Памятные сувениры от Greek Escape Luxury Travel для всех участников
Программа обучения для директоров туристических агентств.
Ый день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе-брейк
Семинар «Создание, раскрутка и продвижение туристических групп в социальных сетях».
1. Как выбрать правильное название группы.
2. На что обратить внимание при создании аватарки.
3. Основные принципы написания рекламных статей.
4. Как привлекать и удерживать участников сообщества.
5. В чем принципиальное отличие паблика от группы.
6. Секреты быстрого увеличения количества участников.
7. Основные методы и принципы работы с участниками групп и сообществ.
8. Чем отличается «продающее сообщество» от энциклопедии.
9. Принципы партизанского маркетинга в действии.
По желанию участников возможен разбор уже действующих групп и сообществ (работа на конкретных примерах.
По предварительной договоренности разовая часовая персональная консультация за чашкой чая с Александром Шнайдерманом или Андреем Левицким. Тему участники обозначают самостоятельно.
Ый день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе-брейк
Обучающий тренинг «Техника общения с туристом по телефону и в офисе»
1. 25 % времени будет уделено освоению теоретического материала, основанного на современных психологических знаниях, с элементами нейролингвистического программирования.
2. 75 % времени будет потрачено на реальную отработку практических знаний и умений.
3. Тренинг проводится в виде «деловой игры» в мини группах. Каждый участник попеременно освоит роль «туриста» и «менеджера по продажам».
4. Основная задача тренинга: разобрать типичные ошибки во время общения по телефону и в офисе. На практике освоить приемы и методы успешных продаж.
По предварительной договоренности разовая часовая персональная консультация за чашкой чая с Александром Шнайдерманом или Андреем Левицким. Тему участники обозначают самостоятельно.
Ий день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе-брейк
Семинар: «Типичные ошибки при создании туристических сайтов»
1. Основное отличие лендинг-пейджа от туристического сайта.
2. Примеры и разбор эффективности уже существующих «лендинг-пейдж».
3. Примеры и разбор многостраничных сайтов.
4. Основные принципы создания «продающих сайтов».
5. Правильное составление семантического ядра сайта.
6. Внешняя оптимизация сайта.
7. Внутренняя перелинковка.
8. Платные и бесплатные способы продвижения туристического сайта.
Весь семинар будет проходить с показом реальных, хорошо зарекомендовавших себя туристических сайтов.
Итогом семинара станет четкое понимание того, что нужно переделать на сайте своего туристического агентства. Какие способы и техники следует использовать для максимального увеличения трафика без существенных финансовых затрат.
По предварительной договоренности разовая часовая персональная консультация за чашкой чая с Александром Шнайдерманом или Андреем Левицким. Тему участники обозначают самостоятельно.
Ый день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе брейк.
Семинар «Партизанские методы рекламы и привлечения туристов».
1. Как создать Уникальное Торговое Предложение?
2. Как искать партнеров и создавать партнерские программы.
3. Наиболее эффективные варианты размещения и распространения рекламы (упор будет сделан на бесплатные и малобюджетные способы).
4. Работа с постоянными туристами.
5. Правильное создание бонусных программ для туристов.
По предварительной договоренности разовая часовая персональная консультация за чашкой чая с Александром Шнайдерманом или Андреем Левицким. Тему участники обозначают самостоятельно.
Ый день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе-брейк
Семинар «Микс».
1. Подбор персонала для туристического агентства.
2. Наиболее эффективные системы оплаты труда.
3. Материальное и моральное стимулирование сотрудников.
4. Элементы тайм-менеджмента в работе туристического агентства.
5. Обзор программ, способных облегчить работу менеджера и руководителя турагентства
6. Ответы на вопросы участников семинара по любым темам, которые были озвучены в первые четыре дня.