Санаторная школа-интернат, гимназия-колледж искусств. Алгебраический компонент по учебному пособию Е

Алгебраический компонент по учебному пособию Е. П. Кузнецовой и др.

(2 ч в неделю, 70 ч)

Используемые пособия:

1. Алгебра : учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Е. П. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л. Б. Шнепермана. — Минск : Нар. асвета, 2008.

2. Сборник задач по алгебре : учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Е. П. Куз­нецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2008, 2009.

3. Алгебра в 11 классе : учеб.-метод. пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2008, 2009.

4. Алгебра, 11 : самост. и контр. работы : тестовые задания : в 4 вариантах : 1, 2 варианты : пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2008, 2009.

5. Алгебра, 11 : самост. и контр. работы : тестовые задания : в 4 вариантах : 3, 4 варианты : пособие для учителей общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 11-летним сроком обучения / Е. П. Кузнецова [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2008, 2009.

6. Сборник экзаменационных материалов по математике за курс средней школы.

Номер урока Тема урока Количество часов Используемый материал учебных пособий Домашнее задание
Глава 1. Степень с рациональным показателем. Степенная функция (33 ч)
1—2 Степень с целым показателем [1]: гл. 1, п. 1.1; [2]: гл. 2; [4], [5]: п. 1.1 [1]: гл. 1, п. 1.1; [2]: гл. 2
3—4 Корень п-й степени [1]: гл. 1, п. 1.2; [2]: гл. 2; [4], [5]: п. 1.2 [1]: гл. 1, п. 1.2; [2]: гл. 2
5—6 Тождества с корнями, содержащие одну переменную [1]: гл. 1, п. 1.3; [2]: гл. 2; [4], [5]: п. 1.3 [1]: гл. 1, п. 1.3; [2]: гл. 2
7—8 Действия с корнями нечётной степени [1]: гл. 1, п. 1.4; [2]: гл. 2; [4], [5]: п. 1.4 [1]: гл. 1, п. 1.4; [2]: гл. 2
9—10 Действия с корнями чётной степени [1]: гл. 1, п. 1.5; [2]: гл. 2; [4], [5]: п. 1.5 [1]: гл. 1, п. 1.5; [2]: гл. 2
11—12 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия [1]: гл. 1, п. 1.6; [2]: гл. 12; [4], [5]: п. 1.6 [1]: гл. 1, п. 1.6; [2]: гл. 12
Периодические дроби [1]: гл. 1, п. 1.7; [4], [5]: п. 1.7 [1]: гл. 1, п. 1.7
14—15 Степень с рациональным показателем [1]: гл. 1, п. 1.8; [2]: гл. 2; [4], [5]: п. 1.8 [1]: гл. 1, п. 1.8; [2]: гл. 2
16—17 Действия со степенями с рациональными показателями [1]: гл. 1, п. 1.9; [2]: гл. 2; [4], [5]: п. 1.9 [1]: гл. 1, п. 1.9; [2]: гл. 2
18—19 Сравнение степеней с рациональными показателями [1]: гл. 1, п. 1.10; [2]: гл. 2; [4], [5]: п. 1.10 [1]: гл. 1, п. 1.10; [2]: гл. 2
Обобщение и систематизация изученного материала [1]: гл. 1, п. 1.1 — 1.10; [2]: гл. 2; [4], [5]: п. 1.1 — 1.10 [1]: гл. 1, п. 1.1 — 1.10 ; [2]: гл. 2
Контрольная работа № 1 [4], [5]: контрольная работа №1 (частично)  
22—23 Степенная функция (показатель положительный) [1]: гл. 1, п. 1.11; [2]: гл. 10; [4], [5]: п. 1.11 [1]: гл. 1, п. 1.11; [2]: гл. 10
Степенная функция (показатель отрицательный) [1]: гл. 1, п. 1.12; [2]: гл. 10; [4], [5]: п. 1.12 [1]: гл. 1, п. 1.12; [2]: гл. 10
