Если ваша цель — достичь высот
Если ваша цель — достичь высот
В бизнесе проекта AIMANIA, то
Внимательно прочтите данное
Руководство. Затем,
Прочтите его еще раз.
Поздравляем! – Теперь вы партнер проекта Aimania! Вы встали на путь со здания жизни вашей мечты, в которой вы можете себе позволить любую технику компании Apple!
Мы обеспечиваем максимальную поддержку для партнеров , которым необходимы знания, вдохновение и решимость для со здания успешной компании в сфере маркетинговых отношений. Теперь, после того, как вы приняли решение изменить вашу жизнь, пришло время взять за нее ответственность и создать новое будущее для вас и ваших близких.
Вы по-настоящему сможете ощутить всю мощь и весь потенциал бизнеса с проектом AIMANIA после того, как вы достигните вершины третьего уровня! И дело здесь не только в удовлетворённости и от выполненной задачи и признании коллег, но так же и в приобретенных навыках. Многие партнеры уже достигли третьего уровня и с радостью готовы принять вас в свои ряды. Все, что вам необходимо для этого — действовать!
У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ.
А мы всегда будем рядом, чтобы помочь!
Перед тем, как начать…
Вещи, которые нужно запомнить:
1. В этом бизнесе, вы зарабатываете только в том случае, если вы или ваша команда РЕГИСТРИРУЕТЕ новых партнеров! Всегда сосредотачивайте ваши усилия в бизнесе ТОЛЬКО на том, что приносит результат и доход.
2. Развивайте ваш бизнес НЕ МЕНЕЕ ПОЛУГОДА! В любом бизнесе требуется время на приобретение необходимых навыков. Достаточно большое количество людей бросают заниматься бизнесом после 1-2 месяцев. Поэтому, правильно выстраивайте ожидания в самом начале.
3. Пользуйтесь продукцией Apple сами, ежедневно!
4. Обучайте ПОВТОРЯТЬ ЗА ВАМИ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ.
Главный принцип
Универсальный принцип успешного бизнеса в сфере маркетинга отношений заключается в том, чтобы построить такую бизнес-модель, которую сможет внедрить КАЖДЫЙ, а не только вы. Успешные партнеры сосредотачивают свои усилия в бизнесе на выполнении простых, повторяющихся действий, которым они могут научить любого человека. Основной задачей является контроль выполнения вашими нижестоящими партнерами тех же действий, которые выполняете вы.
В целом, система построения бизнеса должна быть всеобъемлющей, пошаговой и ЛЕГКО ВОСПРОИЗВОДИМОЙ. Это позволит любому новому ее участнику будь то врач или выпускник ВУЗа с легкостью ее освоить.
Почему это так важно?
Важность системного подхода заключается в том, что он позволяет обеспечивать пассивный доход. После того, как вы построите систему, она начнет приносить вам доход практически без вашего участия. Все, что для этого нужно — последовательно выполнять каждый шаг. Руководство программы создано для того, чтобы как можно доступнее описать систему пошагово. Точно таким же принципам должны будут следовать ваша команда.
ШЕСТЬ ШАГОВ
Весь бизнес построен на выполнении и контроле выполнения 6 очень простых шагов:
Составление списка
Приглашение потенциальных клиентов
Презентация проекта
Трёхсторонний разговор со спонсором.
Завершение сделки. Регистрация.
Включение в работу и обучение.
Шаг 1.
Составление списка
Вы ДОЛЖНЫ начать со списка потенциальных клиентов. Ваш единственный ценный ресурс - это рынок «теплых» клиентов. Считайте его вашим «инструментом».
Кто же нам нужен?
-Люди, которые хотят иметь больше, чем то, что они имеют сейчас
-Люди, которые хотят побывать в местах, в которых раньше никогда не были
-Люди, которые хотят помочь другим
-Люди, которым надоела заурядная жизнь
-Люди, которые мечтают и которые готовы действовать, чтобы воплотить мечты в реальность
-Люди, которым нравится идея дополнительного заработка на дому или по интернету.
