Часть I – Общая информация по проекту
Часть I – Общая информация по проекту
Цели программы:
- Увеличить уровень знаний потребителя о бренде
- Повышение продаж продукции;
· Качественное консультирование по продукту;
- Увеличение лояльности потребителей.
Задачи Агентства
- Рекрутинг и тренинги персонала;
- Организация и проведение рекламной акции в торговых точках, согласно адресной программе;
- Логистика промо материалов;
- Подготовка подробных количественных отчетов и фото отчетов
Каналы:
Магазины сети «Лента»
Механика
Консультирование, подарок за покупку
АП см. отельный файл.
Часть II – Краткая информация по продукту
Информация о производителе | Heineken - нидерландская компания работает в РФ как ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» и владеет в России 8 пивоваренными заводами: «Пивоварня Хейнекен» (Санкт-Петербург), «Сибирская Пивоварня Хейнекен» (Новосибирск), «Шихан» (Стерлитамак), «Волга» (Нижний Новгород), «Патра» (Екатеринбург), «Байкал» (Иркутск), пивоварня группы «ПИТ» (Калининград), «Амур-пиво» (Хабаровск). Марки, выпускаемые российскими предприятиями — «Heineken», «Amstel», «Edelweiss», «GuinnessOriginal», «Gosser», «ZlatýBažant», «Бочкарёв», «Пит», «Охота», «Степан Разин», «Три медведя», «Доктор Дизель», «Шихан», «Седой урал», «Окское», «Жигулевскоен», «Патра», «Стрелец», «Остмарк», «Вольная Сибирь», «Desperados». Heineken — самый популярный экспортный пивной бренд. В Европе самыми продаваемыми пивными брендами являются Heineken и Amstel, принадлежащиеHeinekenHolding. |
Информация о бренде | Guinness (Гиннесс) – легендарный стаут, ставший символом Ирландии. Стаутом называют тёмное пиво, приготовленное с использованием жжёного солода с добавлением карамельного солода и жареного ячменя. Всемирно известный стаут Артур Гиннесс начал варить с 1759 года на пивоварне St. James` Gate (Ст. Джеймс Гейт) в Дублине, в Ирландии. Откройте для себя безупречный вкус Guinness. Тот самый насыщенный цвет, яркий вкус обжаренного ячменного зерна, дразнящий аромат хмеля, фирменная горчинка. Нужен лишь глоток, чтобы понять - это совершенство. |
Целевая аудитория бренда Guinness:
· Мужчины / 25+ / Доход высокий и выше
· Активные потребители категории тёмного пива
· Эксперты в пиве, знатоки, ценители, гурманы в пивной категории
Часть III– Механика проекта
1. Описание работы персонала и график работы в торговых точках:
Механика
В ТТ находятся два промоутера около выкладки продукции и в закассовой зоне.
В задачи промоутера у выкладки входит:
· консультирование,
· мотивация к покупке,
В задачи промоутера в закассовой зоне входит:
· консультирование,
· выдача подарка за покупку: промоутер проверяет чек, выдает потребитель при промоутере стирает защитный слой, под которым находит свой подарок:
- фирменный подарок (открывашка),
- подарочная карта Ленты номиналом 500 р.
График работы:
Пт: - 15-21;
Сб:11--17.
2. Рекламные материалы акции:
Л
Скретч-карта
Макет открывашки[ИВ1]
Промо-стойка[ИВ2]
Подарочная карта Лента
Промо - форма
· Для девушек: промо-платье с логои болеро
· Обувь: своя –черные туфли на каблуке не ниже 5 см
· Телесные колготки– своине более 20 den
Внешний вид промоутера:
· Приятная внешность, без изъянов (чистая кожа, без шрамов);
· Приятная улыбка, здоровые зубы;
· Отсутствие пирсинга и тату на лице и руках;
· Маникюр: аккуратный естественный маникюр, ногти чистые, средней длины или аккуратно подстриженные.
· Макияж: скромный, естественный;
· Промо форма чистая, опрятная, глаженная;
· Прическа: чистые, уложенные распущенные волосы или собранные волосы в высокий/низкий пучок, «мальвинка», низкий/высокий хвост.
