В маркетинг-микс (4 «Р») не входит

В маркетинг-микс (4 «Р») не входит

в) упаковка

В условиях «скрытого» спроса (спроса на несуществующие товары) используют:

г) развивающийся маркетинг

В случае, когда большая часть рынка не принимает товар (услугу), считает его вредным, на рынке наблюдается:

д) отрицательный спрос

Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в…
a) возможности круглосуточного обслуживания

Внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа…
a) "слабые стороны", "сильные стороны"

В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации относят

а) эксперимент

г) интервью

В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями

б) участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям

в) обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими

В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами

б) возможность получения качественных и количественных характеристик объекта исследования

г) известна методика сбора и обработки информации

В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует

б) полевому эксперименту

Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки...
a) искренности высказываний респондента

Выберите более надежный телефонный опрос:

1) Радиостанция «Чикаго» провела предвыборный опрос, предложив всем желающим позвонить на станцию и высказать свое мнение по вопросу о кандидатурах на выборах мэра города. Поступило 30000 звонков. 75% звонков содержали поддержку противника мэра
2) Телефонный опрос 450 респондентов, основанный на принципе случайного набора телефонных номеров, показал, что только 20% поддерживают противника мэра на выборах
a) 2

Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу…
a) закрытого альтернативного

В соответствии с демографическим принципом потребительские группы принято различать на основе общности:

в) размера семьи и этапа ее жизненного цикла

В соответствии с психографической сегментацией необходимо покупателей разделить на группы на основе:

б) общности образа жизни

В соответствии с демографическим принципом потребительские группы принято различать на основе общности:

в) религиозных убеждений и национальных ценностей

В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется…
a) большим ростом объемов продаж, появлением конкурентов, агрессивной убеждающей рекламой

В ситуации, когда врач берет плату с неявившегося на прием пациента, проявляется такая характеристика услуги как…
a) несохраняемость

В структуру маркетинговой программы по продукту можно включить…
a) опрос потенциальных покупателей

В зависимости от сроков согласования выделяют ________ цены
a) твердые

В структуру розничной цены не принято включать…
a) оптовые скидки

Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми, кроме…
a) торговая марка не оказывает влияния на цену товара

В условиях неэластичного спроса на товар и фактического отсутствия конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию…
a) «снятия сливок» Правильно

В случае, когда оптовики организовывают добровольные объединения независимых розничных торговцев в цепи, которые должны помочь им выстоять в конкурентной борьбе с крупными распределительными сетями, вертикальная маркетинговая система называется...
a) договорная

В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке, вертикальная маркетинговая система называется...
a) управляемая

Вертикальная маркетинговая система как система сбыта не предполагает:
a) сбыта товаров одной ассортиментной группы

В канале сбыта имеется только производитель и потребитель. Укажите вид канала сбыта...
a) прямой нулевого уровня

Вы - предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов сбыта не входит…
a) собственное место на сельскохозяйственном рынке

Под маркетингом понимается

б) система управления производством и сбытом товара

Платежеспособная потребность в товарах и услугах:

г) спрос

Понятие маркетинга раскрывает определение…
a) процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворение потребителя с целью получения фирмой прибыли

Под потребностью в маркетинге понимают…
a) нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму

Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается…
a) потребитель

Подход в организации маркетинговой деятельности, согласно которому товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на увеличении объемов производства, выражает суть концепции:

г) совершенствования производства

Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если...
a) спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, цена – основной фактор выбора товара

При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию…
a) совершенствования производства

Планирование маркетинга относится к функции…
a) управления и контроля

Причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются:

в) слабая информированность потребителей о продукте

г) наличие социокультурных барьеров для распространения продукта

Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на…
a) ярмарках

Поставщиков предприятия принято относить к внешней составляющей маркетинговой среды:

в) непосредственного окружения

Понятие маркетинговой макросреды отражает силы, влияющие на…
a) микросреду, в которой работает производитель

Под экономической конъюнктурой понимают…
a) соотношение спроса и предложения, динамику цен и товарных запасов

Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать…
a) любую группу лиц, проявляющую интерес к деятельности фирмы и оказывающую влияние на ее способность достигать поставленных целей

Принципам маркетинговых исследований не соответствует …
a) психологичность

Понятие рыночного окна связано с сегментом, …
a) потребности которого не удовлетворяются существующими товарами

Понятие “Фундаментальная ниша” связано с сегментом, …
a) для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего

Прежде чем сформулировать цели маркетинга необходимо…
a) провести анализ текущей ситуации

Под главными слагаемыми успеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают...
a) обеспечение наибольшей рыночной доли

Потребность – это:

д) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и особенностей индивида

Продавец на этапе «оценка и убеждение» теории «шаг за шагом» должен:

в) вызвать соблазн у покупателя

По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается____________ представление товара одному или нескольким потенциальным покупателям с целью совершения продажи

б) устное

Под потребителем в маркетинге понимают...
a) субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается спрос...
a) иррациональный

