О ХIХ Международном студенческом фестивале рекламы

Положение

О ХIХ Международном студенческом фестивале рекламы

«Созвездие Юлы» в Московском гуманитарном университете

(10 – 13. 04. 2018)

Цель и задачи фестиваля

XIХ Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы» проводится в целях развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках фестиваля решается целый ряд учебно-творческих и организационно-практических задач по закреплению основной профессиональной образовательной программы по дизайну, рекламе и связям с общественностью, журналистике.

Номинации и направления конкурсов фестиваля

Интернет – реклама (коммуникации)

Подкатегории:

· Веб-сайт

· Интернет видео, включая вирусные ролики

· Дисплейная реклама

· Мобильное приложение

· Реклама в социальных сетях (проекты)

Специальная номинация: Проект «Продвижение вуза в социальных сетях»

Печатная реклама

Подкатегории:

· Товарная реклама ;

· Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)

Наружная реклама

Подкатегории:

· Товарная реклама ;

· Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)

Визуальные коммуникации

Подкатегории:

· Фирменный стиль (разработка проекта)

· Календари (разработка проекта)

· Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD.)

· Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (POSm, витрины, вывески, инфобоксы)

· Этикетка и упаковка

Коммуникационный проект

Подкатегории:

· Продвижение компаний и организаций на профильном рынке;

· Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг;

· Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде

Рекламная фотография

Подкатегории:

· Каталожная/предметная

· Имиджевая фотография

· Интерьерная фотография

Рекламное видео

· Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)

· Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)

Аудиореклама

· Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)

· Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)

2.9. Нестандартная реклама ( рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем)

Социальная реклама

Подкатегории:

· Видео реклама

· Наружная реклама

· Печатная реклама

· Аудио реклама

· Рекламная фотография

· Нестандартные рекламоносители

2.11. Номинации для студентов факультета РЖД, обучающихся по направлению 42.03.02 - Журналистика

· Фоторепортаж

· Интервью (видео, аудио, текст)

· Очерк для газеты

· Статья

Награды фестиваля

В рамках фестиваля предусмотрены следующие награды:

1. За первое место в каждой номинации – именной диплом, призы от партнеров фестиваля и стилизованный приз (статуэтка)«Юла».

2. За второе место в каждой номинации – именной диплом и призы от партнёров фестиваля.

3. За третье место в каждой номинации – именной диплом.

4. Диплом за творческие достижения.

5. Лицам, посещавшим мастер-классы в рамках фестиваля, выдается именное свидетельство о прослушивании соответствующих мастер-классов, с указанием их тематики и количества часов.

Также предусмотрены специальные призы от партнёров фестиваля:

1. Российская Академия Рекламы – приз имени Юрия Боксера «За оригинальную идею в рекламе».

2. Креативное агентство «Там-Там» – приз «За лучшую нестандартную рекламу».

3. Телевизионная компания «Диамант ТВ»

Партнеры фестиваля самостоятельно принимают решение о награждении участников учрежденными ими специальными призами, вне зависимости от общего решения жюри по основным призовым местам. В период подготовки и проведения фестиваля в список специальных призов могут вноситься изменения и дополнения

Участники фестиваля

К участию в фестивале допускаются студенты средних профессиональных и высших учебных заведений. Статус участника присваивается всем лицам, работы которых были зарегистрированы в установленном порядке для участия в фестивале. Для регистрации необходимо подать работу и сопроводительную заявку в дирекцию фестиваля до 23 марта 2018 года. Заявка должна быть заполнена на русском или английском языке.

Организация работы жюри

Жюри формируется для каждой номинации, предусмотренной в рамках фестиваля. Заседание жюри проводится по окончании приёма работ. Работа жюри осуществляется отдельно для каждой номинации. Заседания происходят в два этапа: сначала из всех предоставленных в данной номинации работ формируется шорт-лист, затем из числа работ, вошедших в шорт-лист, определяются победители. По окончании работы жюри и определения победителей, составляется решение в письменной форме, которое размещается на сайте фестиваля после награждения победителей и церемонии закрытия фестиваля.

Организационный комитет и дирекция фестиваля вправе исключить работу из общего списка в период проведения фестиваля, или по его окончании, если будет выявлен плагиат и/или использование чужой интеллектуальной собственности, защищенной авторским правом или смежными правами.

9. Технические требования к работам

Для номинаций: Печатная и наружная реклама; Рекламная фотография; Фирменный стиль; Упаковка и этикетка; Нестандартная реклама:

§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§ Технические параметры: Электронная версия работы в формате PSD, TIFF, или JPEG. Настоятельно рекомендуется оптимизировать файл для последующей печати на листе формата А4. Рекомендуемое количество точек на дюйм (DPI) - 150-300.