-Люди, которые хотели бы иметь свой бизнес.
Запишите имена 20 наиболее вероятных клиентов прямо сейчас! Это те люди, с которыми у вас установлены самые близкие или дружественные отношения. Пригласите в офис или на личную встречу в течении 72 часов (более подробная информация приведена далее).
Составьте список из 200 «теплых» клиентов
Это волшебное число! Большинство людей имеют около 300 КОНТАКТОВ с другими людьми. Если вы знаете 100 людей, которые знают 100 людей, которые в свою очередь так же знают 100 людей — получается ОДИН МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК!
Шаг 2.
Минимум информации
Вы не должны объяснять человеку про проект, ваша задача заинтересовать и пригласить.
Не нужно ничего рассказывать про сам проект!
Эмоциональное состояние
Звонки нужно делать в особом эмоциональном состоянии. 90 % информации человек воспринимает через ЭМОЦИИ, и лишь остальные 10 % через слова которые вы говорите!
Поэтому очень важно иметь повышенное эмоциональное состояние! Начинайте звонить как будто вы хотите пригласить человека на праздник!
Срочность
Важно передать человеку чувство срочности. Поэтому можете сразу предупредить человека о том, что времени у вас очень мало! Звонок должен длится не более 40-60 секунд!
Важность
Важно передать человеку чувство срочности. Поэтому можете сразу предупредить человека о том, что звоните ПО ДЕЛУ!
Уверенность
Нужно быть уверенным в том, что у вас получится пригласить человека на встречу!
Нужно быть уверенным в себе! Нужно быть уверенным в своем успехе! Выберите подходящую обстановку или факторы, которые создадут у вас такую уверенность!
Звонки лучше всего совершать стоя с прямой спиной, тогда голос будет более уверенным!
Позиция ведущего
Все это нужно говорить быстро, игнорировать вопросы человека, говорить так, чтобы он не мог вставить ни слова.
Нужно понимать с какой позиции звонить. Вы звоните с позиции Лев, а человек на том конце провода для вас мясо. Вы должны понимать, что ничего такого в этом нет, и что вы даете шанс человеку. Дарите ему «свободу» от рабства на работе, и даете ему возможность жить, той жизнью, о которой он так мечтал.
Скрипт №1
«Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Что делаешь в 7 вечера? Есть тема, приходи сегодня в 7 вечера (адрес). Я тебя встречу.»
Скрипт №2
«Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Слушай друг, недавно к нам парнишка приезжал в город, такую тему показал. Я ничего не понял, хочу что бы ты со мной сходил. Хочу услышать твое мнение. Там вроде и денег заработать можно.»
Скрипт №4
«Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Друг, удели мне час времени.»
Скрипт№5
«Привет! как дела? Слушай ты вечером чем занимаешься? Приходи ко мне в офис кофе попить! За одно узнаешь где я сейчас работаю!»
Скрипт№6
(в случае когда давно не общались)
«Привет! это Петя? Я просто телефонную книгу чищу, значит ты еще на этом номере! Понятно! Ну как сам? Чем занимаешься?»
«А я сейчас бизнесом занимаюсь! Кстати сейчас как раз партнер нужен! У тебя кстати может есть на примете активные ребята которые готовы?»
Скрипт №7
«Привет! Удобно говорить? Ты в городе? Слушай друг, я тут бизнесом занялся, ищу партнеров. Посоветуй мне таких же ответственных (комплимент) и надежных людей как ты.»
