Памятные сувениры от Greek Escape Luxury Travel для всех участников

Программа обучения для директоров туристических агентств.

Ый день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе-брейк

Семинар «Создание, раскрутка и продвижение туристических групп в социальных сетях».

1. Как выбрать правильное название группы.

2. На что обратить внимание при создании аватарки.

3. Основные принципы написания рекламных статей.

4. Как привлекать и удерживать участников сообщества.

5. В чем принципиальное отличие паблика от группы.

6. Секреты быстрого увеличения количества участников.

7. Основные методы и принципы работы с участниками групп и сообществ.

8. Чем отличается «продающее сообщество» от энциклопедии.

9. Принципы партизанского маркетинга в действии.

По желанию участников возможен разбор уже действующих групп и сообществ (работа на конкретных примерах.

По предварительной договоренности разовая часовая персональная консультация за чашкой чая с Александром Шнайдерманом или Андреем Левицким. Тему участники обозначают самостоятельно.

Ый день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе-брейк

Обучающий тренинг «Техника общения с туристом по телефону и в офисе»

1. 25 % времени будет уделено освоению теоретического материала, основанного на современных психологических знаниях, с элементами нейролингвистического программирования.

2. 75 % времени будет потрачено на реальную отработку практических знаний и умений.

3. Тренинг проводится в виде «деловой игры» в мини группах. Каждый участник попеременно освоит роль «туриста» и «менеджера по продажам».

4. Основная задача тренинга: разобрать типичные ошибки во время общения по телефону и в офисе. На практике освоить приемы и методы успешных продаж.

По предварительной договоренности разовая часовая персональная консультация за чашкой чая с Александром Шнайдерманом или Андреем Левицким. Тему участники обозначают самостоятельно.

Ий день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе-брейк

Семинар: «Типичные ошибки при создании туристических сайтов»

1. Основное отличие лендинг-пейджа от туристического сайта.

2. Примеры и разбор эффективности уже существующих «лендинг-пейдж».

3. Примеры и разбор многостраничных сайтов.

4. Основные принципы создания «продающих сайтов».

5. Правильное составление семантического ядра сайта.

6. Внешняя оптимизация сайта.

7. Внутренняя перелинковка.

8. Платные и бесплатные способы продвижения туристического сайта.

Весь семинар будет проходить с показом реальных, хорошо зарекомендовавших себя туристических сайтов.

Итогом семинара станет четкое понимание того, что нужно переделать на сайте своего туристического агентства. Какие способы и техники следует использовать для максимального увеличения трафика без существенных финансовых затрат.

По предварительной договоренности разовая часовая персональная консультация за чашкой чая с Александром Шнайдерманом или Андреем Левицким. Тему участники обозначают самостоятельно.

Ый день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе брейк.

Семинар «Партизанские методы рекламы и привлечения туристов».

1. Как создать Уникальное Торговое Предложение?

2. Как искать партнеров и создавать партнерские программы.

3. Наиболее эффективные варианты размещения и распространения рекламы (упор будет сделан на бесплатные и малобюджетные способы).

4. Работа с постоянными туристами.

5. Правильное создание бонусных программ для туристов.

По предварительной договоренности разовая часовая персональная консультация за чашкой чая с Александром Шнайдерманом или Андреем Левицким. Тему участники обозначают самостоятельно.

Ый день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе-брейк

Семинар «Микс».

1. Подбор персонала для туристического агентства.

2. Наиболее эффективные системы оплаты труда.

3. Материальное и моральное стимулирование сотрудников.

4. Элементы тайм-менеджмента в работе туристического агентства.

5. Обзор программ, способных облегчить работу менеджера и руководителя турагентства

6. Ответы на вопросы участников семинара по любым темам, которые были озвучены в первые четыре дня.

Наши рекомендации