По возможности, рекомендуется предоставить распечатки работ в двух экземплярах формата А4, вместе с конкурсной сопроводительной заявкой.

Для номинации «Рекламное видео»:

§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§ Допустимые форматы файлов: avi, wmv, mov, mkv, flv, swf

Для номинации «Коммуникационный проект»:

§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§ Допустимые форматы файлов: doc, docx, ptt, pttx, pps, ppsx, pdf.

Работа предоставляется в формате документа, презентации, или демонстрации Microsoft Office, либо Portable Document Format.

Для номинации «Аудиореклама»:

§ Электронный носитель: CD, DVD, USB Flash.

§ Допустимые форматы файлов: wma, wav, mp3.

Обратите внимание!

На конвертах или футлярах, а также в электронных письмах с конкурсными работами и обороте распечаток должна быть указана следующая информация:

§ Название работы.

§ Номинация.

§ Категория (подкатегория).

§ Фамилия, имя автора / авторов.

§ Наименование вуза, курса, факультета полностью.

§ Контактная информация (email, телефон).

10. Основные требования к работам,
представленным в номинации «коммуникационный проект»

План коммуникационного проекта включает в себя:

1. Определение цели коммуникационного проекта
- Указать стратегические цели бренда (брендом может быть продукт, услуга, социальная проблема, страна, человек, футбольная команда и т.п.)
- Маркетинговые задачи, стоящие перед брендом в настоящий момент
- Какие задачи ставятся перед коммуникацией на данном этапе
2. План коммуникационного проекта
2.1. Позиционирование бренда
- Описать текущую позицию бренда среди конкурентов, что лежит в ее основе.
Обосновать, по возможности, маркетинговыми исследованиями
- Наметить «амбиции» бренда, куда вы хотите двинуть бренд в восприятии потребителей. Что (какие преимущества) позволит бренду занять эту позицию
2.2. Целевая аудитория
- Охарактеризовать целевую группу, на которую рассчитан бренд (и данная кампания). Сделать упор на «концептуальную» аудиторию (не только соц-дем, но и психографический портрет - что объединяет людей в отношении к категории, в которой находится бренд). Обосновать эту характеристику
- Попытаться найти «потребительский инсайт»,
на котором будет строиться основная коммуникация
2.3. Креативная стратегия
- Охарактеризовать индивидуальность и имидж бренда.
Для этого необходимо описать сумму «неосязаемых свойств»:
его имени, репутации, истории, предыдущего способа рекламирования
- Разработать атрибуты, средства, с помощью которых
проектируются функциональные и эмоциональные ассоциации бренда
- Предложить основную коммуникационную идею проекта
- По возможности предложить основную креативную идею проекта (и описать ее)
- По возможности разработать конкретные рекламные материалы
(слоган, фирменный стиль, образцы макетов, идеи сценариев и т.п.)
2.4. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, сейлз-промоушн, директ-маркетинг и т.д.)
- Вокруг основной креативной идеи разработать и обосновать систему коммуникаций для продвижения бренда: конкретные акции и мероприятия, которые необходимы для популяризации, активизации, увеличения лояльности и т.д.
2.5. Медиа стратегия
- Разработать и обосновать медиа-план продвижения бренда, в том числе: медийную аудиторию, медиа-микс, географию и продолжительность проекта в каждом коммуникационном канале.

2.6. Бюджет на коммуникацию
- В зависимости от масштаба проекта конкурсант вправе самостоятельно выбрать бюджет рекламной кампании
3. Результаты проекта
- Описать реальные результаты проекта, если он состоялся, или дать желаемые (предположительные) результаты.

Правила участия в конкурсе:

1. На конкурс могут быть представлены только самостоятельно выполненные студенческие проекты, соответствующие ниже перечисленным критериям.
2. Предлагаемые на конкурс работы должны включать в себя современные технологии рекламной, маркетинговой и PR индустрии. Работы должны быть выполнены строго в виде презентации.
3.Работы представляются в виде проектов и их презентаций.
Под проектом подразумевается план рекламной кампании.
4. Проект так же должен быть представлен в письменном виде.
5. Для участия в конкурсе необходимо оформитьзаявку

Требования к оформлению письменной работы (презентации):

1. На титульном листе необходимо указать следующую информацию:
- название работы, фамилия, имя, отчество автора (авторов)
- фамилия, имя, отчество научного руководителя (при наличии такового)
- полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор
- город
2. Презентация оформляется в ppt. с возможными иллюстрациями в формате jpg (максимально сжатыми по размеру)

Критерии оценки работы

: При оценке работ приоритетными будут следующие аспекты:
- анализ положения бренда и постановка задачи его развития
- глубина понимания концептуальной целевой аудитории бренда
- обоснование основной коммуникационной идеи проекта
Также будет оцениваться:
- насколько интересна коммуникационная идея и как она воплощена в креативную
- насколько креативная идея интегрирована в различных каналах
и средствах коммуникации
- насколько ожидаемые (или реальные) результаты соответствовали поставленным задачам
Никак не повлияет на оценку:
- реальный данный проект или полностью вымышленный
- какой бюджет заложен в данный проект (главное, чтобы он был реальным;
но достижение поставленных целей меньшими средствами приветствуется!)

