Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Часть 2

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Часть 2

Руководитель

Преподаватель Карпицкая С.С

Выполнила

Студентка 5 курса

Гр.394051

Отд. «электронный маркетинг»

Наталевич Елена Андреевна

Минск 2017

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 2

1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ...................................... 4

1.1.Роль рекламы в производственно-хозяйственной деятельности предприятия... 4

1.2. Этапы настройки контексной рекламы............................................................. 12

2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ.................................................................................... 14

2.1 Общая характеристика предприятия, экономические показатели деятельности предприятия............................................................................................................... 14

2.2 Анализ номенклатуры продукции, производимой на предприятии................. 18

2.3 Анализ объема реализации продукции и сбытовой деятельности.................... 20

3. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ BELMILK.................................. 24

3.1 Методы и средства проведения рекламных кампаний...................................... 24

3.2 Организация контекстной рекламной кампании в сети Интернет на примере Компании Belmilk........................................................................................................................ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................... 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................... 34

ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................... 35

ВВЕДЕНИЕ

Современное становление рыночных отношений в Республике Беларусь требует более широкого применения маркетинга в различных областях человеческой деятельности. Однако его практическое использование сопряжено с наличием ряда проблем, обусловленных в большинстве случаев, непониманием сущности и возможностей маркетинга.

Маркетинговая среда промышленного предприятия раскрывает основные факторы микро- и макросреды маркетинга промышленного предприятия, которые оказывают влияние на выработку и реализацию маркетинговых решений, концепция которых заключается в ориентации любой деятельности на потребителя.

Тема интернета, в частности рекламы в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и ее передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ, завоевав более 50 млн. пользователей за пять лет после своего появления. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода.

Причины эффективности рекламы в Интернете очевидны:

Качество аудитории- в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).

Стоимость- затраты на проведение рекламной кампании в Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ

Информативность- кликнув на ссылку или баннер, клиент может получить неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы, где рекламодатель ограничен временем эфира, форматом страницы и т.д.

Разнообразие воздействия- можно использовать текст, графические изображения, анимацию, звук, видео.

Охват- в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов, благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах.

Эффективность анализа отдачи рекламной кампании- Интернет позволяет проводить рекламные кампании с возможностью полного контроля за их ходом. Без дополнительных временных и денежных затрат вы узнаете количество человек, увидевших Вашу рекламу и количество заинтересовавшихся клиентов. Причем подробный отчет Вы получите по каждой рекламной позиции в отдельности.

Мобильность кампании- всю статистику вы получаете с первого дня рекламной кампании. Таким образом, вы осуществляете контроль за ходом рекламной кампании и всегда можете быстро осуществить замену баннера, текста или рекламной площадки в отличие от других СМИ.

Удобство пользования- клиент может получить информацию о ценах, ассортименте и условиях вашей работы не вставая со стула. Современные рекламные кампании в Интернет - сети представляют собой очень сложную систему маркетинговых мероприятий, включающих в себя различные методы рекламы. Так, в зависимости от того, какие преследуются цели предприятием, использование все более серьезных инструментов рекламы, требует все более сложных инструментов ее анализа. Такая необходимость призвана сложностью выбора тех или иных рекламных мероприятий. Поэтому, на сегодняшний день, становится очень важным более детальное изучение и совершенствование сложных методов анализа рекламных кампаний, основанных как на сочетании различных способов анализа, так и на глубоком сегментировании аудитории, для того, чтобы анализировать рекламу не по виртуальным «посетителям сайта», а относительно потенциальных клиентов компании.

Объектом исследования является Компания Belmilk .

Предметомисследования является система экономических отношений и механизмов, обеспечивающих эффективное использование контекстной рекламной кампании в сети Интернет.

Цель данной курсовой работы дать оценку состояния и определить контекстной рекламной кампании в сети Интернет .

