Оценочный лист по чтению 1 класс
Дневник моего роста
Ф.И. ученика _____________________________
ГБОУ СОШ № 600
Домашний адрес _________________________________________
Ф.И.О. кл. рук. ______________________________________________________________
синий курсив - общие учебные умения и навыки
Мои достижения по чтению (самооценка)
Виды деятельности | 1кл | 2кл | 3кл | 4кл | |||||||||
Конец года | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
Навык и культура чтения | |||||||||||||
осознанность | |||||||||||||
правильность | |||||||||||||
выразительность | |||||||||||||
Работа с текстом и книгой | |||||||||||||
прогнозирование содержания по заглавию, иллюстрациям | |||||||||||||
определять тему и главную мысль произведения | |||||||||||||
выделять смысловые части текста | |||||||||||||
умение составлять план | |||||||||||||
умение излагать текст подробно | |||||||||||||
сжато | |||||||||||||
умение давать характеристику герою | |||||||||||||
умение высказывать личное отношение к произведению | |||||||||||||
умение выделять выразительные средства языка | |||||||||||||
умение делать подборку книг определённого автора, жанра | |||||||||||||
Приводить примеры произведений фольклора | |||||||||||||
Приводить примеры худ произведений разной тематики | |||||||||||||
умение пользоваться словарями, справочниками | |||||||||||||
Развитие воображения, речевой творческой деятельности | |||||||||||||
умение создавать творческий пересказ | |||||||||||||
умение сочинять сказки, рассказы, стихотворения | |||||||||||||
чтение наизусть произведений | |||||||||||||
участие в драматизации произведений | |||||||||||||
умение писать (на доступном уровне) сочинение, отзыв | |||||||||||||
Участие в диалоге | |||||||||||||
Монологическое высказывание | |||||||||||||
Разыгрывать воображаемые ситуации |
превосходно хорошо слабо
Мои достижения по русскому языку (самооценка)
Виды деятельности | 1кл | 2кл | 3кл | 4кл | |||||||||
Конец года | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
Говорение | |||||||||||||
Восприятие и понимание звучащей речи | |||||||||||||
Овладение нормами речевого этикета | |||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации | |||||||||||||
Характеризовать звуки речи | |||||||||||||
Знать: значимые части слова | |||||||||||||
Признаки изученных частей речи | |||||||||||||
Типы предложений | |||||||||||||
Письмо | |||||||||||||
Отличие письменной речи от устной | |||||||||||||
Различение предложения и текста | |||||||||||||
Умение списывать текст | |||||||||||||
Умение писать текст под диктовку в соответствии с изученными правилами | |||||||||||||
Умение писать изложение текста | |||||||||||||
Умение создавать небольшой текст по теме | |||||||||||||
Овладение первоначальными умениями передачи информации | |||||||||||||
Упорядочение информации по алфавиту | |||||||||||||
Поиск информации в словарях, библиотеках, др. | |||||||||||||
Создавать творческие работы | |||||||||||||
Нахождение ошибок в работе и их исправление |
Превосходно хорошо слабо
Мои достижения по математике (самооценка)
1кл | 2кл | 3кл | 4кл | ||||||||||
Конец года | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
Нумерация чисел | |||||||||||||
Сравнение предметов, чисел | |||||||||||||
Различение целого и части | |||||||||||||
Табличное вычит., сложение | |||||||||||||
Табличное умножение и деление | |||||||||||||
Устные вычисления | |||||||||||||
Письменные приёмы сложения , вычитания | |||||||||||||
Внетабличное умножение и деление | |||||||||||||
Вычисления с нулём | |||||||||||||
Порядок выполнения действий в выражениях | |||||||||||||
Решение задач: умение моделировать | |||||||||||||
выбирать нужное действие | |||||||||||||
Работа с предметными, знаковыми, графическими моделями | |||||||||||||
Действия с именованными числами | |||||||||||||
Нахождение периметра , площади прямоугольника | |||||||||||||
Деление с остатком | |||||||||||||
Сравнение величин | |||||||||||||
Построение геометрических фигур | |||||||||||||
Использование приборов для решения практических задач | |||||||||||||
Простейшие измерения разными способами | |||||||||||||
Умение решать творческие задачи на уровне комбинаций | |||||||||||||
Оригинальность при решении творческих задач | |||||||||||||
Определение способов контроля | |||||||||||||
Предвидение трудностей | |||||||||||||
Представление мат-ла в табличном виде |
превосходно хорошо слабо
Мои достижения по окружающему миру (самооценка)
1кл | 2кл | 3кл | 4кл | ||||||||||
Конец года | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
Знать: | |||||||||||||
Название планеты, страны, столицы, региона, города | |||||||||||||
Государственную символику | |||||||||||||
Государственные праздники | |||||||||||||
Основные свойства воздуха, воды | |||||||||||||
Правила сохранения, укрепления здоровья | |||||||||||||
Поведение в окружающей среде | |||||||||||||
Уметь: различать части растений | |||||||||||||
Наблюдать объекты окружающего мира | |||||||||||||
Устно описывать объекты окружающего мира | |||||||||||||
Соотносить результат с целью наблюдения | |||||||||||||
Приводить примеры разных групп животных | |||||||||||||
растений | |||||||||||||
Показывать на карте горы, моря, границы и др. | |||||||||||||
Описывать отдельные события из истории Отечества | |||||||||||||
Уметь организовывать деятельность: | |||||||||||||
Выполнять инструкции | |||||||||||||
Самостоятельно устанавливать последовательность действий | |||||||||||||
Умение договариваться | |||||||||||||
Оценить свой вклад и общий результат деятельности | |||||||||||||
превосходно хорошо слабо
Самооценка успешности ___________________________________________________ (Ф.И.)
1. В каком из перечисленных видов деятельности ты чувствуешь себя наиболее успешным?
- учебная деятельность
- спорт
- труд
- творчество
- здоровье
- общение
- семья
2. Кто заметил твой успех ?
- друг
- учитель
- одноклассники
- родные
3. Вспомни и опиши свой самый большой успех.
________________________________
________________
4. Что нового узнал за год? ________________________________________________________
________________
________________
5. Чему новому научился? _________________________________________________________
________________
________________
6. Доволен ли своими успехами? ____________________________________________________
________________
________________
7. Чему хотел научиться, но не получилось? __________________________________________
________________
________________
8. Почему не получилось? __________________________________________________________
________________
________________
9. Какие проблемы возникали ? _____________________________________________________
________________
________________
____________________уч.г.
Оценочный лист по чтению 1 класс
№ | Что необходимо уметь | уч-к | родит. | уч-ль |
1. | Читать текст: плавно | |||
правильно (без ошибок) | ||||
осознанно (осмысленно) | ||||
выразительно (соблюдать знаки препинания) | ||||
целыми словами | ||||
3. | Работать с книгой: объяснять смысл названия произведения | |||
выбирать нужное слово из предложенного списка | ||||
находить значения непонятных слов в словаре | ||||
отвечать на вопросы по содержанию | ||||
пересказывать фрагменты текста | ||||
высказывать своё отношение к героям произведения | ||||
знакомиться с новой книгой, её автором | ||||
4. | Творческая д-ть: сочинять рассказ по рисунку | |||
сочинять истории на заданную тему | ||||
Выразительно читать и учить наизусть стихотворения | ||||
Темп чтения | ||||
Что необходимо знать | ||||
1. | Знать наизусть 5-7 произведений |