ПРОМО РЕЧЬ
Короткая версия:
- Покупайте Гиннесс и получайте подарки. «Гиннесс» — самое известное ирландское пиво, ставшее легендой!
В закассовой зоне
- Добрый день! Могу я ознакомится с вашим чеком? –проверяет по чеку покупку и выдает сретч-карту.
Потребитель стирает защитный слой
- Поздравляю! Ваш подарок – фирменнаяоткрывашка!* –выдает подарок
*или карта Ленты
- Спасибо, что уделили нам время!
Ждем Вас снова!
Хорошего Вам дня!
Часть V – Промо персонал
Требования к промоутеру:
- Девушки 18+
- Рост: девушки от 168 см
- Размер одежды: девушки 42- 44
- Модельная внешность
- Грамотная речь, отсутствие дефектов речи, приятный голос
- Приветливое лицо (не мрачное)
- Натуральный цвет волос, без отросших корней
- Коммуникабельные, ответственные, активные
- Опыт работы на промо-акциях
- Наличие действующей мед.книжки
Требования к супервайзеру:
- Опыт работы в промо-акциях
- Наличие автомобиля
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА
Поведение во время работы:
- На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям торговой точки (не важно, принадлежит человек к целевой аудитории или нет) И УЛЫБАТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ КОНТАКТЕ;
- ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, постоянно осуществляя контакты с целевой аудиторией, информируя о продукте и проводящейся акции;
- Начало диалог с потенциальными покупателями ведется СТРОГО согласно промо речи;
- О необходимости замены по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине промоутер обязан предупредить супервайзера не менее чем за 3 рабочих дня. Замена возможна только по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине. Координатору приносятся подтверждающие документы;
- В случае возникновения непредвиденных проблем о случившемся необходимо сообщить супервайзеру или координатору НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО;
- Промоутеры должны хорошо представлять себе продукт, который они промоутируют и знать всю основную информацию о нем, чтобы ответить на любой вопрос покупателя;
- Промоутеры должны знать цены на продукт того магазина, где они работают, чтобы дать потребителю эту информацию, если он попросит.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:
1. Промоутер обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции.
2. Переодеться в форму акции:
3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня;
4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников;
5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;
6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;
7. ЗАПРЕЩЕНО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ! А ТАКЖЕ ОТПРАВЛЯТЬ СМСки ИЛИ ОБЩАТЬСЯ В СОЦ,СЕТЯХ!!!
8. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);
9. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.
10. В течение рабочего времени промо персоналу полагаются санитарные перерывы (2 перерыва по 5 минут или 1 перерыв 10 минут).
Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.
ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР:
· Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня;
· Предупреждает о замене (не менее чем за 3 дня);
· В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно звонит супервайзеру или менеджеру проекта.
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА
1. Супервайзер обязан контролировать работу промоутеров и посещать ТТ каждый рабочий день программы;
2. Супервайзер обязан контролировать наличие продукта в ТТ. И при отсутствии (или недостаточной представленности продукта) своевременно информировать менеджера проекта;
3. Супервайзер обязан урегулировать любые конфликтные ситуации с администрацией точек, охраной при необходимости, сразу проинформировать менеджера проекта;
4. Супервайзер обязан каждую неделю предоставлять отчеты / фотоотчеты по проекту в специальных отчетных формах;
5. В обязанности супервайзера входит логистика промооборудования в дни акции.
[ИВ1]Добавить макет открывашки
[ИВ2]Добавить макет промо-стойки
Часть I – Общая информация по проекту
Цели программы:
- Увеличить уровень знаний потребителя о бренде
- Повышение продаж продукции;
· Качественное консультирование по продукту;
- Увеличение лояльности потребителей.
Задачи Агентства
- Рекрутинг и тренинги персонала;
- Организация и проведение рекламной акции в торговых точках, согласно адресной программе;
- Логистика промо материалов;
- Подготовка подробных количественных отчетов и фото отчетов
Каналы:
Магазины сети «Лента»
Механика
Консультирование, подарок за покупку
АП см. отельный файл.