Для реализации поставленной цели выделены следующие задачи:

• определить место и роль контекстной рекламной кампании в сети Интернет;

• раскрыть содержание и функции контекстной рекламной кампании в сети Интернет;

•охарактеризовать показатели оценки организационно-технических, финансовых, коммерческих и других функций маркетинговой деятельности;

•провести анализ маркетинговой деятельности на предприятии Компания Belmilk ;

•определить мероприятия по совершенствованию контекстной рекламной кампании в сети Интернет.

Методы исследования.В процессе исследования применялись такие общенаучные методы исследования, как анализ, сравнение, наблюдение, сопоставление, обследование, обобщение теоретического и практического материала.

Теоретическую основу данной дипломной работы составляют учебники, учебная литература, а также периодические издания. Использованы труды таких ученых, как Акулич И.Л., Баканов М.И. , Нагапетьянц Н.А. , Савицкая Г.В. и других авторов.

Для написания курсовой работы был изучен ряд законодательных и нормативных документов, использовались периодические издания.

АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ BELMILK

Контекстная онлайн-реклама

Разместить рекламу в интернете через специализированные сервисы Yandex. Direct, Бегун, Google.Adwords - означает привлечение целевой аудитории с выраженной готовностью купить что-то через поисковые системы.

Основные виды рекламы в сети Интернет, а также средства, используемые в процессе рекламной кампании:

·Регистрация сервера в поисковых машинах

·Регистрация сервера в Web-каталогах

·Размещение бесплатных ссылок на других коммерческих серверах

·Регистрация на тематических Jump Station

·Размещение платных рекламных объявлений

·Телеконференции и списки рассылки

·Баннеры – «единица» рекламы на Web-страницах

·Прямая реклама

Перечень действий, которые можно предпринять для привлечения посетителей на сервер, можно продолжать бесконечно.

Остановимся подробнее на некоторых мероприятиях.

Регистрация сервера в поисковых машинах

Даже если вы не будете предпринимать каких-либо действий, новый сервер рано или поздно попадет в поле зрения поисковых машин и будет проиндексирован, то есть в базу данных поисковой машины будет включена информация о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этимстраницам. Тем не менее лучше проявить инициативу и зарегистрировать новый сервер в поисковых машинах, дав тем самым указание поисковым машинампроиндексировать ваш сервер в первую очередь.

К регистрации сервера в поисковых машинах следует относиться со всей серьезностью и должным образом к ней подготовиться. Серверможно считать готовым к регистрации, когда его архитектура в основном устоялась и кардинальных изменений в ближайшем будущем не ожидается. В противном случаевелика вероятность, что пользователи поисковых машин в ответ на свои запросы будут получать устаревшие ссылки, которые не будут работать. Не лишним будет итщательно изучить инструкции, размещенные на серверах поисковых машин.

Регистрация сервера в Web-каталогах

Как и поисковые машины, каталоги используются посетителями Internet для поиска необходимой им информации. Каталогипредставляют собой иерархические базы данных, организованные по предметным областям. В отличие от поисковых машин, информация в каталоги попадает толькопо инициативе создателей Web-серверов.

То есть, в отличие от поисковых машин, попасть в каталог можно только явно в нем зарегистрировавшись. Поскольку каталоги неимеют собственных средств сбора информации, аналогичных роботам поисковых систем, вся информация о включаемом в каталог сервере черпается исключительноиз регистрационной формы. Соответственно, регистрационные формы каталогов обычно содержат множество полей, при заполнении которых нужно быть оченьвнимательным, поскольку от этого зависит попадет ли сервер в выбранное вами место каталога.

Регистрация на тематических Jump Station

Практически для любой области знаний в Internet можно найти сервера, содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информационныересурсы по данной области, так называемые Jump Station. Такие сервера обычно содержат сотни и даже тысячи ссылок и очень популярны в качестве отправныхточек для поиска информации по определенной теме, поэтому размещение на таком сервере ссылки на ваш сервер может быть весьма полезным для увеличенияколичества посетителей вашего сервера.

Регистрация в поисковых машинах, Web-каталогах и тематических Jump Station происходит совершенно бесплатно, поскольку основнойдоход создатели таких серверов получают от размещения на нем рекламных объявлений и они явным образом заинтересованы в обслуживании вашего сервера,так как каждый новый сервер увеличивает популярность их серверов и обеспечивает рост расценок на рекламу.

