина, Е. Л. Максина – М.: РНО, 2007 – 175 с.

4. Дадаян А. А. Сборник задач по математике / А. А. Дадаян – М.: Инфра – М.: Форум, 2008 – 352 с.

5. А. А. Дадаян. Математика: Учебник – М., Форум, 2008;

6. Д. Т. Письменный. Конспект лекций по высшей математике. - «Айрис», 2007.

7. Д. Т.Письменный. Сборник задач по высшей математике. - «Айрис», 2007

Интернет-ресурсы:

1. Яковлев Г.Н. Алгебра и начала анализа (Математика для техникумов) [Электронный учебник] /Г.Н Яковлев. - Режим доступа: http://lib.mexmat.ru/books/78472/.

2. Калашникова В.А. Методическое пособие: «Конспекты лекций по математике»[Электронный ресурс] /В.А. Калашникова. -Режим доступа: http://www.exponenta.ru/educat/systemat/kalashnikova/inde/.

3. Курош А.Г. Курс высшей алгебры [Электронный учебник] /А.Г. Курош. - Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_natural-science_8.html/

4. Кострикин А.И., Манин Ю.И. Линейная алгебра и геометрия [Электронный учебник] /А.И. Кострикин. - Режим доступа: http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_natural-science_8.html/

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных занятий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Уметь: - выполнять измерения и связанные с ними расчеты;   Оценка результата выполнения практических работ;
- применять математические методы для решения профессиональных задач; Тестирование по теме; Расчеты, связанные с профессиональной деятельностью; Создание презентаций
- вычислять площади и объемы деталей строительных конструкций, объемы земельных работ. Оценка результата выполнения практических работ; Расчеты, связанные с профессиональной деятельностью;
Знать: - основные понятия о математическом синтезе и анализе, дискретной математики, теории вероятности и математической статистики.     Индивидуальный опрос; Тестирование;    
- основные формулы для вычисления площадей фигур и объемов тел, используемых в строительстве. Тестирование; Опрос; Расчеты, связанные с профессиональной деятельностью;
    Итоговый контроль: экзамен.  

Разработчики:

ГБОУ СПО (ССУЗ) ЮЭТ преподаватель Е.А.Цыганова .

ГБОУ СПО (ССУЗ) ЮЭТ преподаватель И.В.Менщикова

Эксперты:

ГБОУ СПО (ССУЗ) ЮЭТ преподаватель Н.А.Вальщикова

ГБОУ СПО (ССУЗ) преподаватель

«Троицкий технологический техникум»

Наши рекомендации