Номинации и направления конкурсов фестиваля
Интернет – реклама (коммуникации)
Подкатегории:
· Веб-сайт
· Интернет видео, включая вирусные ролики
· Дисплейная реклама
· Мобильное приложение
· Реклама в социальных сетях (проекты)
Специальная номинация: Проект «Продвижение вуза в социальных сетях»
Печатная реклама
Подкатегории:
· Товарная реклама ;
· Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)
Наружная реклама
Подкатегории:
· Товарная реклама ;
· Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д)
Визуальные коммуникации
Подкатегории:
· Фирменный стиль (разработка проекта)
· Календари (разработка проекта)
· Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD.)
· Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (POSm, витрины, вывески, инфобоксы)
· Этикетка и упаковка
Коммуникационный проект
Подкатегории:
· Продвижение компаний и организаций на профильном рынке;
· Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг;
· Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде
Рекламная фотография
Подкатегории:
· Каталожная/предметная
· Имиджевая фотография
· Интерьерная фотография
Рекламное видео
· Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)
· Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
Аудиореклама
· Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д)
· Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д)
2.9. Нестандартная реклама ( рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем)
Социальная реклама
Подкатегории:
· Видео реклама
· Наружная реклама
· Печатная реклама
· Аудио реклама
· Рекламная фотография
· Нестандартные рекламоносители
2.11. Номинации для студентов факультета РЖД, обучающихся по направлению 42.03.02 - Журналистика
· Фоторепортаж
· Интервью (видео, аудио, текст)
· Очерк для газеты
· Статья
Награды фестиваля
В рамках фестиваля предусмотрены следующие награды:
1. За первое место в каждой номинации – именной диплом, призы от партнеров фестиваля и стилизованный приз (статуэтка)«Юла».
2. За второе место в каждой номинации – именной диплом и призы от партнёров фестиваля.
3. За третье место в каждой номинации – именной диплом.
4. Диплом за творческие достижения.
5. Лицам, посещавшим мастер-классы в рамках фестиваля, выдается именное свидетельство о прослушивании соответствующих мастер-классов, с указанием их тематики и количества часов.
Также предусмотрены специальные призы от партнёров фестиваля:
1. Российская Академия Рекламы – приз имени Юрия Боксера «За оригинальную идею в рекламе».
2. Креативное агентство «Там-Там» – приз «За лучшую нестандартную рекламу».
3. Телевизионная компания «Диамант ТВ»
Партнеры фестиваля самостоятельно принимают решение о награждении участников учрежденными ими специальными призами, вне зависимости от общего решения жюри по основным призовым местам. В период подготовки и проведения фестиваля в список специальных призов могут вноситься изменения и дополнения
Участники фестиваля
К участию в фестивале допускаются студенты средних профессиональных и высших учебных заведений. Статус участника присваивается всем лицам, работы которых были зарегистрированы в установленном порядке для участия в фестивале. Для регистрации необходимо подать работу и сопроводительную заявку в дирекцию фестиваля до 23 марта 2018 года. Заявка должна быть заполнена на русском или английском языке.
Организационный комитет фестиваля
Подготовку и проведение XIХ Международного студенческого фестиваля рекламы осуществляет Организационный комитет. В состав оргкомитета входят руководители МосГУ, преподаватели кафедр сотрудники факультета рекламы, представители рекламной индустрии и средств массовой информации.
Для подготовки фестиваля формируется рабочая группа и студенческая дирекция МСФР (далее – дирекция). Дирекция является органом студенческого самоуправления, который создается путём делегирования представителей студентов факультета рекламы для организации и проведения фестиваля. Руководитель дирекции входит в Организационный комитет фестиваля.