Мероприятия в рамках фестиваля

1.Церемония открытия фестиваля и выставки конкурсных работ

2.Просмотр и прослушивание конкурсных работ в номинациях «Рекламное видео» и «Аудиореклама».

3.Посещение в ЦДХ выставки «Дизайн и реклама».

4.Мастер-классы и презентации специалистов рекламной индустрии и смежных отраслей.

5.Студенческая научно-практическая конференция «Эффективные коммуникации в рекламе и связях с общественностью»

6.Участие в креативной кухне BBDO

7.Просмотр роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы».

8.Посещение коммуникационных агентств в Москве

9.Церемония вручения наград и закрытия фестиваля.

Порядок и сроки проведения фестиваля

Международный студенческий фестиваль рекламы проходит в соответствии со следующим графиком:

§ С 8 января по 23 марта 2018 года – прием и регистрация работ для участия в фестивале.

§ С 23 марта по 5 апреля 2018 года– подготовка работ для их оценки членами жюри.

§ С 5 по 8 апреля 2017 года – работа жюри фестиваля.

§ С 06 по 13 апреля 2017 года – подготовка выставки и мастер-классов.

§ 11 апреля 2017 года – посещение выставки «Дизайн и реклама» В Центральном Доме Художника»

§ 10 апреля 2017 года – церемония открытия ХI ХМСФР, программа мастер-классов.

§ 12 апреля – студенческая научная конференция, творческие встречи участников фестиваля в ведущих рекламных агентствах.

§ 13 апреля – работа мастер-классов и научной конференции, церемония награждения победителей фестиваля.

Организация работы жюри

Жюри формируется для каждой номинации, предусмотренной в рамках фестиваля. Заседание жюри проводится по окончании приёма работ. Работа жюри осуществляется отдельно для каждой номинации. Заседания происходят в два этапа: сначала из всех предоставленных в данной номинации работ формируется шорт-лист, затем из числа работ, вошедших в шорт-лист, определяются победители. По окончании работы жюри и определения победителей, составляется решение в письменной форме, которое размещается на сайте фестиваля после награждения победителей и церемонии закрытия фестиваля.

Организационный комитет и дирекция фестиваля вправе исключить работу из общего списка в период проведения фестиваля, или по его окончании, если будет выявлен плагиат и/или использование чужой интеллектуальной собственности, защищенной авторским правом или смежными правами.

9. Технические требования к работам

Для номинаций: Печатная и наружная реклама; Рекламная фотография; Фирменный стиль; Упаковка и этикетка; Нестандартная реклама:

§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§ Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.

По возможности, рекомендуется предоставить распечатки работ в двух экземплярах формата А4, вместе с конкурсной сопроводительной заявкой.

Для номинации «Рекламное видео»:

§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§ Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf

Для номинации «Коммуникационный проект»:

§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§ Допустимые форматы файлов: doc, docx, ptt, pttx, pps, ppsx, pdf.

Работа предоставляется в формате документа, презентации, или демонстрации Microsoft Office, либо Portable Document Format.

Для номинации «Аудиореклама»:

§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§ Допустимые форматы файлов: wma, wav, mp3.

Обратите внимание!

На конвертах или футлярах, а также в электронных письмах с конкурсными работами и обороте распечаток должна быть указана следующая информация:

§ Название работы.

§ Номинация.

§ Категория (подкатегория).

§ Фамилия, имя автора / авторов.

§ Наименование вуза, курса, факультета полностью.

§ Контактная информация (email, телефон).

10. Основные требования к работам,
представленным в номинации «коммуникационный проект»

План коммуникационного проекта включает в себя:

1. Определение цели коммуникационного проекта
- Указать стратегические цели бренда (брендом может быть продукт, услуга, социальная проблема, страна, человек, футбольная команда и т.п.)
- Маркетинговые задачи, стоящие перед брендом в настоящий момент
- Какие задачи ставятся перед коммуникацией на данном этапе
2. План коммуникационного проекта
2.1. Позиционирование бренда
- Описать текущую позицию бренда среди конкурентов, что лежит в ее основе.
Обосновать, по возможности, маркетинговыми исследованиями
- Наметить «амбиции» бренда, куда вы хотите двинуть бренд в восприятии потребителей. Что (какие преимущества) позволит бренду занять эту позицию
2.2. Целевая аудитория
- Охарактеризовать целевую группу, на которую рассчитан бренд (и данная кампания). Сделать упор на «концептуальную» аудиторию (не только соц-дем, но и психографический портрет - что объединяет людей в отношении к категории, в которой находится бренд). Обосновать эту характеристику
- Попытаться найти «потребительский инсайт»,
на котором будет строиться основная коммуникация
2.3. Креативная стратегия
- Охарактеризовать индивидуальность и имидж бренда.
Для этого необходимо описать сумму «неосязаемых свойств»:
его имени, репутации, истории, предыдущего способа рекламирования
- Разработать атрибуты, средства, с помощью которых
проектируются функциональные и эмоциональные ассоциации бренда
- Предложить основную коммуникационную идею проекта
- По возможности предложить основную креативную идею проекта (и описать ее)
- По возможности разработать конкретные рекламные материалы
(слоган, фирменный стиль, образцы макетов, идеи сценариев и т.п.)
2.4. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, сейлз-промоушн, директ-маркетинг и т.д.)
- Вокруг основной креативной идеи разработать и обосновать систему коммуникаций для продвижения бренда: конкретные акции и мероприятия, которые необходимы для популяризации, активизации, увеличения лояльности и т.д.
2.5. Медиа стратегия
- Разработать и обосновать медиа-план продвижения бренда, в том числе: медийную аудиторию, медиа-микс, географию и продолжительность проекта в каждом коммуникационном канале.

2.6. Бюджет на коммуникацию
- В зависимости от масштаба проекта конкурсант вправе самостоятельно выбрать бюджет рекламной кампании
3. Результаты проекта
- Описать реальные результаты проекта, если он состоялся, или дать желаемые (предположительные) результаты.

Правила участия в конкурсе:

1. На конкурс могут быть представлены только самостоятельно выполненные студенческие проекты, соответствующие ниже перечисленным критериям.
2. Предлагаемые на конкурс работы должны включать в себя современные технологии рекламной, маркетинговой и PR индустрии. Работы должны быть выполнены строго в виде презентации.
3.Работы представляются в виде проектов и их презентаций.
Под проектом подразумевается план рекламной кампании.
4. Проект так же должен быть представлен в письменном виде.
5. Для участия в конкурсе необходимо оформитьзаявку

Требования к оформлению письменной работы (презентации):

1. На титульном листе необходимо указать следующую информацию:
- название работы, фамилия, имя, отчество автора (авторов)
- фамилия, имя, отчество научного руководителя (при наличии такового)
- полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор
- город
2. Презентация оформляется в ppt. с возможными иллюстрациями в формате jpg (максимально сжатыми по размеру)

Критерии оценки работы

: При оценке работ приоритетными будут следующие аспекты:
- анализ положения бренда и постановка задачи его развития
- глубина понимания концептуальной целевой аудитории бренда
- обоснование основной коммуникационной идеи проекта
Также будет оцениваться:
- насколько интересна коммуникационная идея и как она воплощена в креативную
- насколько креативная идея интегрирована в различных каналах
и средствах коммуникации
- насколько ожидаемые (или реальные) результаты соответствовали поставленным задачам
Никак не повлияет на оценку:
- реальный данный проект или полностью вымышленный
- какой бюджет заложен в данный проект (главное, чтобы он был реальным;
но достижение поставленных целей меньшими средствами приветствуется!)

Наши рекомендации