Размещение бесплатных ссылок на других коммерческих серверах

Размещение бесплатных ссылок возможно и на серверах специально для этого не предназначенных. Ситуация, когда на сервере одной компанииразмещается ссылка на сервер другой компании, вполне обычна.

Например, фирма-производитель какого-нибудь оборудования может разместить на своем сервере ссылки на сервера своих дилеров.Торговая фирма, поставляющая товары разных производителей вполне может разместить на своем сервере ссылки на сервера производителей поставляемых еютоваров. В обоих случаях легко просматривается заинтересованность в размещенных ссылках. В первом случае производитель рекламирует продавцов своих товаров, вовтором случае продавец, вместо того чтобы заниматься поддержкой на своем сервере разделов посвященных товарам разных производителей, простопредоставляет ссылки на их сервера. В обоих случаях основанием для размещения ссылки является наличие партнерских отношений между фирмами.

Другой способ увеличения количества ссылок на ваш сервер - это обмен ссылками. Для обмена ссылками вовсе необязательно наличиекаких-либо партнерских отношений- достаточно примерного равенства показателей посещаемости серверов. Обмениваться ссылками можно с кем угодно, даже сконкурентами.

Существуют также специальные системы бесплатного обмена ссылками - так называемая LinkExchange, к которой, в частности, предлагается присоединиться по адресу http://rip.orgland.ru/nirvana/

Ссылки на других серверах могут размещаться также в обмен на разрешение использовать материалы вашего сервера. Проблема созданиязначительного объема бесплатной информации стоит перед всеми разработчиками серверов, поэтому использование чужих материалов с указанием ссылки напервоисточник является довольно распространенной практикой.

Размещение платных рекламных объявлений

Многие сервера с высокими показателями посещаемости предоставляют возможность платного размещения рекламных объявлений на своихстраницах. Например, платные рекламные объявления можно разместить на серверах поисковых машин и Web-каталогов, обычно имеющих очень хорошую посещаемость. Рекламныеобъявления могут иметь вид текстовых врезок (текстовое сообщение на странице), графических врезок (баннеров, т.е. картинок-гиперссылок), гиперссылок (быть может, с дополнительной более подробной информацией, размещенной на сервере-рекламоразместителе отдельной страницей, содержащей ссылку уже на вашсервер). Практика размещения графики пока, видимо, наиболее распространена (у нас, во всяком случае).

Ограниченность места на странице вынуждает прибегать к так называемой "прокрутке баннеров" (аналог - "бегущаястрока" в телепередачах), при этом только каждый n-ный посетитель увидит ссылку именно на вас (если прокрутка составлена из n разных картинок-ссылок,чему равняется n, можно отследить, нажимая на кнопочку "Reload" до тех пор, пока вновь не появится замеченный первым баннер). В этом случае тарифыназначаются исходя из числа "показов".

Тарифы за размещение рекламы, таким образом, зависят от посещаемости сервера, конкретной страницы, показов вашей ссылки и могутколебаться в очень широких пределах. В русскоязычной части Web однако пока больше практикуется помесячное взимание платы за размещение баннера, и ценыколеблются от $ 20 до $ 500 в месяц. (Подробнее мы поговорим о тарифах в последующих статьях о включении Internet в медиаплан)

Результаты некоторых исследований показывают, что далеко не безразлично, где именно на странице размещен баннер (оказывается, чтосправа внизу размещать гораздо эффективнее, чем вверху) и его геометрические пропорции (квадратные лучше, чем "растяжки"), так что логичнее былобы устанавливать соответствующие наценки и скидки, чего пока, кажется, не делается.

Телеконференции и списки рассылки

Не стоит замыкаться на Web-технологиях и пренебрегать другими возможностями Internet. спользование таких старых и проверенных технологийкак телеконференции и списки рассылки тоже может обеспечить определенный эффект. Участие в работе телеконференций, аудитория которых представляетпотенциальных потребителей вашей продукции - это неплохая возможность рекламы собственного сервера. То же самое относится к спискам рассылки. Можно отправитьсообщение о своем сервере в тематические списки рассылки, соответствующие области деятельности вашей компании.