(Здесь вы делаете человеку комплимент, и он у вас начинает спрашивать о теме, либо просто дает номера людей, которым вы можете позвонить по рекомендации, таким образом доверие к тому человек, автоматически проецируется на вас)
Если спросит почему ты мне не предложил, отвечаете:
«Ну ты же занятой человек»
«У тебя нет времени»
«Ты же работаешь»
«У тебя скорее всего не получится» (Внимание! Использовать аккуратно)
Возможные возражения
Я занят
«Чем занят?» (Если что то не серьезное, например будет сидеть дома или гулять с ДРУЗЬЯМИ)Сразу говорите – «А значит у тебя есть свободное время. «
И ставите человека перед фактом – «Сегодня я жду тебя (адрес), приходи , это очень важно.»
Там нужно вкладываться?
«Нет, ничего вкладывать не нужно, мы не МММ .(Когда вы говорите , что вкладываться не нужно, вы не врете человеку, т.к он ПОКУПАЕТ инновационный продукт и вместе с этим получает бизнес возможность)»
Шаг 3.
Презентация проекта
В офисе:
Презентацию должен проводить специально подготовленный для этого человек, как правило более опытный и имеющий ораторские навыки. Вам лишь нужно просто пригласить человека в офис в назначенное время.
Презентация на личной встрече:
Если время презентации в офисе для вас или вашего потенциального клиента неудобно или в вашем городе попросту НЕТ офиса, то нужно делать личные встречи с потенциальными клиентами. Встречу следует проводить в нейтральной деловой обстановке. Обычно это кафе или торговый центр. Назначайте встречу на конкретное время и всегда являйтесь на нее заранее. Опоздание недопустимо!
Так же очень эффективным ходом будет первый контакт на личной встрече. Пригласите сначала человека на личную встречу, а затем уже в офис! Личная встреча вызывает больше доверия.
На встрече должны присутствовать три стороны:
- Вы
- Ваш вышестоящий спонсор
- Потенциальный клиент.
Набор необходимых вещей:
- Ручка
- Большой блокнот. Для того, чтобы нарисовать маркетинг план.
- Планшетный компьютер (Желательно IPad) или ноутбук. Ваш или вашего спонсора со слайдами и полным набором видеороликов. А так же для демонстрации сайта и мгновенной регистрации.
-Наличие техники Apple. Например тот же IPad или IPhone. Или хотя-бы IPod.
Значимость
Если вы делайте промоушен человеку, ему нужно предать определенную значимость!
Промоушен спонсору
Перед тем, как начать разговор, партнер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сделать промоушен своего спонсора. То есть познакомить своего потенциального клиента со своим спонсором. Это повысит важность спонсора в глазах потенциального клиента. Буквально пару слов. Рассказывать нужно с эмоциями, так, как будто твой спонсор – суперзвезда! Чем круче спонсор – тем круче должен быть промоушен!
-Сейчас я тебя познакомлю с человеком - который мне помогает развиваться он уже имеет большой опыт ведения бизнеса!
- который на сегодняшний день является одним из самых молодых и успешных предпринимателей в городе!
- который сейчас уже обучает бизнесу и знает как зарабатывать деньги!
- который уже имеет хороший доход и готов делиться информацией!
- который имеет опыт в развитии бизнес проектов и хорошо на этом зарабатывает!
- который мне здесь помогает двигаться и зарабатывать!
- который развивает этот проект на международном уровне и готов делиться секретами!
- который в бизнесе уже не первый год и может нас с тобой этому научить!
- который обладает всей информацией связанной с этим бизнесом у него к тебе я думаю будет пару вопросов!
Промоушн выступающему в офисе:
Сейчас на сцену выйдет человек - который на сегодняшний день является специалистом в области инфо маркетинга и бизнеса в целом
- с которым мы вместе работаем над этим проектом!
- который вам сейчас может наглядно на своем опыте показать как здесь можно стать миллионером!
- который является успешным примером для многих предпринимателей города!
- который сейчас делает состояние на этом бизнесе в месте со мной!
- который собрал вокруг себя самых талантливых и успешных людей города!
