Внеаудиторная самостоятельная работа №7

Тема:Функции и графики

Задание: заполнить пробелы

Тема: Функции и графики

1.Указать область определения функций:

а)_____________________________ г)____________________________б)_____________________________ д)____________________________

в)_____________________________

2. Для каждого графика указать промежутки возрастания и убывания функций.

а)возрастание ____ уывание________

б)______________________________________________________________ в)______________________________________________________________

г)_________________________________________________________________

Заполнить таблицу, используя график функции:

Свойства функции:
D(y)  
E(y)  
Нули функции  
f(x)>0  
f(x)<0  
f(x) ↑  
f(x) ↓  

3.На рисунке показано, как изменялась температура окружающей среды на протяжении суток, найти:

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru

t, час
Т, 0С

а) разность между наибольшим и наименьшим значением температуры;_____________________ б) в какое время суток температура была равна 00?__________________

в) во сколько температура начала понижаться?__________________

г) сколько часов шло повышение температуры?____________

д) сколько часов температура была ниже 00? ____________

4.На рисунке 1 изображен график функции y = f(x). Записать формулы, с помощью которых можно задать остальные графики.

 
 
 
 
 



Построить график функции и , если график функции построен.

6.Указать, какие функции возрастают, какие убывают.

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru
         
Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru
         

7.Сравнить числа:

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru

8.Решить графически уравнения:

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru

17.Найти область определения логарифмической функции:

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ______________________________________________________

___________________________________________________________________

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru __________________________________________________

__________________________________________________________________

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru __________________________________________________

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ___________________________________________________

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ______________________________________________________

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ___________________________________________________

_____

18.Сравнить числа:

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ; Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ;

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ; Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ;

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ; Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ;

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ; Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru .

19.Указать какая функция возрастает, какая убывает.

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru
       
Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru
         

20.Построить график функции Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru с помощью сдвига графика функции y=log2x.

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru

21. Дан график функции Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru . Заполнить таблицу:

D(y)  
E(y)  
Нули функции  
Интервалы монотонности  
y>0  
y<0  
y(9)  

22.Решить графически уравнение.

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru

23.Для каждой функции найти её область определения:

Функция Область определения
Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Решение     Ответ:
Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Решение     Ответ:
Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru   Решение     Ответ:
Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Решение     Ответ:
Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Решение:   Ответ:
Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Решение:     Ответ:
Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Решение:   Ответ:
Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Решение:   Ответ:

Внеаудиторная самостоятельная работа №8

Тема: Многогранники и круглые тела

Задание: заполнить пробелы

1.Дана призма. Обозначить её буквами и указать все элементы:

________________________________ ________________________________

________________________________ ________________________________

________________________________ ________________________________

________________________________ ________________________________

2.Построить:

Треугольную пирамиду:     Шестиугольную пирамиду: Четырехугольную пирамиду:  

3.Дана пирамида. Обозначить её буквами и указать элементы:

 
 

4.Построить, обозначить и указать элементы:

Цилиндр: Конус:
   

5.Обозначить объекты:

 
 

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru

 
 
 
 
 
 

6.Решить задачу:

Дано:   Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Решение:   Дано:   Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Решение:

7.Дана прямая призма:

  Решение  
Решение    
Решение    

8.Дана правильная призма. Найти боковую и полную поверхность.

      Решение     Решение

9.Дана правильная пирамида. Найти полную поверхность.

  Решение       Решение

10.Найти объем геометрического объекта.

    Решение    
  Решение  
    Решение  

Внеаудиторная самостоятельная работа №9

Тема: Начало математического анализа

Задание: заполнить пробелы

1.Вычислить производную:

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ,

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ,

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ,

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ,

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru , Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru .

2.Используя схему, ответить на вопросы:

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru а) Указать интервалы возрастания функции: ________________

б) Указать точки максимума:_________

3.Используя схему, ответить на вопросы:

а) Указать интервалы убывания функции: Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru ___________________________

б) Указать точки максимума: __________

в) Указать точки минимума: ________________________________

4.Используя схему, ответить на вопросы:

а) Указать интервалы возрастания функции: ___________________

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru б) Сколько функция имеет экстремумов?

_________________________________

в) Указать точки минимума:

________________________________

5.Задан график производной функции. Указать количество экстремумов функции.

Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru

 
 
 

6.

7.

8.

6.Дан график производной функции. Заполнить таблицу:

Функция возрастает    
Функция убывает    
Функция имеет min    
Функция имеет max  

7. Внеаудиторная самостоятельная работа №7 - student2.ru Даны графики функций. Ответить на вопросы к каждому графику.

1. Интервал возрастания_____________________________________ Точка минимума______________________ f(-2)=_______________________________ Нуль функции________________________  
2. Интервал возрастания_____________________________________ Точка максимума______________________ f(-1)________________________________ Нуль функции________________________
3. Интервалы монотонности_______________________________________ Точка минимума______________________ f(-3)________________________________ Нуль функции________________________
4. Интервалы, где производная функции отрицательна_________________ Точка минимума______________________ f(1)________________________________ Нуль функции________________________
5. Интервал, где производная положительна__________________________ Точка максимума______________________ f(-1)________________________________ Нуль функции________________________
6. Функция четная или нечетная? __________________________________ Интервал убывания_____________________________________ Точка минимума______________________ f(-4)________________________________ Нуль функции________________________

8.Отметить, на каких промежутках функция, заданная графиком, обладает указанными свойствами:

    (-3;-1] (-1;1) (1;3) (1;2)
Функция положительна и возрастает        
Функция отрицательна и убывает        
Функция положительна и убывает        
Производная неотрицательна        
Производная отрицательна        
В промежутке лежит min        
В промежутке лежит max        
Наибольшее значение функции        
Наименьшее значение функции        

Наши рекомендации