Интересны компании, формирующие списки рассылки из адресатов, согласных получать рекламу в обмен на, например, бесплатность почты.Известный Extranet, взимающий $ 200 за рассылку 6 000 адресатов, к сожалению сейчас не отвечает, но эту функцию,возможно, возьмут на себя провайдеры (по слухам, некоторые уже берут).

Это лишь стандартные подходы к рекламированию Web-сервера внутри Internet. В каждом конкретном случае этот перечень можетбыть продолжен специфичными рекламными мероприятиями, пригодными только для конкретной компании или для конкретного сервера.

В заключение можно отметить, что характерным отличием проведения рекламных кампаний средствами Internet являютсядостаточно высокие требования к технической квалификации сотрудников, ответственных за проведение различных рекламных мероприятий. Подчеркнем, чторечь идет именно о технической квалификации - для эффективного использования предоставляемых Internet рекламных возможностей необходимо до тонкостей знатьмеханизмы функционирования Сети в целом, иметь представление об используемых поисковыми машинами алгоритмах и их связи с семантикой языка гипертекстовойразметки страниц и многое другое. Далеко не всякая компания располагает сотрудниками такой квалификации. Поэтому совершенно естественно появлениеспециализированных агентств, предлагающих платные услуги по проведению перечисленных выше мероприятий а также многих других. Наиболее авторитетнымисчитаются:

·Submit It

·WebPromote

·AAA Internet Promotions

·WebConnect

Реклама традиционными способами

Реклама сервера посредством Internet может прекрасно дополняться рекламой традиционными способами. Реклама сервера мало чемотличается от рекламы других товаров и, в отличие от Internet-рекламы, методы и средства проведения традиционных рекламных кампаний тщательно отлаживались напротяжении последних десятилетий и хорошо известны маркетинговым специалистам. Рекламирование традиционными средствами (в прессе, на радио, ТВ) услуг вInternet выгодно отличается от рекламы непосредственно товаров тем, что априори вызывает некоторое любопытство читателя или зрителя, подогретое обилием статейна темы Internet и позиционированием IP-подключения как престижного товара, предназначенного для элиты общества. Хочется предостеречь, однако, от ужепроявившейся в российской практике ошибки. Ошибка не новая и отмечена во всех классических книжках по рекламе: если вы указали адрес или телефон, будьтеготовы к встрече посетителей. Разрекламированная полосными объявлениями в центральных журналах и ТВ роликами пустая страница (даже с размещенной на нейкрасивенькой картинкой в качестве заставки) вряд ли играет на руку как рекламодателю, так и российской Internet в целом. Поскольку всякий"облом", обрушивающийся на пока любознательного посетителя больно отразится на его отношении к объекту (Сети или Сети в России, в частности)целиком.

Наиболее распространенным видом рекламных объявлений на Web-страницах является размещение так называемых рекламных баннеров. Какправило, рекламный баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части хорошо посещаемых страницWeb-сайта. Обычно баннеры служат гипертекстовыми ссылками на Web-сайт рекламодателя, или на Web-страницы с той или иной информацией о рекламируемомтоваре.

Несмотря на то что в последнее время ведутся оживленные дискуссии о недостаточной эффективности рекламных баннеров, онеобходимости других, более совершенных, моделей Internet-рекламы, именно баннеры остаются стандартным способом размещения рекламы. По крайней мерепрайс-листы на размещение баннеров понятны рекламодателям без каких-либо дополнительных пояснений, тогда как размещению других видов рекламных объявленийобычно предшествуют переговоры, проясняющие смысл предлагаемых услуг.

Контекстная реклама – это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов и повышения продаж.

Контекстная реклама обладает рядом неоспоримых преимуществ:

·Во-первых, объявления показываются только заинтересованным пользователям.

