Аналогичные платформы мониторинга цен

Metacommerce–этоплатформа,позволяющаярешатьвопросыассортиментной,ценовой,маркетинговойполитикинаосноведанныхоспросе,конкурентнойситуацииивнутреннихпоказателейдеятельностикомпании.Платформадаётвозможностьавтоматизироватьмногиебизнес-процессыкомпании,сокращаяиздержки,упрощаяконтрольиувеличиваяэффективностьработыразличныхдепартаментов.Metacommerceоперируетбольшимиобъёмамиданныхосостояниирынка,поведенииконкурентов,тенденцияхпредпочтенийпокупателей.Сучётомежедневногообновлениябольшейчастиинформации,этопозволяетприниматьрешенияоперативно,максимальнобыстрореагируянаизмененияконъюнктуры.

Целькомпанииавтоматическийсборданныхсопоставлениеисистематизацияформированиеотчётовобработкахранениеинформации

ПреимуществаMetacommerce

Объемданных–мысобираемежедневноболее50миллионовданныхоценах,ассортименте,наличиииспросенатовары,орекламнойипромоактивностинатысячахвебсайтахповсемумиру

Высокоекачестводанных–самообучающийсяалгоритмавтоматическисопоставляетполученныеданныесвашейтоварнойматрицей.Экспертнаяпроверкасопоставленияпозволяетдостичьточностиданныхдо99%

Частотаобновлений–возможналюбаятребуемаячастотасбораипредоставленияданных(возможенпрямойдоступкданнымпоAPI)

Сборданныхповыбраннымрегионамипредставлениеинформациивтребуемомвиде:поконкурентам,товарнымкатегориям,отдельнымтоварам

Механизмыавтоматическоговыставленияцен,генерациирекомендацийпоассортиментуиавтоматизациидругихбизнес-процессовкомпании

Широкийнабораналитическихотчётовивозможностьформированияиндивидуальныхотчётов,агрегирующихлюбыеданные

Ассортиментныйанализ–общийкаталогтовароввсехсайтовпозволяетпоказыватьтекущуюситуациюввыбранныхкатегориях

Гибкоеценообразование,учитывающееинтересыкомпанийлюбогоразмера

Аналогичные платформы мониторинга цен - student2.ru

Рис.6.ПриложениекомпанииMetacommerce

КомпанияProAnalyticsпредоставляетуслугимониторингаценс2010года.Вкомандевысококвалифицированныепрограммистыианалитики.Компанияявляетсяевропейской,нотакжеонаивыступаетнароссийскомрынке.Выполняетзадачилюбойтехническойсложности,имеяварсеналевсенеобходимыесовременныетехническиесредства.

Какиеуслугипредоставляеткомпания:

· Автоматизированныйсборинформации,обработкаиструктурированиеданных.

· Автоматическаяиручнаяпроверкасобраннойинформации.Выборчастотызагрузкиданных:ежедневная,еженедельная,развмесяцидр.

· Аналитическиеинструменты.Удобнаясистемаформированияотчетовисохраненияданных.Онлайнпросмотрдинамикиизмененияценконкурентов,отклоненийценотсреднихзначений,долибрендовидр.

· Автоотчетыпорасписанию.ВозможностьнастраиватьотправкунеобходимыхотчетовнаВашличныйпочтовыйящик.

· Разработкаиндивидуальныхотчетов.ПоВашемутехническомузаданиюмывкратчайшиесрокиразработаеминдивидуальныеотчеты,адаптируемимеющиесявсистемеотчетыподВашитребования.

· Аналитикарынка.Нашимиклиентамиявляютсяведущиевендорыиинтернет-магазины.

Аналогичные платформы мониторинга цен - student2.ru

Рис.7.ПриложениекомпанииProAnalytics

КаквидимизописаниявышекомпанияProAnalyticsявляетсяевропейской,чтодаетейвозможностьработатьнадварынкаиявляетсяеёплюсом.

ПробныйпериодвMetacommerceстоит20000тысячроссийскихрублей,втовремявкомпанииProAnalyticsстоитот3000российскихрублей.СтоиттакжеотметитьстоимостьдоступакподсистемамMetacommerceзависитотобъёмаинформациидляобработки,ивкаждомслучаерассчитываетсяиндивидуально,позапросу.

