Алгебраический компонент по учебному пособию Е. П. Кузнецовой и др. Используемые пособия:

(2,5 ч в неделю, 87 ч)

Используемые пособия:

1. Алгебра : учеб. пособие для 9-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нар. асвета, 2008.

2. Сборник задач по алгебре : учеб. пособие для 9-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Аверсэв, 2009.

3. Практикум по алгебре : пособие для учащихся 9-го класса общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова. — Минск : Аверсэв, 2009.

4. Алгебра в 9 классе : учеб.-метод. пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова. — Минск : Аверсэв, 2009.

5. Алгебра, 9 : самост. и контр. работы : тестовые задания : в 4 вариантах : 1, 2 варианты : пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова. — Минск : Аверсэв, 2009.

6. Алгебра, 9 : самост. и контр. работы : тестовые задания : в 4 вариантах : 3, 4 варианты : пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Е. П. Кузнецова. — Минск : Аверсэв, 2009.

7. Сборник заданий для выпускного экзамена по учебному предмету «Математика» на уровне общего базового образования / Т. А. Адамович [и др.]. — 2-е изд. — Минск : Нар. асвета, 2010. — 271 с. : ил.

Номер урока Тема урока Количество часов Используемый материал учебных и учебно-методических пособий Домашнее задание
Глава 1. Функции (21 ч)
Функция [1]: гл. 1, п. 1.1; [2]; [3]: п. 1.1; [5], [6]: п. 1.1 [1]: п. 1.1; [3]: п. 1.1
2—3 Способы задания функции [1]: гл. 1, п. 1.2; [2]; [3]: п. 1.2; [5], [6]: п. 1.2 [1]: п. 1.2; [3]: п. 1.2
График функции [1]: гл. 1, п. 1.3; [2]; [3]: п. 1.3; [5], [6]: п. 1.3 [1]: п. 1.3; [3]: п. 1.3
5—6 Нули функции и промежутки знакопостоянства [1]: гл. 1, п. 1.4; [2]; [3]: п. 1.4; [5], [6]: п. 1.4 [1]: п. 1.4; [3]: п. 1.4
7—8 Возрастание и убывание функции на промежутке [1]: гл. 1, п. 1.5; [2]; [3]: п. 1.5; [5], [6]: п. 1.5 [1]: п. 1.5; [3]: п. 1.5
9—10 Определение свойств функции по её графику [1]: гл. 1, п. 1.6; [2]; [3]: п. 1.6; [5], [6]: п. 1.6 [1]: п. 1.6; [3]: п. 1.6
11—12 Функция Алгебраический компонент по учебному пособию Е. П. Кузнецовой и др. Используемые пособия: - student2.ru Алгебраический компонент по учебному пособию Е. П. Кузнецовой и др. Используемые пособия: - student2.ru [1]: гл. 1, п. 1.7; [2]; [3]: п. 1.7; [5], [6]: п. 1.7 [1]: п. 1.7; [3]: п. 1.7
13—14 Функция Алгебраический компонент по учебному пособию Е. П. Кузнецовой и др. Используемые пособия: - student2.ru [1]: гл. 1, п. 1.8; [2]; [3]: п. 1.8; [5], [6]: п. 1.8 [1]: п. 1.8; [3]: п. 1.8
15—16 Функция Алгебраический компонент по учебному пособию Е. П. Кузнецовой и др. Используемые пособия: - student2.ru Алгебраический компонент по учебному пособию Е. П. Кузнецовой и др. Используемые пособия: - student2.ru [1]: гл. 1, п. 1.9; [2]; [3]: п. 1.9; [5], [6]: п. 1.9 [1]: п. 1.9; [3]: п. 1.9
17—19 Построение графиков функций сдвигами [1]: гл. 1, п. 1.10; [2]; [3]: п. 1.10; [5], [6]: п. 1.10 [1]: п. 1.10; [3]: п. 1.10
Обобщение и систематизация изученного материала [1]: гл. 1; [2]; [5], [6] [1]: гл. 1; [2]; [5], [6]
Контрольная работа № 1 [5], [6]: контрольная работа № 1  
Глава 2. Квадратные неравенства (19 ч)  
22—23 Неравенства с одной переменной [1]: гл. 2, п. 2.1; [2]; [3]: п. 2.1; [5], [6]: п. 2.1 [1]: п. 2.1; [3]: п. 2.1  
24—25 Квадратные неравенства с отрицательным дискриминантом [1]: гл. 2, п. 2.2; [2]; [3]: п. 2.2; [5], [6]: п. 2.2 [1]: п. 2.2; [3]: п. 2.2  
26—27 Квадратные неравенства с дискриминантом, равным нулю [1]: гл. 2, п. 2.3; [2]; [3]: п. 2.3; [5], [6]: п. 2.3 [1]: п. 2.3; [3]: п. 2.3  
28—29 Квадратные неравенства с положительным дискриминантом [1]: гл. 2, п. 2.4; [2]; [3]: п. 2.4; [5], [6]: п. 2.4 [1]: п. 2.4; [3]: п. 2.4  
30—32 Решение неравенств методом интервалов [1]: гл. 2, п. 2.5; [2]; [3]: п. 2.5; [5], [6]: п. 2.5 [1]: п. 2.5; [3]: п. 2.5  