·Во-вторых, оплата происходит только в случае перехода на сайт.

·В-третьих, контекстную рекламу можно настраивать, или таргетировать, на определенную группу пользователей.

·И наконец, контекстная реклама – сравнительно недорогой инструмент для привлечения новых покупателей.

3.2 Организация контекстной рекламной кампании в сети Интернет на примере Компании Belmilk

Однако, руководство Компании Belmilk принимает решение о принятии недорогой рекламы в Интернете, в виде открытия своего собственного сайта и рассылки рекламной информации заинтересованным пользователям Сети.

Официальный сайт Компании Belmilk: http://www.belmilk.by

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оценка эффективности рекламы является одной из сложнейших проблем в рекламной практике, так как она в целом связана с изучением комплекса взаимовлияющих факторов и вопросов, измерить которые часто практически невозможно.

Трудности в определении эффективности рекламы заключаются в том, что абсолютно точно определить эффективность рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным, так как встает проблема определения результатов рекламы. Если результатом считать увеличение сбыта товаров, то встает вопрос, какой период времени учитывать.

Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса. В то же время эффект рекламы молочных продуктов может проявиться далеко не сразу как в случае с Компанией Belmilk.

Еще одна проблема определения эффективности рекламы состоит в том, что практически невозможно точно вычленить рекламу из весьма активной деятельности PR, стимулирования сбыта и прямого маркетинга, проводимой фирмой в этот же период, и от других подобных мероприятий.

Сложность в точной оценке эффективности рекламы также связана с тем, что в процессе проведения рекламной кампании на потребителя оказывают воздействие множество объективных и субъективных факторов - нестабильной маркетинговой среды, связанной с изменениями политической обстановки, изменения курса валют, деятельностью конкурентов, сезонностью спроса.

Несмотря на вышеперечисленные проблемы, рекламодателю необходимо оценивать эффективность рекламы. Даже приблизительные подсчеты позволяют получить информацию о целесообразности выделения средств на рекламу и результативности ее определенных свойств.

Рассматривая Компанию Belmilk следует признать эффективность рекламной компании данного предприятия, но необходимо провести ряд изменений для повышения эффективности рекламной деятельности, а именно:

- Принимать активное участие в выставочной деятельности.

- Работать над повышением квалификации менеджеров по продажам.

- Повысить показатель CTR контекстной рекламы путем борьбы с кликфродом и постоянного мониторинга эффективности ключевых слов, целевой страницы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Минск: Выш. шк., 2009. - 447 с.

2. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник/Данько Т.П. - 2-е изд. - М.: ИНФРА М, 2002.- 320 с.

3. Сребник Б.В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов/ Б.В.Сребник - М.: Высшая школа, 2007.- 402 с.

4. Миксанов О.В. Маркетинг, учеб. пособие / О.В.Миксанов - М.: ЮНИТИ, 2003.-350 с.

5. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001.-225 с.

6. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: учебник. - СПб.: Издательство Михайлова, 2001.-285 с.

7. Яковлев, А.А. Контекстная реклама / А.А. Яковлев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2009. - 304 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Часть 2 - student2.ru

Приложение №2

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Часть 2 - student2.ru

Приложение №3

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Часть 2 - student2.ru

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. Часть 2

Руководитель

Преподаватель Карпицкая С.С

Выполнила

Студентка 5 курса

Гр.394051

Отд. «электронный маркетинг»

Наталевич Елена Андреевна

Минск 2017

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 2

1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ...................................... 4

1.1.Роль рекламы в производственно-хозяйственной деятельности предприятия... 4

1.2. Этапы настройки контексной рекламы............................................................. 12

2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ.................................................................................... 14

2.1 Общая характеристика предприятия, экономические показатели деятельности предприятия............................................................................................................... 14

2.2 Анализ номенклатуры продукции, производимой на предприятии................. 18

2.3 Анализ объема реализации продукции и сбытовой деятельности.................... 20

3. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ BELMILK.................................. 24

3.1 Методы и средства проведения рекламных кампаний...................................... 24

3.2 Организация контекстной рекламной кампании в сети Интернет на примере Компании Belmilk........................................................................................................................ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................... 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................... 34

ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................... 35

ВВЕДЕНИЕ

Современное становление рыночных отношений в Республике Беларусь требует более широкого применения маркетинга в различных областях человеческой деятельности. Однако его практическое использование сопряжено с наличием ряда проблем, обусловленных в большинстве случаев, непониманием сущности и возможностей маркетинга.