Например:
«Я тебя сейчас познакомлю с одним человеком, это мой партнер по бизнесу его зовут <ИМЯ СПОНСОРА>, он уже давно занимается этим проектом и УЖЕ достиг больших успехов, он тебе все подробно объяснит и сможет ответить на все твои вопросы, просто послушай его! »
«Я хочу познакомить тебя кое с кем, это мой хороший знакомый и партнер по бизнесу, с которым мы развиваем этот проект, его зовут <ИМЯ СПОНСОРА>. Кстати он мой наставник и помогает мне развивать проект, я специально сегодня пригласил его , так как он более опытный. Сейчас он расскажет тебе про этот проект и сможет ответить на все твои вопросы, просто послушай его! »
«К нам в город приехал такой чел! Один из топ-лидеров этого проекта, я тебя специально сегодня пригласил и хотел познакомить с ним! Он уже в этой теме очень давно и достиг невиданных высот в этом бизнесе! Сейчас он будет рассказывать про наш проект! Его зовут <ИМЯ СПОНСОРА>.»
Начало разговора
Очень важно создать доверительную обстановку и установить контакт (рапорт). Поэтому не следует сразу грузить потенциального клиента маркетинг планами и нарисованными пирамидками. Начать разговор лучше с бытовых вопросов и с предложения дополнительного заработка. Заказать чай или кофе и предложить потенциальному клиенту.
Маркетинг план и презентация проекта
На личных встречах все рассказывает ваш спонсор, но вы и сами должны знать маркетинг план и быть способны нарисовать его схему а так же объяснить все тонкости и особенности.
Механизм работы
После презентации маркетинг плана должен быть вкратце описан механизм работы в компании. Нужно дать понять человеку, что ему не придется впаривать что-то людям или приглашать незнакомых ему людей непонятно куда. Он должен иметь четкое представление о том, что ему предстоит делать. Очень полезно задать ему несколько вопросов, на которые бы он ответил ДА. Эта техника называется ТРИ ДА:
«Смотри, тут нет ничего сложного, все что тебе нужно делать это выполнить 3 простых шага. Вот скажи, смог бы ты скажем позвать своего друга/подругу встретиться попить кофе или чай? Или пригласить к нам в офис?»
-Да
-Отлично, а смог бы ты показать своему другу или подруге видеоролик или показать записанную презентацию?
-Да
-Хорошо, а смог бы ты познакомить его со мной?
-Да
-Ну вот смотри, вот и вся твоя работа, я же говорил ничего сложного здесь нету! У тебя обязательно получится! Теперь ты понимаешь?»
Шаг 4.
Трёхсторонний разговор
После основной информации о проекте и презентации маркетинг плана следует поговорить с потенциальным клиентов менее официально, задать вопросы и помочь потенциальному клиенту принять решение о регистрации в проекте как можно раньше. Желательно в этот же день. Для этого важно дать понять, что проект развивается большими темпами и пока он будет думать, его место уже займут ДРУГИЕ. Важно создать чувство потери вакантного места, чувство конкуренции. Так же отработать возможные возражения.
Вопросы:
- «Ну как тебе наш проект?»
- «Тебе понравилась тема? У тебя наверное много вопросов, задавай не стесняйся!»
- «Скажи, тебе хоть что-то понравилось в этом проекте?»
- «Ну что, ты готов зарабатывать деньги?»
Возможные возражения:
«Это финансовая пирамида!»
«Это пирамида, но не финансовая! Пирамида это самая устойчивая фигура! Ты сам уже в административной пирамиде находишься (государство, учеба, работа). У нас товарно-денежная пирамида. За свои деньги ты получаешь готовый бизнес и возможность зарабатывать!
Финансовая пирамида это когда тебе говорят: «принеси деньги, ничего делать не надо, и ты ВОЗМОЖНО получишь деньги!» При этом нет никакой услуги, либо товара (что НЕЗАКОННО).»
«Это же сетевой маркетинг?»
«Да, сетевой маркетинг. А ты знаешь почему он называется СЕТЕВЫМ? От, того что здесь ты выстраиваешь свою сеть потенциальных клиентов, которая будет приносить тебе хорошие деньги.»
