Комплексное число-____________________________________________________
_______________
Комплексно – сопряженные числа -_______________________________________
____________
Задание 1.2.2 Сумма комплексных чисел а=2-i и в=-3-2i равна __________.
Задание 1.2.3 Найти деление комплексных чисел а на в, если а=2+3i и в=1+4i.
Решение: ______________________________________________________________
_______________
Ответ:________________________________________________________________
Задание 1.2.4 Число вида 1+4i является комплексно-сопряжённым для числа ________.
Задание 1.2.5 Разность комплексных чисел а=2+6i и в=13-5i равна __________.
Задание 1.2.6 Найти произведение комплексных чисел а=3-4i и в=2+3i .
Решение: ______________________________________________________________
_______________
Ответ:________________________________________________________________
Задание 1.2.7 Вычислить значение выражения (3-2i)2 .
а) 2+3i;
б) 18+i;
в) 3-4i ;
г) 11+11i;
д) 5-12i.
Задание 1.2.8 Значение выражения i5 равно___________.
Задание 1.2.9 Решить уравнения ; .
Решение: ______________________________________________________________
____________________________________________________________
Ответ:________________________________________________________________
Задание 1.2.10 Значение выражения i+i2+i3+i4+i5 равно _______.
Функции и их графики
Функции и их графики
Задание 2.1.1 Дать определение функции.
Числовой функцией с областью определения называют _________________________________________________________________
Задание 2.1.2 Установить соответствия между графиками и функциями.
а) б) в) г) д)
1 2 3 4 5
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Задание 2.1.3 Найти область определения функции
a) R;
б) ;
в) ;
г) ;
д) .
Задание 2.1.4 Область определения функции равна ______________.
Задание 2.1.5 Функция вида = , где – многочлены, называют ____________________________.
Задание 1.6 По рисунку определить графики функций изображенных фигур.
Задание 2.1.7 Найти область определения функции у= .
Решение:_______________________________________________________________________Ответ:_______________________________________________________________
Задание 2. 1.8 Найти область определения и область значения функции .
Решение:_______________________________________________________________________Ответ:_______________________________________________________________
Преобразование графиков
Задание 2.2.1 На графике указать графики функций ; ; .
Задание 2.2.2 Построить график функции с помощью элементарных преобразований.
Задание 2.2.3 По графику определить вид элементарного преобразования и формулу функции.
Решение:____________________________________________________________________________
Задание 2.2.4 Пошагово описать принцип построения графика функции
1)________________________________________________________
2)________________________________________________________
3)________________________________________________________
Задание 2.2.5 В одной системе координат построить графики функций , , .
Четные и нечетные функции
Задание 2.3.1 Дать определения.
Функция называется ______, если для любого из области определения выполняется равенство
Функция называется нечетной, если для любого из области определения выполняется равенство __________.
Задание 2.3.2 Указать четную функцию.
а) ;
б) ;
в) ;
г) ;
д) .
Задание 2.3.3 Определить свойство четности или нечетности функции
а) функция четная;
б) функция нечетная;
в) свойствами четности и нечетности не обладает.
Задание 2.3.4 По графику функции определить четность или нечетность функции.
1) ____________________________
2) ____________________________
Задание 2.3.5 Дописать утверждение.
График четной функции симметричен относительно ____.График четной функции симметричен относительно ________.
Задание 2.3.6 Проверить на четность или нечетность функции и .
1)___________2)___________
Задание 2.3.7 Привести примеры четной и нечетной функции.
Четные функции________________________________________________________
Нечетные функции______________________________________________________