ЛОЖЬ №5 СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА - НАШ ПРОДУКТ – САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ

Хотите узнать самый «грязный» и самый скрытый секрет индустрии сетевого маркетинга? Самые успешные игроки не продают возможности для бизнеса. На самом деле, это последняя вещь, которую они продают своим потенциальным клиентам. И это не просто игра слов.

Это не то, чтобы вышеупомянутое утверждение необязательно правдивое (хотя очень часто так и есть), просто это неважно. Сейчас объясню.

Как большинство из всех мифов, этот принимает разные формы. Вот некоторые из вариантов:

· Товар продается самостоятельно!

· На рынке с этим ничто не может сравниться!

· У нас самый прибыльный план компенсации в этой отрасли!

· Наша команда руководителей – непревзойденная!

· Каждое из этих утверждений может иметь свое значение, но на самом деле все они сводятся к одному: сетевые маркетологи делают весь упор на неправильные вещи.

· Дело не в том, что все эти составляющие (товар, план компенсации, руководство, и т.д.) неважны. Все они крайне необходимы. Но, в то время, когда все гудят и кричат об этом, они забывают о самом главном. Чтобы пояснить эту ситуацию, давайте рассмотрим вложение инвестиций в недвижимость. Отсюда можно вынести важный урок, который прольет лучик света на нашу ситуацию.

· Часто говорят, что существуют три показателя, на которые ориентируется инвестор при выборе недвижимости:

· (1) местоположение;

· (2) местоположение;

· (3) местоположение;

· Если Вы рассматриваете имущество с точки зрения инвестора, Вы не должны восхищаться прекрасными многолетними растениями в задней части двора или тревожить себя мыслью, сколько детей у соседа,… или замечать, как прекрасно гармонируют шторы с ковром. Если же такие мысли присутствуют, значит, Вы смотрите на все это глазами владельца, а не инвестора.

· Для того чтобы Ваши усилия увенчались успехом, Вам нужно сосредоточиться на самом главном.

· Так же как и в случае с недвижимостью, когда дело доходит до управления высоко-прибыльным бизнесом, нужно применять похожую формулу. А именно, наиболее важным фактором является:

· (1) Маркетинг;

· (2) Маркетинг;

· (3) Маркетинг!

· Я знаю, это может показаться очевидным для Вас, но подумайте только, как много людей бегает вокруг да около, ныряя с головой, то в одну компанию, то в другую, следуя за самыми последними и лучшими продуктами, а в итоге остаются в недоумении, когда не получают прибыли от всего проделанного. Я знаю это с личного опыта.

· Точно так же, покупатель в отличие от инвестора рассматривает недвижимость, фокусируя свое внимание на ландшафте, цветах и соседях. Делая главный акцент на такие вещи как продукт, план компенсации и корпоративное руководство, Вы рассматриваете бизнес как потребитель, а не его владелец.

· Позвольте мне поделиться с Вами историей со своего опыта, чтобы продолжить главную мысль.

· Мой папа физик и изобретатель. Он спроектировал оптический квантовый генератор (лазер) для военных и помог с разработкой линии Harley Davidson. Он много работал над светом и способами его использования. Около 6 лет назад он придумал собственный дизайн освещения, на который полагал большие надежды. Изобретение состояло в том, что свет не имел бликов на поверхности, которую он освещал.

· Может быть, это не самое эффектное изобретение, о каком Вы когда-либо слышали, но оно очень полезно в таких случаях, как освещение фотографий в галереях, при чтении в темноте, и обеспечении освещения для детальной механической и электронной работы.

· Это было 6 лет назад, и с тех пор он пытается продать свое изобретение. Он буквально ездил по всей стране на автомобиле, пытаясь продать хоть кому-либо, кто будет заинтересован. Безрезультатно. До этого момента он не подписал ни одного контракта.

· Мой папа гениальный человек и потрясающий ученый. Но ей-богу, он не продавец. Он наверно был бы «победителем», в противоположном значении, по результатам маркетингового IQ теста.

· Он не понимает самого главного: – Всё дело не в товаре, а в маркетинге.

· Пожалуйста, усвойте это: – У Вас может быть самый новаторский продукт в мире. Но если Вы не используете эффективный маркетинг, никто не будет знать о нём и всем будет все равно.

· Эффективный метод продажи и маркетинга – это самая важная функция в бизнесе.

· Подумайте об этом так. Единственный в своем роде товар, который доставляют с Чикаго в Нью-Йорк, настолько же хорош как грузовик, который осуществляет его доставку. Если грузовик поломается, так и не доехав до пункта назначения, тогда не имеет значения, как хорош продукт внутри грузовика.

· Ваша система продажи и маркетинга – это тот грузовик, который доставляет Ваш товар. Не имеет значение, насколько хорош товар, если Ваш метод маркетинга не может его преподнести.

· И не только это, но и продажа является единственным видом деятельности в бизнесе, который на самом деле приносит наличные. Подумайте об этом. Любой другой вид деятельности лишь использует наличные.

· Продукт, план компенсации, расписание, люди, руководство, управление всеми важнейшими аспектами бизнеса. Ничто, из вышеперечисленного, не приносит прибыли. Доход от продажи – это то, что дает возможность существовать всему остальному. Это и есть, движущая сила, прежде всего.