«Это командная работа, один ты не сможешь пригласить 100 человек, а с помощью своей команды –легко. Один ты не сможешь здесь заработать много денег, а вместе со своей командой – легко! Вот что такое сеть! Роберт Кииосаки говорил: «глупые люди ищут работу, умные строят сети!»
«У меня нет денег!»
«У меня их тоже не было! НО я пошел...(Связной, Евросеть, МТС и тд). Обязательно дайте человеку опробованный вариант и не забудьте сказать, что у нас так миллион людей зарегистрировалось!»
«Если у тебя сегодня нет этих денег, тебе точно нужно регистрироваться!!! Давай мы с тобой подумаем, где их взять.
ВСЕГДА НУЖНО СМЕЛО ГОВОРИТЬ О ДЕНЬГАХ!!!!»
«У меня нет времени.»
«Для того что бы зарабатывать здесь, нужно тратить 2-3 часа в день! Ты готов тратить столько времени и зарабатывать 1000 баксов в месяц дополнительно к своей работе (учебе).»
«Я не могу определиться / Я не знаю»
«Тебе вообще нужны деньги?»
«Мне это не интересно. Я не люблю продукцию Apple.»
«Что тебе не интересно? Тебе деньги не интересны? Если все-таки интересны, давай поговорим про деньги, которые тебе может заплатить компания.»
«Я тоже не люблю продукцию Apple, но этот проект может приносить хорошие деньги, пожалуй, это единственное что мне нравится в этом бренде!»
«Это не работа, это не серьезно!»
«Когда мне первый раз рассказали об этом, я тоже так подумал, но потом оказалось что это может приносить гораздо больше дененг чем любая другая работа в нашем городе!»
«Я считаю, что работа (серьезно) - это там, где платят серьезные деньги! Здесь платят очень серьезно! И для меня это бизнес. Здесь нет начальников и жесткого графика. Я работаю, когда хочу и где хочу. Не работа, а – мечта!»
«Почему компания платит за рекомендации?»
«Потому что личная рекомендация работает лучше, чем реклама по телевизору.»
«То есть ты получаешь деньги за то, что приглашаешь?»
«Здесь ты получаешь деньги, за то, что создаешь для компании клиентскую базу. Здесь платят за организацию работы других людей. Будешь меньше работать и больше получать – как в хорошем умном бизнесе.»
«Откуда компания берет такие деньги, чтобы делать из каждого миллионера?»
«Затраты компании на рекламу практически сводятся к нулю. Компания не тратит денег на выпуск продукции. Компании не нужна армия сотрудников – ее штат в общей сложности около 150 человек. Таким образом, компания не инвестирует огромные деньги ежемесячно, очень хорошо зарабатывает и может выплачивать комиссии каждому, кто помогает ей делать товарооборот»
«Лучше работать и получать зарплату»
«ВПЕРЕД! Кто-то же должен РАБОТАТЬ!»
«Я не знаю, будет ли людям интересно (Где искать людей?)»
Я тоже поначалу не знал где искать людей, но потом понял, что люди ВЕЗДЕ!
Сколько у тебя людей ВКОНТАКТЕ? Ты знаешь хотя бы 2 людей, кто хочет иметь дополнительный доход? Кого интересуют хорошие деньги?
«Я не продавец. Я не люблю продавать»
«Я тоже не люблю продавать! Но мы не занимаемся продажами, мы лишь рекомендуем этот бизнес нашим друзьям.
Скажи, ты бы мог рассказать своему другу про новый фильм, который ты только что посмотрел? И порекомендовать ему посмотреть его?»
«Я не умею (мне страшно) приглашать»
«Да, с такой проблемой столкнулся каждый. Тебе страшно было бы зарабатывать 1000 долларов в день? Нет, тогда и приглашать будет не страшно. Не заботься о том, что о тебе подумают твои друзья. Большинство из них, к сожалению, так и не добьются ничего в жизни. А у тебя есть уникальный шанс изменить свою жизнь.»