25—27 Иррациональные уравнения [1]: гл. 1, п. 1.13; [2]: гл. 4; [4], [5]: п. 1.13 [1]: гл. 1, п. 1.13; [2]: гл. 4
28—29 Решение иррациональных уравнений с использованием свойств функций [1]: гл. 1, п. 1.14; [2]: гл. 4; [4], [5]: п. 1.14 [1]: гл. 1, п. 1.14; [2]: гл. 4
30—31 Иррациональные неравенства. Повторение. Раздел «Тождественные преобразования выражений» [1]: гл. 1, п. 1.15; [2]: гл. 4; [4], [5]: п. 1.15; [6] [1]: гл. 1, п. 1.15; [2]: гл. 4; [6]
Обобщение и систематизация изученного материала. Повторение. Раздел «Тождественные преобразования выражений» [1]: гл. 1, п. 1.11 — 1.15 ; [2]: гл. 4, 10; [4], [5]: п. 1.11 — 1.15; [6] [1]: гл. 1, п. 1.11 — 1.15; [2]: гл. 4, 10; [6]
Контрольная работа № 2 [4], [5]: контрольная работа № 1 (частично)  
Глава 2. Показательная и логарифмическая функции (28 ч)  
34—35 Степень с действительным показателем. Повторение. Раздел «Тождественные преобразования выражений» [1]: гл. 2, п. 2.1; [2]: гл. 2; [4], [5]: п. 2.1; [6] [1]: гл. 2, п. 1.1; [2]: гл. 2; [6]  
36—37 Показательная функция. Повторение. Раздел «Тождественные преобразования выражений» [1]: гл. 2, п. 2.2; [2]: гл. 10; [4], [5]: п. 2.2; [6] [1]: гл. 2, п. 2.2; [2]: гл. 10; [6]  
38—40 Показательные уравнения. Повторение. Раздел «Функция» [1]: гл. 2, п. 2.3; [2]: гл. 6; [4], [5]: п. 2.3; [6] [1]: гл. 2, п. 2.3; [2]: гл. 6; [6]  
41—43 Показательные неравенства. Повторение. Раздел «Функция» [1]: гл. 2, п. 2.4; [2]: гл. 6; [4], [5]: п. 2.4; [6] [1]: гл. 2, п. 2.4; [2]: гл. 6; [6]  
Обобщение и систематизация изученного материала. Повторение. Раздел «Функция» [1]: гл. 2, п. 2.1—2.4; [2]: гл. 6; [4], [5]: п. 2.1—2.4; [6] [1]: гл. 2, п. 2.4; [2]: гл. 6; [6]  
Контрольная работа № 3 [4], [5]: контрольная работа № 2    
46—47 Логарифмы. Повторение. Раздел «Функция» [1]: гл. 2, п. 2.5; [2]: гл. 5; [4], [5]: п. 2.5; [6] [1]: гл. 2, п. 2.5; [2]: гл. 5; [6]  
48—50 Основные свойства логарифмов. Повторение. Раздел «Уравнения и неравенства и их системы» [1]: гл. 2, п. 2.6; [2]: гл. 5; [4], [5]: п. 2.6; [6] [1]: гл. 2, п. 2.6; [2]: гл. 5; [6]  
51—52 Логарифмическая функция. Повторение. Раздел «Уравнения и неравенства и их системы» [1]: гл. 2, п. 2.7; [2]: гл. 10; [4], [5]: п. 2.7; [6] [1]: гл. 2, п. 2.7; [2]: гл. 10; [6]  
53—56 Логарифмические уравнения. Повторение. Раздел «Уравнения и неравенства и их системы» [1]: гл. 2, п. 2.8; [ 2]: гл. 7; [4], [5]: п. 2.8; [6] [1]: гл. 2, п. 2.8; [2]: гл. 7; [6]  
57—59 Логарифмические неравенства. Повторение. Раздел «Уравнения и неравенства и их системы» [1]: гл. 2, п. 2.9; [ 2]: гл. 7; [4], [5]: п. 2.9; [6] [1]: гл. 2, п. 2.9; [2]: гл. 7; [6]  
Обобщение и систематизация изученного материала. Повторение. Раздел «Уравнения и неравенства и их системы» [1]: гл. 2, п. 2.5 — 2.9; [2]: гл. 7; [4], [5]: п. 2.5—2.9; [6] [1]: гл. 2, п. 2.5—2.9; [2]: гл. 7; [6]  
Контрольная работа № 4 [4], [5]: контрольная работа № 3    
62—68 Повторение. Раздел «Уравнения и неравенства и их системы» [1]; [2]; [4], [5]; [6] [1]; [2]; [4], [5]; [6]  
69—70 Резерв времени      
                 

Наши рекомендации