Номинации и направления конкурсов фестиваля

Интернет – реклама (коммуникации)

Подкатегории:

· Веб-сайт

· Интернет видео, включая вирусные ролики

· Дисплейная реклама

· Мобильное приложение

· Реклама в социальных сетях (проекты)

Специальная номинация: Проект «Продвижение вуза в социальных сетях»

Печатная реклама

Подкатегории:

· Товарная реклама ;

· Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)

Наружная реклама

Подкатегории:

· Товарная реклама ;

· Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)

Визуальные коммуникации

Подкатегории:

· Фирменный стиль (разработка проекта)

· Календари (разработка проекта)

· Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD.)

· Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (POSm, витрины, вывески, инфобоксы)

· Этикетка и упаковка

Коммуникационный проект

Подкатегории:

· Продвижение компаний и организаций на профильном рынке;

· Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг;

· Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде

Рекламная фотография

Подкатегории:

· Каталожная/предметная

· Имиджевая фотография

· Интерьерная фотография

Рекламное видео

· Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)

· Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)

Аудиореклама

· Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)

· Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)

2.9. Нестандартная реклама ( рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем)

Социальная реклама

Подкатегории:

· Видео реклама

· Наружная реклама

· Печатная реклама

· Аудио реклама

· Рекламная фотография

· Нестандартные рекламоносители

2.11. Номинации для студентов факультета РЖД, обучающихся по направлению 42.03.02 - Журналистика

· Фоторепортаж

· Интервью (видео, аудио, текст)

· Очерк для газеты

· Статья

Награды фестиваля

В рамках фестиваля предусмотрены следующие награды:

1. За первое место в каждой номинации – именной диплом, призы от партнеров фестиваля и стилизованный приз (статуэтка)«Юла».

2. За второе место в каждой номинации – именной диплом и призы от партнёров фестиваля.

3. За третье место в каждой номинации – именной диплом.

4. Диплом за творческие достижения.

5. Лицам, посещавшим мастер-классы в рамках фестиваля, выдается именное свидетельство о прослушивании соответствующих мастер-классов, с указанием их тематики и количества часов.

Также предусмотрены специальные призы от партнёров фестиваля:

1. Российская Академия Рекламы – приз имени Юрия Боксера «За оригинальную идею в рекламе».

2. Креативное агентство «Там-Там» – приз «За лучшую нестандартную рекламу».

3. Телевизионная компания «Диамант ТВ»

Партнеры фестиваля самостоятельно принимают решение о награждении участников учрежденными ими специальными призами, вне зависимости от общего решения жюри по основным призовым местам. В период подготовки и проведения фестиваля в список специальных призов могут вноситься изменения и дополнения

Участники фестиваля

К участию в фестивале допускаются студенты средних профессиональных и высших учебных заведений. Статус участника присваивается всем лицам, работы которых были зарегистрированы в установленном порядке для участия в фестивале. Для регистрации необходимо подать работу и сопроводительную заявку в дирекцию фестиваля до 23 марта 2018 года. Заявка должна быть заполнена на русском или английском языке.

Организационный комитет фестиваля

Подготовку и проведение XIХ Международного студенческого фестиваля рекламы осуществляет Организационный комитет. В состав оргкомитета входят руководители МосГУ, преподаватели кафедр сотрудники факультета рекламы, представители рекламной индустрии и средств массовой информации.

Для подготовки фестиваля формируется рабочая группа и студенческая дирекция МСФР (далее – дирекция). Дирекция является органом студенческого самоуправления, который создается путём делегирования представителей студентов факультета рекламы для организации и проведения фестиваля. Руководитель дирекции входит в Организационный комитет фестиваля.



Наши рекомендации