33—35 Системы неравенств с одной переменной [1]: гл. 2, п. 2.6; [2]; [3]: п. 2.6; [5], [6]: п. 2.6 [1]: п. 2.6; [3]: п. 2.6  
36—38 Рациональные неравенства. Повторение. Раздел «Числа и вычисления» [1]: гл. 2, п. 2.7; [2]; [3]: п. 2.7; [5], [6]: п. 2.7; [7] [1]: п. 2.7; [3]: п. 2.7; [7]  
Обобщение и систематизация изученного материала [1]: гл. 2; [2]; [5], [6] [1]: гл. 2; [2]; [5], [6]  
Контрольная работа № 2 [5], [6]: контрольная работа № 2    
Глава 3. Системы уравнений с двумя переменными (22 ч)  
Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Повторение. Раздел «Числа и вычисления» [1]: гл. 3, п. 3.1; [2]; [3]: п. 3.1; [5], [6]: п. 3.1; [7] [1]: п. 3.1 [3]: п. 3.1; [7]  
42—44 Решение систем линейных уравнений способом сложения. Повторение. Раздел «Числа и вычисления» [1]: гл. 3, п. 3.2; [2]; [3]: п. 3.2; [5], [6]: п. 3.2; [7] [1]: п. 3.2 [3]: п. 3.2; [7]  
45—47 Решение систем линейных уравнений способом подстановки. Повторение. Раздел «Выражения и их преобразования» [1]: гл. 3, п. 3.3; [2]; [3]: п. 3.3; [5], [6]: п. 3.3; [7] [1]: п. 3.3 [3]: п. 3.3; [7]  
48—49 График уравнения с двумя переменными. Уравнения прямой. Повторение. Раздел «Выражения и их преобразования» [1]: гл. 3, п. 3.4; [2]; [3]: п. 3.4; [5], [6]: п. 3.4; [7] [1]: п. 3.4 [3]: п. 3.4; [7]  
50—51 Геометрическая интерпретация системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Повторение. Раздел «Выражения и их преобразования» [1]: гл. 3, п. 3.5; [2]; [3]: п. 3.5; [5], [6]: п. 3.5; [7] [1]: п. 3.5 [3]: п. 3.5; [7]  
52—53 Расстояние между двумя точками. Уравнение окружности. Повторение. Раздел «Выражения и их преобразования» [1]: гл. 3, п. 3.6; [2]; [3]: п. 3.6; [5], [6]: п. 3.6; [7] [1]: п. 3.6 [3]: п. 3.6; [7]  
54—56 Системы, состоящие из уравнения первой и уравнения второй степени с двумя переменными. Повторение. Раздел «Уравнения и неравенства» [1]: гл. 3, п. 3.7; [2]; [3]: п. 3.7; [5], [6]: п. 3.7; [7] [1]: п. 3.7 [3]: п. 3.7; [7]  
57—60 Использование систем уравнений при решении текстовых задач. Повторение. Раздел «Уравнения и неравенства» [1]: гл. 3, п. 3.8; [2]; [3]: п. 3.8; [5], [6]: п. 3.8; [7] [1]: п. 3.8 [3]: п. 3.8; [7]  
Обобщение и систематизация изученного материала [1]: гл. 3; [2]; [5], [6] [1]: гл. 3; [2]; [5], [6]  
Контрольная работа № 3 [5], [6]: контрольная работа № 3    
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 ч)  
Числовая последовательность. Повторение. Раздел «Уравнения и неравенства» [1]: гл. 4, п. 4.1; [2]; [3]: п. 4.1; [5], [6]: п. 4.1; [7] [1]: п. 4.1 [3]: п. 4.1; [7]  
64—66 Арифметическая прогрессия. Повторение. Раздел «Уравнения и неравенства» [1]: гл. 4, п. 4.2; [2]; [3]: п. 4.2; [5], [6]: п. 4.2; [7] [1]: п. 4.2 [3]: п. 4.2; [7]  
67—69 Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Повторение. Раздел «Уравнения и неравенства» [1]: гл.4, п. 4.3; [2]; [3]: п. 4.3; [5], [6]: п. 4.3; [7] [1]: п. 4.3 [3]: п. 4.3; [7]  
70—72 Геометрическая прогрессия. Повторение. Раздел «Координаты и функции» [1]: гл. 4, п. 4.4; [2]; [3]: п. 4.4; [5], [6]: п. 4.4; [7] [1]: п. 4.4 [3]: п. 4.4; [7]  
73—75 Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Повторение. Раздел «Координаты и функции» [1]: глава 4, п. 4.5; [2]; [3]: п. 4.5; [5], [6]: п. 4.5; [7] [1]: п. 4.5 [3]: п. 4.5; [7]  
76—77 Задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии. Повторение. Раздел «Координаты и функции» [1]: гл. 4, п. 4.6; [2]; [3]: п. 4.6; [5], [6]: п. 4.6; [7] [1]: п. 4.6 [3]: п. 4.6; [7]  
Обобщение и систематизация изученного материала [1]: гл. 4; [2]; [5], [6] [1]: гл. 4; [2]; [5], [6]  
Контрольная работа № 4 [5], [6]: контрольная работа № 4    
80—84 Повторение курса алгебры. Решение задач [1]; [2]; [5], [6]; [7] [7]  
85—87 Резерв времени      
                   

Наши рекомендации