Конверсия со страницы, улучшаем результаты
Нормальной конверсией считается 5-10%. То есть если из сотни людей, зашедших на вашу страницу 5 или 10 человек совершат требуемое действие (покупку или оформление подписки), то это - вполне неплохо. Некоторые маркетологи утверждают, что смогли достигнуть уровня конверсии до 50%! Сомнительно, но стремиться к такому результату - нужно. Не забывайте делать призыв к действию. Также на конверсию может повлиять повторение одной и той же фразы. В начале и конце страницы.
1) Подбирайте подходящие изображения. Изображения (фото или картинки) являются неотъемлемой частью landing page. Что ещё более важно, эти изображения должны быть связаны с вашим предложением. Проще говоря, если вы продаете яблоки, то на вашей целевой странице стоит размещать изображения именно этих фруктов, а не апельсинов. Только не понимайте все буквально. Например, если вы продаете программное обеспечение – повесьте не фото коробки, а сриншот, на котором виден интерфейс вашего ПО. Такое изображение будет гораздо более информативным и интересным.
2) Не забывайте добавлять кнопки социальных сетей. Они помогут приблизить вашу целевую страницу к новым потенциальным клиентам. Это значительно расширяет досягаемость вашей целевой страницы для более широкого круга пользователей.
3) Помещайте на страницу одно конкретное предложение. Ваша landing page должна предлагать пользователям совершить только одно конкретное действие. Наличие вариантов может смутить и запутать пользователя.
1.Традиционная ошибка. Интернет – явление молодое, но уже успело обрасти традициями. Кнопки «заказать», «купить», «приобрести» – располагаются справа. Кнопки «отменить», «отказаться», «вернуться» – располагаются слева. Не нужно менять их местами, иначе клиент, вместо того, чтобы купить то, что у него в «корзине», просто «очистит» ее. В силу привычки. А потом и вовсе передумает покупать.
2.Ошибка в оформлении. Например, когда цвет текста (или фон картинок) сливается с фоном страницы. Между заголовком и текстом большое расстояние, заполненное рекламой так, что не понятно, где, собственно, то, что читать. Вряд ли бы вы сами захотели долго оставаться на таком сайте. Другой вариант: у вас развлекательный сайт, с музыкой, клипами, картинками и прочим. При этом кнопка «скачать» находится где-то в нижнем углу, написана мелким шрифтом, и совершенно теряется за рекламным тегом.
3.Структурная ошибка. Часто, сайт оказывается загружен многими ненужными кнопками, например «очистить форму» (после заполнения бланка заказа). Зачем стирать все, если есть возможность вносить исправления в каждой отдельной строчке? Кнопка практически не используется, она может только смутить и запутать пользователя.
Другой вариант: Вы продаете одежду, размещаете фотографии моделей, при этом места у вас мало. В итоге, разглядеть, что изображено на фотографии, можно только под лупой. А понять, из чего это сделано, вообще невозможно. Если еще сопроводительный текст отсутствует, то посетители будут просто уходить от вас, не возвращаясь.
Не забывайте про мелочи.
Автоматически вставляемый курсор – на входной странице существует форма, которую должны заполнять клиенты?
Если да, то автоматически вставляемый курсор в первое поле для ввода этой формы снизит число отказов и увеличит конверсию.
Это может выглядеть ничтожно, однако наши тесты показали, что эта мелочь может значительно увеличить уровень конверсии. Отличным примером использования этого приема может стать страница подписки сайта eHouseOffers.
Сделайте так, чтобы курсор перемещался на следующее поле после заполнения текущего. Разрешите переход между полями по клавище Tab. Автозаполняйте все поля, которые можете.
Уберите ненужные поля. Не спрашивайте город/область/страну, если всё, что Вам нужно это Индекс почтового отделения. Оставьте только нужное.
Если Вы просите пользователя подписаться на новостную рассылку, спрашивайте только его e-mail. Вам не нужно его имя прямо сейчас. Избавьтесь от кнопки Reset. Это опасно как для пользователя так и для Вас.
Типы страниц
По мере развития интернета эволюционировали и «приземляющие страницы». С определенной долей условности их можно поделить на 4 типа.
Тип первый «Портянка».
Так он называется той причине, что представляет собой длинную страницу с объемным текстом. Элементы страницы здесь стандартны:
- заголовок
- субзаголовок
- вводный параграф;
- описание проблемы;
- эмоциональная накрутка;
- варианты решения;
- лучший вариант решения;
- Ваше предложение;
- призыв к действию;
- подпись;
- P.S.;
- Отзывы и истории;
Тип второй: «Краткость сестра таланта». В отличие от первого варианта весь текст компактно размещается на одной странице (чтобы не перелистывать экран).