ТакжевкомпанииMetacommerceотсутствуетмногофакторнаяавторизация,затоприсутствуетанализканалов,атакжеанализклиентов,чтоявляетсянесомненнымплюсомдляMetacommerce,таккаканализклиентадаетпонять,какойассортиментконкретноприсутствуетунегонасайте,иболеечеткоотследитьвсетипымоделейивариацийтоваров

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На рынке мировой Интернет-торговли опережающими темпами растут крупные игроки, чему способствуют направляемые в отрасль инвестиции. Тем не менее, уровень консолидации отрасли пока невысокий. По данным аналитиков, в России функционирует более 39 тыс. магазинов. По данным РАЭК, доля самого крупного Интернет-магазина не превышает 2%, а на долю 10 ведущих компаний приходится не более 10% продаж (в ЕС эта доля достигает 23%). Тридцать лидирующих компаний охватывают треть рынка. С точки зрения уровня консолидации рынка, электронная торговля не является однородным сектором. В отдельной отрасли одна компания может занимать 50% рынка, либо большую долю занимают несколько крупных игроков, а остальная часть рынка делится между тысячами маленьких магазинов. Пока даже ведущие российские Интернет-магазины не являются крупными по отношению к международным, например, оборот Ozon.ru составляет менее 1% от оборота своего глобального аналога Amazon.com. В России примеры слияний и поглощений основных игроков пока единичны, что связано с тем, что многие ведущие участники рынка начали развивать электронную коммерцию не так давно. Издержки входа на рынок относительно низкие, но и «выживаемость» небольших магазинов не высокая. По данным Insales, более 80% Интернет-магазинов закрываются в течение одного года существования. Для расширения своих объемов на рынке необходимы серьезные вложения, которые недоступны, например, малому бизнесу.

На сегодняшний день общий уровень развития электронной коммерции в России значительно отстает от показателей развития западных стран, что вызвано рядом причин: экономическим кризисом в стране, отсутствием доступа к современным телекоммуникационным сетям в большинстве российских регионов, отсутствием доверия потребителей. При этом электронная коммерция является хорошей возможностью для развития бизнеса и существенным ресурсом для увеличения доходов и регионов, и страны в целом..

Электроннаякоммерция(e-commerce)–этоускорениебольшинствабизнес-процессовзасчетихпроведенияэлектроннымобразом.Вэтомслучаеинформацияпередаетсянапрямуюкполучателю,минуястадиюсозданиябумажнойкопиинакаждомэтапе.

Одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса является управление ценой. Зачастую именно ценовая политика позволяет предприятию выжить в условиях жестокой борьбы за покупателя. Результаты маркетинговых исследований показывают, что среди тех потребителей, которые готовы сменить поставщика промышленного оборудования и инструментов, одна треть называет низкие цены как решающий фактор выбора нового поставщика. Практика свидетельствует, что судьба многотысячного контракта может быть решена самым простым способом – снижением цены.

Чтобы застраховаться от неожиданностей многие предприятия используютмониторинг цен конкурентов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабенко Л К Новые технологии электронного бизнеса и безопасности / л К Бабенко, В АБыков, О Б Макаревич, О Б Спиридонов – М: Радио и связь – 2011. 63 с.

2. Закон«обинформации,информационныхтехнологияхиозащитеинформации»от19апреля2010г.№57-з-iv,(саз10-16).

3. Закон«обэлектросвязи»от29августа2008г.№536-з-iv,(саз08-34).

4. Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции: учебное пособие / Л. П. Гаврилов. – М.: ИНФРА-М, 2014. С. 51№ 245

5. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / под ред. проф. С.В. Пирогова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 64с.

6. АнаньевО.М.Направленияразвитиясовременногоэлектронногобизнеса.Торговля,коммерция,предпринимательство,2003– с.

7. БабенкоЛК.Новыетехнологииэлектронногобизнесаибезопасности/ Л.К. Бабенко,В. А. Быков,О. Б. Макаревич,О. Б. Спиридонов-М:Радиоисвязь, 2001 – 376с.

8. ГавриловЛ.П.Основыэлектроннойкоммерцииибизнеса:учеб.пособие.-М.:СОЛОН-Пресс,2009.–592с.

9. ДжеркН.Разработкаприложенийдляэлектроннойкоммерции.СПб.:Питер,2001.–506с.

10. ГалкинА.И.Развитиефинансовыхуслугнарынкетелекоммуникаций:дис....канд.экон.наук:08.00.05,08.00.10/ГалкинАндрейИгоревич.–Ростовн/Д.,2006.–203с.;

11. ГлуховВ.Экономикаименеджментвинфокоммуникациях:учеб.пособие/В.Глухов,Е.Балашов.–СПб.:Питер,2012.–272с.

12. ИванковМ.П.«Безопасностьиэффективностьэлектронныхплатежныхсистем».М.,2007.–340с.

13. Электронныйресурс[режимдоступа]–https://habrahabr.ru/post/286188/

14. Электронныйресурс[режимдоступа]–https://habrahabr.ru/post/296668/

15. Электронныйресурс[режимдоступа]–http://tiraspol.ru/news/sobrat-pazl-zachem-pridnestrovyu-razvivat-elektronnuyu-kommertsiyu/

Наши рекомендации