При ремаркетинге на рынке наблюдается...
a) снижение спроса

При развивающемся маркетинге на рынке наблюдается _______ спрос
a) потенциальный

Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит...
a) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является...
a) база данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты о маркетинговых исследованиях

Под первичными данными следует понимать данные, которые…
a) ранее не существовали и вы их собираете с нуля

Получение информации о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, степени их удовлетворенности, а также для замеров прочности своего положения в глазах аудитории фирмы осуществляют посредством метода, который наиболее выгоден при проведении описательных исследований:

а) опрос

Полевой эксперимент предполагает...
a) проведение экспериментальной продажи в реальных условиях

При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют…
a) полевые исследования, кабинетные исследования

Позиционирование товара – это:

а) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение саналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места на рынке;

Процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров конкурентов определяется понятием:

а) позиционирование

При сегментации на основе поведенческих особенностей покупателей принято различать по таким признакам как:

а) образ жизни и тип личности

Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три группы потребителей. Для первой группы – приверженцев чистых и здоровых зубов – предлагается жевательная резинка без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Для второй группы – желающих иметь свежее дыхание – выпускается жевательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы – предпочитающих приятный вкус выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками. Назовите способ сегментирования:

б) сегментирование по покупательским мотивам

Под жизненным циклом товара на рынке маркетологи понимают…
a) интервал времени от внедрения товара на рынок до резкого спада продаж («умирания» товара)

Продлению жизненного цикла товара не способствует…
a) снижение сервисных услуг

Полная диверсификация – это:

г) разработка новых товаров для новых рынков;

Под качеством товара в маркетинге традиционно понимают…
a) набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными

При определении конкурентоспособности товара лишним является этап…
a) определение емкости рынка данной группы товаров

Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают…
a) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени

Под пробным маркетингом понимают...
a) реализацию продукта на рынке и наблюдение за ходом его реализации в рамках предполагаемого плана маркетинга

При анализе предприятий розничной торговли по уровню цен не выделяют группу магазинов…
a) универсамы

При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца…
a) растет

Стратегия сбыта, предполагающая распределение новых товаров, которые позиционируются как эксклюзивные дорогостоящие модели, и ограничение количества торговых посредников, наделенных исключительным правом на продажу:

а) исключительный сбыт

Стратегия сбыта, сопряженная с оптимизацией количества торговых посредников таким образом, чтобы обеспечить требуемый охват рынка и в то же время осуществлять контроль за работой оптовика или розничного торговца:

б) селективный сбыт

Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией...
a) проталкивания

Стимулирование отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что…
a) обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей

Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является…
a) рекламопроизводителем

Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…
a) неблагозвучные названия рекламируемых зарубежных марок

Социальная реклама представляет интересы…
a) государства и общества и направлена на благотворительные цели

Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссылки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост…
a) без получения предварительного согласия на эту ссылку

Среди решающих факторов конкурентной борьбы в Интернете
не рассматривают такой фактор как…
a) цена продукта

Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией ___________ фирмы
a) развития товара

Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие…
a) небольшое и ресурсы его ограничены

Сотрудник службы маркетинга, в обязанности которого входит разработка рекламы или PR-сообщений, включая сценарий, слоган, заголовки, занимает должность…
a) копирайтера

Согласно Закону « О Рекламе» государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в пределах своей компетенции осуществляет…
a) Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства

Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять…
a) экономичный

Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами…
a) обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей

Т

Товарами-заменителями являются…
a) спички и зажигалки

Товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости и насыщения, относятся к группе…
a) поддерживающих

Товарная марка предназначена для того, чтобы…
a) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

Товарный ассортимент представляет собой:

б) список товаров, на продаже которых специализируется предприятие

Такой товар как мебельный гарнитур относится к группе товаров…
a) предварительного выбора

Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременный выпуск на рынок товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла…
a) однозначно да

Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности органов государственной власти…
a) не могут прерываться рекламными материалами

У

1. В маркетинг-микс (4 «Р») не входит - student2.ru
a) b, d, c, a

Управляемая и контролируемая фирмой система маркетинговых действий, нацеленная на создание и поддержание потребительской удовлетворенности, представляет собой:

б) комплекс маркетинга

Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для…
a) врачей

Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают…
a) курорты

Участник рынка может выбрать определенный сегмент покупателей по стилю жизни:

б) руководствуясь результатами опроса, проводимого крупными социологическими центрами

В маркетинг-микс (4 «Р») не входит - student2.ru
a) Б

В маркетинг-микс (4 «Р») не входит

в) упаковка

В условиях «скрытого» спроса (спроса на несуществующие товары) используют:

г) развивающийся маркетинг

В случае, когда большая часть рынка не принимает товар (услугу), считает его вредным, на рынке наблюдается:

д) отрицательный спрос

Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в…
a) возможности круглосуточного обслуживания

Внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа…
a) "слабые стороны", "сильные стороны"

Наши рекомендации