Соотнесите обучение детей временным представлениям с классом обучения
1. месяц 2. сутки 3. неделя 4. век | а) 1класс б) 3класс в) 2класс г)7класс |
При знакомстве с решением задач соотнесите этапы и содержание его
1. Первый этап 2. Второй этап 3. Третий этап 4. Четвертый этап | а) уточнение понятия «столько же и еще» б) воспроизведение и уточнение понятий поровну, столько же, равны. в) введение понятия на столько-то единиц больше г) увеличение или уменьшение числа нанесколько единиц. |
Восстановите последовательность:
7. Установите последовательность авторов, сделавших вклад в методические основы преподавания математики в коррекционной школе а России
а) Н. Ф. Кузьмина-Сыромятникова.
б) М. И. Кузьмицкой, М. Н. Перовой, А. А. Эк.
в) Н. Грабаров, Е. В. Герье, Н. В. Чехов.
Установите последовательность этапов на уроке выработки практических умений
1. Итог урока.
2. Подготовка к комплексному применению знаний, умений.
3. Проверка домашнего задания.
4. Обобщение и систематизация знаний и способов выполнения деятельности.
5. Самостоятельная работа по комплексному применению знаний, умений на репродуктивном, а затем и продуктивном уровне.
6. Повторение ранее полученных знаний.
7. Задание на дом.
8. Упражнения в устном счете.
9. Организация класса.
10. Воспроизведение и коррекция умений для решения задач в новых ситуациях.
Установите последовательность знакомства детей с нарушением интеллекта с написанием цифры
1)показ рукописного образца цифры, показ и письмо элементов цифры;
2)обводка (пальцем, указкой) модели цифры;
3)показ учителем письма цифры на доске (при этом обращается внимание на направление движения мела);
4) письмо цифр в тетрадях по образцу. Предварительно учитель готовит тетрадь, в которой ученикам предстоит писать цифры. Для всех учащихся дается образец: записываются 2— 3 цифры.
5) письмо цифры на доске несколькими учениками;
6)письмо цифры в воздухе;
10. Сложение и вычитание без перехода через десяток осуществляется детьми следующим образом:
1) получение суммы 20 и вычитание однозначного числа из 20
2) вычитание из двузначного числа двузначного: 15—12; 20—15.
3) к двузначному числу прибавляется однозначное. Из двузначного числа вычитается однозначное.
11. Изучение нумерации чисел 21-90 осуществляется детьми следующим образом:
1) образования любого двузначного числа из десятков и единиц.
2) поработать над образованием и записью чисел 21—99 и отработать последовательность чисел от 1 до 100.
3) Знакомство с письменной нумерацией лучше всего проводить с помощью абака. Ученик анализирует это число.
12. Сложение и вычитание в пределах 100 осуществляется детьми последовательно:
2) Сложение и вычитание круглых сотен.
4) Сложение и вычитание круглых сотен и единиц, круглых сотен и десятков (действия основываются на знании нумерации)
3) Сложение и вычитание круглых десятков, а также круглых сотен и десятков
1)Сложение трехзначных чисел с однозначным, двузначным и трехзначным без перехода через разряд и соответствующие случаи вычитания.
Выберите один верный вариант ответа из числа предложенных:
13 В пятом концентре основной задачей является:
1.изучение многозначных чисел
2.знакомство с числами первого десятка
3.изучение геометрических фигур
4.Изучение времени суток
Какой вклад в развитие методических основ преподавания математики осуществила Н. Ф Кузьмина-Сиромятникова
1. математика должна дать умственно отсталому ребенку лишь практические приемы счета.
2. сформулировала задачи обучения арифметике: общеобразовательную, воспитательную, практическую.
3. совершенствовала обучение школьников с нарушением интеллекта, различным разделам арифметики и элементам наглядной геометрии.
15. К концу первого класса учащиеся должны уметь:
1) складывать числа в пределах 10
2) решать задачи в 2 и 3 действия
3) умножать числа в пределах 100
4) ориентироваться в числах месяцов.