Условия нагружения путеочистителя при расчете на прочность
Конструкция путеочистителя и узлы его крепления подлежат расчету на прочность при поочередном действии центральной и боковой продольной (см. рисунок А.1) статических нагрузок, значения которых указаны в таблице А.1. Схемы приложения нагрузок приведены на рисунке А.1.
Центральная продольная нагрузка
а
Боковая продольная нагрузка (по линии, расположенной над рельсом)
б
нагружаемая зона ≤ 0,25 м2
1 – центральная продольная нагрузка;
2 – боковая продольная нагрузка (одинаковая для обеих сторон от продольной оси);
3 – уровень головки рельса;
4 – зазор под сцепку (при наличии)
Рисунок А.1 – Схема нагружения путеочистителя
(вид на путеочиститель спереди)
Таблица А.1 – Значения нагрузок, прикладываемых к путеочистителю
В килоньютонах
Наименование нагрузки | Значение нагрузки при конструкционной скорости, км/ч | ||||
≥ 160 | ≤ 80 | ||||
Центральная продольная | |||||
Боковая продольная | |||||
Примечание – Для конструкционных скоростей, значения которых отличаются от указанных, значения нагрузки определяют путем линейной интерполяции. |