· И именно поэтому Вы должны быть больше всего обеспокоены стратегиями продажи, которые Вы используете.

· Это нельзя недооценивать, так как это может быть самым важным моментом в Вашей карьере в сетевом маркетинге.

· И поймите: – Вы можете заработать много денег, используя прекрасный маркетинговый план и посредственный продукт. Но Вы никогда не сможете достигнуть того же уровня, используя прекраснейший продукт и посредственный маркетинговый план.

· Не верите? Спросите Роберта Кийосаки. В своей книге «Школа Бизнеса» Роберт говорит о том, как к нему обращались люди с вопросами, как открыть свой бизнес или как собрать деньги на новый проект. Он тотчас мог определить со слов этого человека, на что сфокусировано все внимание, на продукт или систему бизнеса.

· Например: «Этот продукт гораздо лучше, чем тот, который производит компания XYZ». «Никто другой не может конкурировать с этим продуктом».

· Выслушав их, он медленно спрашивает: «Смогли бы Вы лично приготовить лучший гамбургер, чем Макдоналдс?» Пока, все кого он спросил, ответили «Да, смогли бы».

· Потом он спрашивает: «Тогда почему же Макдоналдс зарабатывает больше чем Вы, если Вы можете приготовить гамбургер вкуснее?»

· Некоторые люди видят разницу сразу, другим же не понять. Проблема в том, как объясняет Роберт, что большинство людей сосредоточены больше на совершенствовании своих навыков в приготовлении, чем продажи и подачи гамбургера. Макдоналдс может и не делает самые лучшие гамбургеры, но является лучшим в продаже и подаче обычного гамбургера.

· Он продолжает рассказывать, о том, что навыки продажи и маркетинга – это абсолютно самые важные навыки, которые может развить владелец бизнеса.

· Или как говорит Сет Годин, бывший вице-президент отдела маркетинга Yahoo: – «Маркетинг – это все. Вы не выиграете с лучшей транспортировкой, производством или кредиторской задолженностью. Вы выиграете с лучшим маркетингом».

· Зачем я Вам всё это рассказываю? В чем урок для сетевых маркетологов? Это просто: – Ваш продукт (или Ваша возможность), каким бы он не был хорошим, сам себя не продаст и не сделает Вас богатым.

· Также, имейте в виду: – Вы можете верить всем сердцем, что Ваша компания самая лучшая, конкурентов нет.… Но так же думают о себе и все остальные.

· Таким образом, человек который добивается успеха не тот, у кого лучшая компания, а тот, кто сможет лучшим образом передать идею компании.

· Сейчас, для того чтобы ни у кого не сложилось неправильного впечатления, я хочу остановиться и подчеркнуть кое-что.

· Я не говорю о том, что Ваш продукт не должен быть высокого качества. Должен. Я твердо верю в то, что единственный способ вести свой бизнес, заключается в предоставлении товаров или услуг, которые превосходят ожидания ваших клиентов. И по этическим и очевидным деловым соображениям Вы получаете повторную прибыль от довольных клиентов. Всё, чтобы Вы не продавали, всегда должно бить лучше, чем то, что ожидают получить и за что платят. Нужно давать больше чем ожидается.

· Следовательно, непревзойденное сочетание – это иметь убойную маркетинговую стратегию и убойный продукт. Вы хотите лучшее с двух миров.

· Но – причина, почему я так выделяю маркетинг, в том, что в нашей отрасли его так катастрофически не хватает. Очень часто людям внушают, что если у них прекрасный продукт, значит они на рынке как золото, а все остальное легкая нажива. Продукт сам себя будет продавать, а они будут купаться в деньгах.

· На данный момент Вы наверно думаете, что-то вроде, «Анализируя, как идут мои дела в сетевом маркетинге, это значит, моя система продажи и маркетинга должным образом заботится обо мне».

· Я имею в виду, мы используем прямые продажи и метод из уст в уста, который как все знают самый сильный из методов в маркетинге. Это то, что бы они хотели, чтобы Вы думали. Но, к сожалению это не так.

· Видите ли, один из самых важных и шокирующих моментов, что я осознала при переходе от неуспешного дистрибьютора к преуспевающему, это: – В Сетевом Маркетинге Не Хватает Маркетинга!

· Я знаю, звучит глупо, но все это имеет смысл, когда вы поймете… – Сетевые маркетологи на самом деле не используют метод рекламы из уст в уста.

· Если мы занимаемся прямыми продажами, это еще не значит, что они эффективны. Это как сказать: – «Я играю в гольф, поэтому я хороший игрок»;

· Большинство маркетинговых материалов (брошюры, веб-сайты и т.д.), используемых компаниями сетевого маркетинга, ужасны и имеют очень маленькое значение для Вас (объяснить причину этого нелегко, но достаточно сказать, что большинство маркетинговых материалов компании это немного больше чем красивые витрины, которые не в состоянии привлечь то, что в действительности ищет потенциальный клиент); и «Доказанная» система списков имен, направлений, доверительного маркетинга, вечеринок на дому, заседаний в отеле, – это еще не ключ к успеху.

Наши рекомендации