Внеаудиторная самостоятельная работа №5
Внеаудиторная самостоятельная работа №1
Тема: Развитие понятия о числе
Задание: Выполните отдельном листе все задания и обведите вариант правильного ответа:
Какие из данных примеров решены верно?
Какие из данных примеров решены верно ?
А) – 7,112 : (-5,6)=-1,27 В)- 1,21: (-1,1)=- 1,1
С) D)
3) Решите уравнение: x·(-3,45)=5,865
A)-0,17 B)-1,7 C)1,7 D)0,17
4) Решите уравнение: y : 2,34=-6,1
A) 14,274 B)-14,274 C)142,74 D)другой ответ
5) Представьте в виде десятичной дроби:
A) 0,(272) B)0,2(72) С)0,2727272 D)другой ответ
6) Выполните действие: -2,5- (-1,6)+41,6: (-4)
A) 6,4 B)-0,64 C)0,64 D)другой ответ
7) Найдите значение выражения при х=-1,3
A) 1,49 B)-2,99 C)0,39 D)другой ответ
8)Выполните действие:
A) 1,5 B)-1,5 C)15 D)другой ответ
9) Выполните действие:
A) 10 B)-10 C)1 D)другой ответ
10) Решите уравнение: (-х+3)·(х+4)= 0
A) -3 и-4 B) 3 и 4 C) -3 и 4 D)другой ответ
Внеаудиторная самостоятельная работа №2
Тема: Корни, степени и логарифмы
Задание: заполните пробелы в примерах и пустые клетки в таблицах
Степени и корни
1.Вычислить:
; ; ; ;
; ; ; ;
; ; ; .
2.Заполнить пропуски:
если , то , , ;
если , то , , ;
если , то , , ;
если , то , , .
3.Подобрать показатели степеней так, чтобы равенства были верными:
, , , , , .
4.Возвести в степень выражения:
; ; ; ;
; ; ; ;
; ; ; .
5.Извлечь квадратные корни:
; ; ; ; ;
; ; ; ; ;
; ; ; ; .
6.Заполнить пропуски так, что бы равенства были верными:
; ; ; ; ;
; ; ; ; ;
; ; ; ; .
7.Заполнить таблицу:
-1 | ||||||||
8.Заполнить таблицу:
9.Решить уравнение:
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
, ___________________________________________________________
10.Выполнить действия:
11.Заполнить таблицу:
12.Вычислить:
;
;
;
.
13.Вычислить:
; ; ; ;
; ; ; ;
; ; ; .
Логарифмы
14.Заполнить пропуски так, чтобы равенство было верным:
; ; ; ; ;
; ; ; ; ;
; ; ; ; ;
; ; ; ; .
15.Заполнить пропуски так, чтобы равенство было верным:
; ; ; ; ; ;
; ; ; ; ; ;
; ; ; ; ;
16.Сопоставить логарифм числа с соответствующим показателем степени:
1/2 | -2 | -3 | -1 |
Внеаудиторная самостоятельная работа № 3
Тема: Прямые и плоскости в пространстве.
Задание:
Найти x, y.
Решение: | |
Решение: | |
Решение: |
2.Дано: прямая МА перпендикулярна плоскости α. Найти угол между прямой МВ и плоскостью α.
Решение: | Решение: |
3.Обозначить перпендикуляр к плоскости, наклонную и проекцию, используя чертеж.
Наклонная _____Перпендикуляр_____Проекция _____
4.Решить задачу:
Дано: МВ : АМ = 2 : 1; АО = 1 см; ОВ = 7 см. _______________
Найти АМ - ?
ВМ - ?
Решение:
________________________________________________________________________________________
5.Решить задачу:
Дано:
АО = 4;
СО = 5;
ОВ = 3; ;
.
______________
- ?
Решение:
_________________________________________________________________
___________________________________________________________
Внеаудиторная самостоятельная работа №4
Тема: Комбинаторика.
Задание: в заданиях 1-4 выбрать правильные ответы; в заданиях 5-6 заполнить пробелы; задание 7 выполнить на отдельном листочке
1.Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участвовали в школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по классам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших баллы от 0 до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.
Какое из утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
2.Сплавляются два вещества, состоящие из серы, железа, водорода и меди. Массовые доли серы (S), железа (Fe), водорода (Н) и меди (Си) в каждом веществе приведены на диаграммах.
Определить, какая из диаграмм правильно отражает соотношение элементов в сплаве.
3.Диаграмма отражает количество (в килограммах) собранного за четыре месяца урожая двух сортов огурцов в парниковом хозяйстве.
Какая из диаграмм правильно отражает объемы суммарного за четыре месяца собранного урожая по каждому из сортов?
4.В таблице представлены средние рыночные цены для 4–х типов товаров на начало и конец года. Какая из диаграмм наиболее верно отражает рост цен этих товаров в процентах относительно начала года?
5.На графике изображена зависимость крутящего момента автомобильного двигателя от числа его оборотов в мин. Какое наименьшее число оборотов в мин. должен поддерживать водитель, чтобы крутящий момент был не меньше 100Н.м?
Об/мин | |||||||
Н.м |
Заполнить таблицу:
6.Вычислить:
7.Решить уравнение на отдельных листочках:
Внеаудиторная самостоятельная работа №5