«Ко мне не пойдут люди»
«Тогда эти люди пойдут ко мне. Решай сам. Ты регистрируешься сейчас, и я ставлю этих людей под тебя. Или ты будешь ждать, а потом я поставлю тебя под этих людей»
«У меня не получится»
«Я тоже так думал! На самом деле ты ничем не хуже других! Если у других получилось, то и у тебя получится».
«Это пирамида (лохотрон)»
«Да, когда я в первый раз услышал про эту компанию, подумал, что это пирамида, так и есть, но это не финансовая пирамида!
Наша компания имеет пирамидальную основу как и любая другая, как завод государство или детский садик.
В таком случае можно назвать финансовой пирамидой любой интернет магазин, потому что там есть директор, есть зам, есть работники и тд. И когда ты у них что- то купил, все получили процент с выручки!)»
«Вася говорит, что на этом не заработаешь»
«Мне в свое время много кто что говорил. Нужно учиться у успешных людей, а успешные люди говорят, что это отличный бизнес, который делает их еще успешнее»
«Почему нужно регистрироваться сейчас?»
«Потому что в любом деле, тот, кто вначале всегда имеет больше возможностей, более успешен, чем те, кто придет через год. Приводим пример с теми людьми которые тянули и в итоге зарегались, но серьезно потеряли в деньгах (желательно привести ЦИФРЫ)»
«Я посмотрю, как ты будешь зарабатывать и когда ты заработаешь, я, может, зарегистрируюсь»
«Ок! У тебя два варианта: либо ты зарабатываешь со мной, либо смотришь как я это делаю! Хочешь смотреть - смотри, но потом не говори, что я тебе не предлагал!»
«Вот смотри я тебе сейчас начать строить бизнес вместе, ты отказываешься. Представь, что я предлагаю тебе стать соучредителем своей фирмы, кафешки или автосалона. Это то же самое!»
Отказы
Если же человек не согласился, то ничего страшного, можете позвонить ему через неделю, когда у вас будет хороший результат. «на одно нет – будет 1000 ДА!»
Когда вы звоните, вы должны понимать, что не все будут работать с нами, и не всем это нужно. Кого - то устраивает текущее положение вещей. Ваша задача найти амбициозных людей, которые готовы меняться сами и менять жизнь вокруг. Будьте гибкими – помните : Для того что бы победить – нужно сдаться.
Шаг 5.
Согласие
Если человек дал согласие это очень хорошо! Но это еще только пол дела.
ПОЗДРАВЬТЕ НОВОГО ПАРТНЕРА! При завершении сделки вы должны дать понять человеку какие возможности он ПОЛУЧИЛ! Важно дать понять человеку что теперь он будет работать с САМОЙ ЛУЧШЕЙ КОМАНДОЙ и у вас все получится! Ему несказанно повезло!
Быстрая регистрация
Очень важно зарегистрировать его как можно быстрее, потому, что нередко люди дают согласие на эмоциональном пике! Не нужно ждать пока человек остынет!
Гарантия успеха
Так же очень важно дать человеку гарантии успеха, дайте вашему уже партнеру гарантию того, что если он будет делать то, что вы ему скажете, то вы гарантируете ему закрытие первой матрицы за неделю-две! А так же гарантию того, что вы пойдете в этом проекте ДО ПОБЕДЫ!
Шаг 6.
Копирование
Основной задачей является контроль выполнения вашими нижестоящими партнерами тех же действий, которые выполняете вы. Следуйте системе.
Вы должны распечатать это руководство и сделать копию каждому своему лично приглашенному человеку и вручить их лично!
Домашнее задание
Вы должны дать и ПРОВЕРИТЬ домашнее задание вашему партнеру:
В первый день:
- Ознакомиться с 1 и 2 шагом данного руководства.
