Примеры задач. Поставь точку так, чтобы она лежала внутри квадрата и треугольника и была вне круга. Ответ: точка должна

  Примеры задач. Поставь точку так, чтобы она лежала внутри квадрата и треугольника и была вне круга. Ответ: точка должна - student2.ru Поставь точку так, чтобы она лежала внутри квадрата и треугольника и была вне круга.    
Примеры задач. Поставь точку так, чтобы она лежала внутри квадрата и треугольника и была вне круга. Ответ: точка должна - student2.ru Ответ: точка должна лежать в закрашенной на рисунке области    

Условия, определяющие место точки, связаны с легко распознаваемыми формами и наглядно определяемым расположением фигур (точка внутри – снаружи фигуры).

  На каком рисунке прямая пересекает прямоугольник?  
               
    Примеры задач. Поставь точку так, чтобы она лежала внутри квадрата и треугольника и была вне круга. Ответ: точка должна - student2.ru
  Примеры задач. Поставь точку так, чтобы она лежала внутри квадрата и треугольника и была вне круга. Ответ: точка должна - student2.ru
    Примеры задач. Поставь точку так, чтобы она лежала внутри квадрата и треугольника и была вне круга. Ответ: точка должна - student2.ru
 
 
      Примеры задач. Поставь точку так, чтобы она лежала внутри квадрата и треугольника и была вне круга. Ответ: точка должна - student2.ru
 

Ответ: А

Легко распознаваемые формы прямоугольника и прямой.

Второй уровень (рефлексивный)

Раздел 1. Числа и вычисления

В рамках данного раздела индикаторами 2 уровня служат задачи, решение которых не сводится к прямому применению готовых правил и алгоритмов, а требуют проанализировать (отрефлектировать) условия задачи, т.е. выявить существенные отношения, и самостоятельно построить схему действия (определить последовательность операций – преобразований, вычислений, оценок …). Это задания не на прямое применение стандартных правил или алгоритмов, а на понимание их «устройства», т.е. существенных связей, на основе которых они работают.

Наши рекомендации