Виды рекламных фотографий.

Рекламные фотоизображения подразделяются на следующие основные виды:

· каталожная и предметная фотография,

· имиджевая фотография,

· интерьерная фотография,

Имиджевая фотография.

Отдельно стоит выделить портретную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров не для каталогов, а для наружной или журнальной рекламы. Отличается тем, что является постановочной и несет в себе сюжет. Такие фото не просто демонстрируют товар, а создают его имидж. Взгляд человека на такой фотографии очень часто направлен на товар.

В имиджевой рекламной фотографии используются не только портретные и групповые съемки, но и фоторепортаж: съемка событий, производственных процессов и т.д. Репортаж ничем не регламентирован, его задача – показать происходящее. Публикация таких фото вызывает у потребителей доверие. Их целесообразно применять для PR компаний.

Рекламное фото интерьера.

Интерьерная рекламная фотография применяется в дизайне интерьеров, в производстве мебели и аксессуаров. Для съемки интерьеров необходим фотоаппарат с широкоугольным объективом, в редких случаях объективом «рыбий глаз», с углом зрения 180 градусов. Интерьерные фото, как правило, дополнительно обрабатываются на компьютере. Строительными организациями в целях рекламы используется архитектурная съемка зданий, фасадов и отдельных архитектурных элементов.

12. Порядок приема заявок и сдачи работ:

Работы сдаются вместе с заполненными сопроводительными заявками. Прием работ и сопроводительных заявок осуществляется посредством передачи в дирекцию фестиваля, одним из следующих способов:

А. Передача работы в оргкомитет на электронном носителе:

Участники могут сдать заполненные заявки и выполненные работы непосредственно в дирекцию МСФР. Контакты в конце положения.

Б. Отправка работы и заявки по электронной почте:

В случае, если работа в силу своего объёма не может быть прикреплена к письму в качества вложения, необходимо загрузить её на один из следующих сервисов: DropBox (dropbox.com), Яндекс.Диск (disk.yandex.ru), Google Drive (google.com/drive), и указать прямую ссылку на работу в тексте письма. Каждая работа отправляется отдельным электронным письмом. В заголовке письма необходимо указать тему «Работа на МСФР».

Адрес для приема заявок и работ: [email protected]

В. Отправка по обычной почте:

Участники могут отправить готовые работы и заполненные сопроводительные заявки для участия в фестивале посредством отправки по почте. Рекомендуется воспользоваться курьерской службой или прислать работы бандеролью с уведомлением.

Для каждой работы заполняется отдельная сопроводительная заявка!

В письме, посылке или отправлении должны содержаться:

1. Заполненная заявка на участие в фестивале.

2. Носитель с выполненной работой. Технические требования к носителям указаны выше.

Адрес для отправки работ: 111395, Москва, ул. Юности 5, 3-й учебный корпус, факультет рекламы, кабинет 514.

Контакты студенческой дирекции:

Адрес: 111395, Москва, ул. Юности 5, 3-й учебный корпус, факультет рекламы, кабинет 514. Электронная почта для справок: [email protected]

Электронная почта для приёма заявок и работ: [email protected]

Телефон: +7 (499) 374-76-54; +7 (499) 374-54-51

Сайт: www.reklama.mosgu.ru/festival

Место проведения фестиваля: Московский гуманитарный университет, 3-й учебный корпус. Проезд: ст. метро «Выхино», автобус №197, 697, 409 до остановки «Университет».

Положение

О ХIХ Международном студенческом фестивале рекламы

«Созвездие Юлы» в Московском гуманитарном университете

(10 – 13. 04. 2018)

Цель и задачи фестиваля

XIХ Международный студенческий фестиваль рекламы «Созвездие Юлы» проводится в целях развития творческих способностей студентов, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки рекламных проектов. В рамках фестиваля решается целый ряд учебно-творческих и организационно-практических задач по закреплению основной профессиональной образовательной программы по дизайну, рекламе и связям с общественностью, журналистике.

Наши рекомендации