При проведении поцизионирования не след. предерж. пр.
вариант В (ДА)
Привлекательность рынка……
Вариант Б (ДА)
Примером лидера рынка является компания:
Нокиа на европейском рынке (ДА)
Предприятие решило через определенные интервалы времени проводить опросы одних и тех же потребителей ее товаров такие опросы являются:
-панельными
Провести сегментирование рынка – это значит:
-выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга.
Провести позиционирование товара на рынке - это означает:
-установить группу потребителей, для которых может быть предназначенный данный товар
Постоянный покупатель супермаркета имеет семью из 4 человек, является менеджером предприятия и членом ассоциации ….на его покупат. поведение влияет:
-статус менеджера предприятии
Продавец магазина установил, что при покупке телевизоров наиболее сильное воздействие на покупательское поведение оказывает:
-семья
При осуществлении гос.закупок предпочтение отдается:
-методу открытых торгов
Парфюмерно-косметическая фирма джинтаро изготавливает 6 ассортиментных групп товаров. Указ. число характеризует:
-широту товарного ассортимента
Предприятие осуществляет разработку нового товара, реализуя пробный маркетинг, чтобы:
-принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство
Предприятие, изготавливает электротехнические товары, приняло решение начать производство кофемолок. Для кофемолок скорее всего:
-вообще не будет использован товарный знак
Предположим, что в лечебных целях решили использовать мин воду боржоми. Тогда вам следует пить в:
-в стеклянных бутылках
Продукт должен нравиться:
Потребителю
Проведение НИОКР относится к:
Нет правильного ответа
Панельные опросы – это:
Многократные опросы одной и той же группы лиц,
При окончательном выборе канала распределения товаропроизвлдитель анализирует несколько факторов, однако определяющим является:
-соотношение между возмещением расходами от создания и функ-ния канала и получаемыми доходами
Парфюмерно-косметическая фирма изготовляет широкий ассортимент изделий. Она скорее всего выберет:
-смешанные каналы распределения
Портфель заказов – это:
совокупность заказов, получаемых предприятием
При оценке финансового положения поставщика учитывается:
коэффициент ликвидности
структура собственного капитала
коэффициент самофинансирования
При проведении сегментирования выделяют рынки:
неизвестные
известные
смежные
Парфюмерно-косметическая фабрика УС организовала производство новой зубной пасты ЛБ для ее распространения она быстрее всего будет использоваться:
-интенсивное распределение
Потребитель, обычно приобретающий широко известные марочные товары по низким ценам, быстрее всего очередные покупки сделает в:
-магазине доступных цен
Продовольственные и частично непродовольственные товары повседневного спроса можно купить по низким ценам в:
-дискаунтах
Политику диф-ции цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии:
-зрелости
При установлении биржевых котировок на пшеницу первостепенное значение имеют:
-соотношение между спросом и предложением на пшеницу
При установлении цены на нов компьютер обычно используют:
-метод снятия сливок
При установлении цены в рамках ассортиментной группы используют:
-метод ценовых линий
Предприятие изготавливающее широкий ассортимент товаров, установит более высокие цены на:
-обязательные принадлежности
Продавец TV установил на них базовую цену 499 уе. Указанная цена является:
-неокругленной
Покупатель парфюмерно-косметической продукции заплатил наличными фирме на 10 процентов меньше, поскольку ему была предложена:
-скидка сконто
Приобретенный по лизингу автомобиль является собственностью:
-после выкупа по остаточной стоимости
Предприятие реализует прямой маркетинг, если оно:
-продает свои товары без посредников и развивает непосредственные контакты с их потребителями
Провайдер – это фирма:
-предоставляющая доступ в Интернет
План сбыта включает:
План отгрузки
При планировании объемов поставляемой продукции используется:
Балансовый метод
При выделении стратегических хозяйственных подразделений анализируется:
-товарный ассортимент предприятия
Поскольку тираж газет уменьшился, решили о выпуске еженедельной рекламной газеты, кот будет дополнением к газете. Будет использоваться:
-концентрическая диверсификация
Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:
-достичь установленных целей маркетинга
Разработка стратегии развития предприятия необходима чтобы:
-обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность в будущем
Реализуемое маркетингом предприятии:
-направляет всю свою деятельность на удовлетворение нужд и потребности покупателей и потребителей.
Рынок товара на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара принято считать:
-рынком продавца
Распределение товаров предполагает авп комплекса мероприятий, обеспечивает:
-постановку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах
Решением задач физического распределения товаров занимается:
-логистика
Релевантность информации означает:
Соответствие информации поставленным требованиям
Расчет объема поставляемой продукции относится к функции:
Планирования сбыта
Рост сбытовых запасов ведет:
Снижению рентабельности, повышению оборачиваемости капитала
Реализация концепции маркетинга должна обеспечить:
Максимальное повышение качества жизни
Различают следующие подходы к выбору сегментов:
концентрированный маркетинг, атомизация, дифференцированный подход
Рыночная ниша - это
совокупность нескольких рыночных сегментов, для которых предназаначена продукция предприятия
Рыночный спрос - это
общее количество товара, которое может быть потреблено данной группой покупателей на определенной территории в определенный период времени в определенной маркетинговой среде при определенном содержании маркетинговой деятельности
Роль ценовой политики минимальна на рынке:
-чистой конкуренции
Реализуя свою ценовую политику фабрика скорее всего воспользуется услугами Интернета чтобы:
-более полно приблизиться к реальной цене
Расставить в порядке очередности этапы формирования цены:
анализ цен конкурентов 4
выбор цели ценообразования 1
выбор метода ценообразования 5
анализ спроса 2
установление окончательной цены 6
анализ издержек 3
Расшифруйте аббревиатуру ЖЦТ...
1 (товара)
Рыночн. власть получ. соотв…
Информир. Покуп.
Реализ. какой из строй. задач спосоствует усов….
вариант В (НЕТ)
Рыночн. власть покупат. сост. в….
информиров. покуп. (ДА)
Реализ. какой из стратег. задач способ. ус … ЖЦТ
вариант Г (ДА)
Розничная цена отличается от цены предприятия-изготовителя на сумму:
оптовой надбавки, НДС, розничной надбавки
Сегментирование рынка ресурсов проводится с учетом:
прошлой деятельности