Маркетинговая среда промышленного предприятия раскрывает основные факторы микро- и макросреды маркетинга промышленного предприятия, которые оказывают влияние на выработку и реализацию маркетинговых решений, концепция которых заключается в ориентации любой деятельности на потребителя.

Тема интернета, в частности рекламы в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и ее передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ, завоевав более 50 млн. пользователей за пять лет после своего появления. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода.

Причины эффективности рекламы в Интернете очевидны:

Качество аудитории- в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).

Стоимость- затраты на проведение рекламной кампании в Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ

Информативность- кликнув на ссылку или баннер, клиент может получить неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы, где рекламодатель ограничен временем эфира, форматом страницы и т.д.

Разнообразие воздействия- можно использовать текст, графические изображения, анимацию, звук, видео.

Охват- в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов, благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах.

Эффективность анализа отдачи рекламной кампании- Интернет позволяет проводить рекламные кампании с возможностью полного контроля за их ходом. Без дополнительных временных и денежных затрат вы узнаете количество человек, увидевших Вашу рекламу и количество заинтересовавшихся клиентов. Причем подробный отчет Вы получите по каждой рекламной позиции в отдельности.

Мобильность кампании- всю статистику вы получаете с первого дня рекламной кампании. Таким образом, вы осуществляете контроль за ходом рекламной кампании и всегда можете быстро осуществить замену баннера, текста или рекламной площадки в отличие от других СМИ.

Удобство пользования- клиент может получить информацию о ценах, ассортименте и условиях вашей работы не вставая со стула. Современные рекламные кампании в Интернет - сети представляют собой очень сложную систему маркетинговых мероприятий, включающих в себя различные методы рекламы. Так, в зависимости от того, какие преследуются цели предприятием, использование все более серьезных инструментов рекламы, требует все более сложных инструментов ее анализа. Такая необходимость призвана сложностью выбора тех или иных рекламных мероприятий. Поэтому, на сегодняшний день, становится очень важным более детальное изучение и совершенствование сложных методов анализа рекламных кампаний, основанных как на сочетании различных способов анализа, так и на глубоком сегментировании аудитории, для того, чтобы анализировать рекламу не по виртуальным «посетителям сайта», а относительно потенциальных клиентов компании.

Объектом исследования является Компания Belmilk .

Предметомисследования является система экономических отношений и механизмов, обеспечивающих эффективное использование контекстной рекламной кампании в сети Интернет.

Цель данной курсовой работы дать оценку состояния и определить контекстной рекламной кампании в сети Интернет .

Для реализации поставленной цели выделены следующие задачи:

• определить место и роль контекстной рекламной кампании в сети Интернет;

• раскрыть содержание и функции контекстной рекламной кампании в сети Интернет;

•охарактеризовать показатели оценки организационно-технических, финансовых, коммерческих и других функций маркетинговой деятельности;

•провести анализ маркетинговой деятельности на предприятии Компания Belmilk ;

•определить мероприятия по совершенствованию контекстной рекламной кампании в сети Интернет.

Методы исследования.В процессе исследования применялись такие общенаучные методы исследования, как анализ, сравнение, наблюдение, сопоставление, обследование, обобщение теоретического и практического материала.

Теоретическую основу данной дипломной работы составляют учебники, учебная литература, а также периодические издания. Использованы труды таких ученых, как Акулич И.Л., Баканов М.И. , Нагапетьянц Н.А. , Савицкая Г.В. и других авторов.

Для написания курсовой работы был изучен ряд законодательных и нормативных документов, использовались периодические издания.

Наши рекомендации