- Посмотреть обучающие фильмы:
«Секрет», «Ответ-2» а так же видеоматериалы проекта.
- Составить список из 20 горячих контактов
- Письменно ответить на вопрос «Зачем мне проект Аймания?»
В первую неделю
- Составить список из 200 теплых контактов
- Составить список 20 материальных желаний в размере от 0 - 100 000 руб
- Составить список 10 материальных желаний в размере от 100 000 – 1 000 000 руб
В первые две недели:
- Прочитать книги:
«Школа Бизнесса» - Р. Кииосаки,
«Ваш первый год в сетевом маркетинге» - Ярнелл
Обучение, тренировка
провести обучение по приглашениям перед реальными звонками и тренироваться до тех пор, пока приглашение не станет идеальным. Ваш человек должен уметь отрабатывать возражения. Скидывайте ему обучающие видеоматериалы и книги, которые помогли вам самим.
Спустя несколько дней ваш человек должен нарисовать вам маркетинг план и рассказать его вам!
Ну и последний пункт, вы должны проконтролировать, чтобы ваши партнеры работали ПО СИСТЕМЕ и передавали знания своим нижестоящим партнерам!
Создание структуры
Почему некоторым людям удается создавать большие команды и получать стабильный пассивный доход в течении десятилетий, в то время как другие продолжают много работать, но не достигают успеха? Главное отличие заключается в глубине вашей команды.
Глубиной является работа «под» партнерами, спонсором которых вы являетесь. Вам необходимо лично знать ВСЕХ потенциальных лидеров вашей команды, независимо от уровня, который они занимают, а не только тех, спонсором которых являетесь лично ВЫ. Это является критически важным фактором достижения успеха.
Причина, по которой большинство бизнесов терпят неудачу, является факт неопределения и непризнания потенциальных лидеров внутри группы. Владельцы таких бизнесов заинтересованы исключительно в показателях деятельности бизнеса и объемах продаж. Они забывают про свой самый важный актив : cкрытые лидеры. В лучшем случае, большинство из них работают только с партнерами, у которых являются спонсорами. Для того, чтобы преуспеть, вы должны определить
и плотно начать работать со ВСЕМИ лидерами, независимо от уровня, на котором они находятся.
Это единственный гарантированный способ создания прочной команды.
Как определить лидера?
Лидера можно определить по его действиям — они последовательно выполняют 6 шагов, ведущих к успеху и обучают других делать тоже самое. По мере увеличения уровней в вашей команде, вы сможете увидеть текущих и будущих лидеров. Их легко выделить среди остальных членов, т.к. они обладают вполне определенными признаками.
Такие лидеры:
• Обладают мечтой и четко понимают свою мотивацию
• Всегда поддерживают положительный настрой
• Являются хорошими слушателями
• Обладают высокими моральными ценностями
• Следуют и обучают 4 шагам для достижения успеха
• Преданы идее регулярно рассказывать о бизнес-возможности
• Принимают участие в программе «В погоне за бриллиантом»
• Посещают местные, региональные и национальные мероприятия и тренинги
• ЯВЛЯЮТСЯ САМИ СЕБЕ ЛУЧШИМИ КЛИЕНТАМИ
• Являются примером для подражания
• Почитают вышестоящих партнеров, команду и компанию
• Являются хорошими продавцами
• Пользуются всеми продуктами компании
• Создают обширную базу клиентов
• Никогда не передают «негатив» команде
• Находят решение любых проблем
Будьте лидерами
После того, как вы определили ваших ключевых лидеров, вам необходимо начать уделять время их продвижению, продолжая при этом привлекать новых партнеров. Секрет привлечения новых лидеров — БЫТЬ ЛИДЕРОМ САМОМУ! Мы должны всех приучить следовать за лидером. Всегда говорите о том, что необходимо рекламировать, почитать и работать с вышестоящими лидем
Если ваша цель — достичь высот