Конкурентоспособность товара заключается

а) в низкой цене

б) в красивой упаковке

в) в способности быть проданным на конкурентном рынке

г) в способности быть проданным на внешнем рынке

44. Товар рыночной новизны- это:

а) модифицированный товар

б) старый товар для нового рынка

в) пионерный товар

г) товар-локомотив

45. В процессе тестирования упаковки решаются следующие задачи:

а) оценка функциональных характеристик

б) оценка цветовой гаммы

в) соотношение с продуктом

г) уровень ассоциативности

46. В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием, не менее 20-ти товарных видов. Речь идет о:

а) широте ассортимента

б)глубине ассортимента

в) насыщенности ассортимента

г) гармоничности ассортимента

47. Разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара заключается в том, что:

а) жесткие параметры оцениваются количественно на основе технологических и иных стандартов, мягкие - оцениваются потребителями или экспертами

б) жесткие параметры неизменны, поскольку они базируются на единых стандартах и не нуждаются в измерениях

в) жесткие параметры связаны с технологией и не имеют отношения к анализу качества товара

г) жесткие параметры оцениваются экспертными методами, а мягкие - • регламентированы и непосредственно измеряемы

48. К марочным стратегиям относится:

а) расширение марочных границ

б) переход в другой сегмент

в) изменение логотипа

г) разработка кампании по усилению рыночной силы марки

49. Разработка нового товара- это

а) цикл технологических действий по созданию товара

б) выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара

в) комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара

г) процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли

Этапом жизненного цикла товара, характерные признаки которого: медленно растущий или стабильный сбыт, стабильная или падающая прибыль, относительно низкая цена, незначительные затраты на маркетинг, напоминающая реклама, появление товарных запасов, усиленная конкуренция, - является этап

а) выведения товара на рынок

б) роста

в)зрелости

г) упадка

Цена в роли индикатора рыночной конъюнктуры выполняет функцию

а) орудия конкурентной борьбы

б) инструмента управления эффективностью рынка

в) характеристики соотношения спроса и предложения

г) инструмента образования прибыли

Для маркетолога на рынке реальный интерес представляет

а) соотношение базовых цен, определяемое их стоимостью

б) предельная полезность конечного продукта

в) цена как сумма денег, которую готов заплатить потребитель за единицу товара

г) максимальная цена, которую хочет предложить собственник товара

Покупатель заинтересован приобрести товар по цене

а) предложения

б)спроса

в) реализации

г) жестко фиксированной

Соответствующие маркетинговой концепции «совершенствования производства» цены, назначаются на товары

а) высокого качества

б) широкого потребления

в) престижные

г) индивидуального спроса

Стратегической цели фирмы по захвату массового рынка соответствуют цены

а) выше среднерыночных

б) ниже среднерыночных

в) на уровне среднерыночных

г) уровень цены не влияет на захват рынка

56. Маркетинговое ценообразование ориентировано на

а) спрос, издержки

б) конкуренцию, спрос

в) издержки, конкуренцию

г) спрос, конкуренцию, издержки

Покупатели, оценивающие покупку с точки зрения соответствия цены и качества товара, по отношению к цене характеризуются как

а) рациональные

б) «транжиры»

в) апатичные

г) экономные

58. Параметрическое ценообразование характерно для

а) монопольного товара

б) продукт-комплекта (сложносоставного)

в) традиций ценообразования в отрасли

г) товара, имеющего много качественных характеристик

Занижение цены на товар-приманку - основа стратегии

а) дифференциации цен в рамках взаимосвязанных товаров

б) ценовой дискриминации в) ценовых линий

г) преимущественной цены

Округление цен относится к

а) методам ценообразования

б) ценовым стратегиям

в) тактике ценообразования

г) факторам ценообразования

61. Товародвижение- это

а) транспортное перемещение товара

б) сфера товарного обращения

в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве

г) продвижение товара

62. Канал товародвижения- это

а) водный путь перевозки товара

б) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар

в) маршрут движения товара в географическом пространстве

г) время движения товара о г производителя к потребителю

Наши рекомендации