При проведении поцизионирования не след. предерж. пр.

вариант В (ДА)

Привлекательность рынка……

Вариант Б (ДА)

Примером лидера рынка является компания:

Нокиа на европейском рынке (ДА)

Предприятие решило через определенные интервалы времени проводить опросы одних и тех же потребителей ее товаров такие опросы являются:

-панельными

Провести сегментирование рынка – это значит:

-выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга.

Провести позиционирование товара на рынке - это означает:

-установить группу потребителей, для которых может быть предназначенный данный товар

Постоянный покупатель супермаркета имеет семью из 4 человек, является менеджером предприятия и членом ассоциации ….на его покупат. поведение влияет:

-статус менеджера предприятии

Продавец магазина установил, что при покупке телевизоров наиболее сильное воздействие на покупательское поведение оказывает:

-семья

При осуществлении гос.закупок предпочтение отдается:

-методу открытых торгов

Парфюмерно-косметическая фирма джинтаро изготавливает 6 ассортиментных групп товаров. Указ. число характеризует:

-широту товарного ассортимента

Предприятие осуществляет разработку нового товара, реализуя пробный маркетинг, чтобы:

-принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство

Предприятие, изготавливает электротехнические товары, приняло решение начать производство кофемолок. Для кофемолок скорее всего:

-вообще не будет использован товарный знак

Предположим, что в лечебных целях решили использовать мин воду боржоми. Тогда вам следует пить в:

-в стеклянных бутылках

Продукт должен нравиться:

Потребителю

Проведение НИОКР относится к:

Нет правильного ответа

Панельные опросы – это:

Многократные опросы одной и той же группы лиц,

При окончательном выборе канала распределения товаропроизвлдитель анализирует несколько факторов, однако определяющим является:

-соотношение между возмещением расходами от создания и функ-ния канала и получаемыми доходами

Парфюмерно-косметическая фирма изготовляет широкий ассортимент изделий. Она скорее всего выберет:

-смешанные каналы распределения

Портфель заказов – это:

совокупность заказов, получаемых предприятием

При оценке финансового положения поставщика учитывается:

коэффициент ликвидности

структура собственного капитала

коэффициент самофинансирования

При проведении сегментирования выделяют рынки:

неизвестные

известные

смежные

Парфюмерно-косметическая фабрика УС организовала производство новой зубной пасты ЛБ для ее распространения она быстрее всего будет использоваться:

-интенсивное распределение

Потребитель, обычно приобретающий широко известные марочные товары по низким ценам, быстрее всего очередные покупки сделает в:

-магазине доступных цен

Продовольственные и частично непродовольственные товары повседневного спроса можно купить по низким ценам в:

-дискаунтах

Политику диф-ции цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии:

-зрелости

При установлении биржевых котировок на пшеницу первостепенное значение имеют:

-соотношение между спросом и предложением на пшеницу

При установлении цены на нов компьютер обычно используют:

-метод снятия сливок

При установлении цены в рамках ассортиментной группы используют:

-метод ценовых линий

Предприятие изготавливающее широкий ассортимент товаров, установит более высокие цены на:

-обязательные принадлежности

Продавец TV установил на них базовую цену 499 уе. Указанная цена является:

-неокругленной

Покупатель парфюмерно-косметической продукции заплатил наличными фирме на 10 процентов меньше, поскольку ему была предложена:

-скидка сконто

Приобретенный по лизингу автомобиль является собственностью:

-после выкупа по остаточной стоимости

Предприятие реализует прямой маркетинг, если оно:

-продает свои товары без посредников и развивает непосредственные контакты с их потребителями

Провайдер – это фирма:

-предоставляющая доступ в Интернет

План сбыта включает:

План отгрузки

При планировании объемов поставляемой продукции используется:

Балансовый метод

При выделении стратегических хозяйственных подразделений анализируется:

-товарный ассортимент предприятия

Поскольку тираж газет уменьшился, решили о выпуске еженедельной рекламной газеты, кот будет дополнением к газете. Будет использоваться:

-концентрическая диверсификация

Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:

-достичь установленных целей маркетинга

Разработка стратегии развития предприятия необходима чтобы:

-обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность в будущем

Реализуемое маркетингом предприятии:

-направляет всю свою деятельность на удовлетворение нужд и потребности покупателей и потребителей.

Рынок товара на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара принято считать:

-рынком продавца

Распределение товаров предполагает авп комплекса мероприятий, обеспечивает:

-постановку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах

Решением задач физического распределения товаров занимается:

-логистика

Релевантность информации означает:

Соответствие информации поставленным требованиям

Расчет объема поставляемой продукции относится к функции:

Планирования сбыта

Рост сбытовых запасов ведет:

Снижению рентабельности, повышению оборачиваемости капитала

Реализация концепции маркетинга должна обеспечить:

Максимальное повышение качества жизни

Различают следующие подходы к выбору сегментов:

концентрированный маркетинг, атомизация, дифференцированный подход

Рыночная ниша - это

совокупность нескольких рыночных сегментов, для которых предназаначена продукция предприятия

Рыночный спрос - это

общее количество товара, которое может быть потреблено данной группой покупателей на определенной территории в определенный период времени в определенной маркетинговой среде при определенном содержании маркетинговой деятельности

Роль ценовой политики минимальна на рынке:

-чистой конкуренции

Реализуя свою ценовую политику фабрика скорее всего воспользуется услугами Интернета чтобы:

-более полно приблизиться к реальной цене

Расставить в порядке очередности этапы формирования цены:

анализ цен конкурентов 4

выбор цели ценообразования 1

выбор метода ценообразования 5

анализ спроса 2

установление окончательной цены 6

анализ издержек 3

Расшифруйте аббревиатуру ЖЦТ...

1 (товара)

Рыночн. власть получ. соотв…

Информир. Покуп.

Реализ. какой из строй. задач спосоствует усов….

вариант В (НЕТ)

Рыночн. власть покупат. сост. в….

информиров. покуп. (ДА)

Реализ. какой из стратег. задач способ. ус … ЖЦТ

вариант Г (ДА)

Розничная цена отличается от цены предприятия-изготовителя на сумму:

оптовой надбавки, НДС, розничной надбавки

Сегментирование рынка ресурсов проводится с учетом:

прошлой деятельности

Наши рекомендации