IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.
Надежность - один из основных критериев при выборе подержанной машины. «Японки», по мнению большинства автомобилистов, в этом плане всегда были «впереди планеты всей», что лишний раз доказывает конкретный пример с Mazda 323F. АвтоМир, 29.04.2006 | |
Здесь пресс-индекс – это выраженное в % отношение числа публикаций, в которых иномарка упоминалась в контексте терминов «надежный», «надежность», к общему числу публикаций с упоминанием иномарки. | |
Гг.
За несколько лет своего существования яркая и динамичная Mazda 6 успела завоевать более ста международных призов и почетных званий. Главные победы - звание самого надежного автомобиля 2005 года Германии, которое присудил Mazda авторитетный немецкий автомобильный клуб ADAC, и «Автомобиль года» в России. «Домовой», 19.11.2005 | |
Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте понятия «БЕЗОПАСНОСТЬ» в материалах российской прессы
IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.
Здесь пресс-индекс – это выраженное в % отношение числа публикаций, в которых иномарка упоминалась в контексте терминов «безопасный», «безопасность», к общему числу публикаций с упоминанием иномарки. | |
Высокая безопасность Volvo - еще одна притча во языцех. На новой S80 применены самые последние достижения в конструкции подушек и защите человека от так называемых плетевых травм шеи, головы и позвоночника. А новая система оповещения о столкновении даже в случае отключения предупредит водителя звуковым и световым сигналом об опасности и подготовит тормоза к эффективной работе. Профиль, 13.03.2006 | |
Гг.
«…Volvo corporation c 1959 года устанавливает на все свои легковые автомобили ремни безопасности. Надо отдать должное: этот шаг ввел в моду пассивную безопасность. Традиционно марка считаетсясамым безопасным автомобилем…» «Комсомольская правда», 19.11.2005 | |
Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте понятий «КОМФОРТ» и «ЭРГОНОМИЧНОСТЬ» в материалах российской прессы
IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.
Здесь пресс-индекс – это выраженное в % отношение числа публикаций, в которых иномарка упоминалась в контексте терминов «комфорт», «комфортный», «комфортабельный», «эргономика», «эргономичный», «удобный», к общему числу публикаций с упоминанием иномарки. | |
Кресла Volvo, давно признанные одними из лучших в мире по эргономике, остались такими же уютными и оптимальными по настройке. Но подогрев получило и заднее сиденье - об этом никто не додумался раньше. Профиль, 13.03.2006 | |
Гг.
Volvo – это безопасность, надежность и комфорт. Лишний раз убедиться в незыблемости фамильных ценностей марки нам довелось в ходе устроенной за Полярным кругом акции «Winter Challenge» «АвтоМир», 19.03.2005 Компания Volvo построила концепт-кар, компоненты комфорта для которого придумывали женщины со всего мира, включая Россию. «Автопилот», 07.02.2005 | |
Пресс-индексы упоминаемости автомобильных марок в контексте темы «ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ», «ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ» в материалах российской прессы
В контексте упоминаемости в теме «подержанные автомобили», «вторичный рынок автомобилей» лидерство по-прежнему с прошлым годом принадлежит марке Opel. На втором и третьем местах соответственно Mitsubishi и Volvo, которые и в предыдущем рейтинге входили в пятерку лидеров.
IV кв. 2005 – I кв. 2006 гг.
Здесь пресс-индекс – это выраженное в % отношение числа публикаций, в которых иномарка упоминалась в контексте тематики «подержанных автомобилей» и «вторичного рынка иномарок», к общему числу публикаций с упоминанием иномарки. | |
… на вторичном рынке «Opel Omega» пользуется заслуженной славой автомобиля крупного, добротно сделанного - и притом доступного, отличающегося к тому же умеренными расходами на эксплуатацию и ремонт. …«Opel Omega»не может сравниться со своими «земляками» по изысканности отделки и безупречности эргономики, да и по грузовым качествам среди них не лидирует. Тем не менее это хороший автомобиль за приемлемые деньги. С сочетанием цена/качество у него - полный порядок. Клаксон, 21.03.2006 | |
Гг.
На рынке подержанных автомобилей на «Opel Astra» не случайно держится стабильный спрос: низкая цена, дешевизна обслуживания и ремонта, нейтральный имидж, неплохие потребительские качества... Самое слабое место машины – кузов, который в российских условиях подвержен коррозии. «Клаксон», 09.11.2004 | |