Сколько стадий эволюции прошла организация маркетинга на предприятии?
3 этапа
4 этапа
Сбытовые запасы измеряются в единицах:
Все вышеперечисленное
Снижение рождаемости в Республике Беларусь понизиться, как это повлияет на компанию «Беллакт» (производителя детского питания)
а)
б) угрозой (ДА)
в) слабой стороной
г) сильной стороной
Системы координат (Темп роста рынка по отношению к ВНП / Относительная доля рынка) относятся к матрице ……
а) МакКинзи
б) Портера
в)Бостонской консалтинговой группы (BCG) (ДА)
г) Ансоффа
Сбыт:
Все вышеперечисленное
Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:
-удовлетворения нужд и потребностей потребителей
Сегментирование рынка проводится в целях:
-более полного учета реальных нужд и потребностей потребителей
Система маркетинговой информации предприятия включает:
-все вышеуказанное
Строительная организация скорее всего воспользуется упрощенным вариантом принятия решения о закупке, приобретая:
-цемент
Суверенитет потребителя это:
-право и реальн. Возм. Выбора товара, продавца, времени и места покупки в соответствии с реальными возм. покупателя
Среди посредников как правило правом собственности на товар обладают:
-дистрибъюторы
Сервер это комп.с соответствующим программами обеспечением, кот может:
- располагаться в любой части Интернета
Создавая свой виртуальный магазин, продавец воспользуется услугами Интернета чтобы:
-реализовать прямой маркетинг
Сбыт через оптовые филиалы изготовителя относится к:
Косвенной форме сбыта
Система маркетинговой информации фирмы включает:
Всё вышеперечисленное
Стратегия проникновения на рынок дн.
наверное вариант Д
Стратегия лидера на раст. рынке «Наступл» на самого себя..
вариант Г (НЕТ)
Среди направл.спец----ции д/конкур. с благопр.
вариант Б (ДА)
Степень формализации проц.план. очень низкая .. уровень див. низкий - размер
Компаний – мелкий
2 вариант
Стр."сбор урожая"...
1 сокр. расх.
Стратег, постепенного перепозиц.исп.
4.ожид. измен. вкусов,модных тенд.и способов потр. со стороны потр.
Туристическая фирма для сегментирования рынка скорее всего сначала воспользуется:
-географическими признаками
Управление маркетингом это:
-составная часть управления предприятием
Учитывая, что спрос на изделия сократился, предприятие решило улучшить результаты своей деятельности за счет диверсификации. Оно приняло решение:
-организовать пошив женской одежды
Управление фирмой основывается на разработке и реализуя комплекса целевых программ она использует:
-матричную структуру управления маркетингом
Угроза для какой отрасли, по мнению Т Левита, существует сегодня:
нефтяная
Учет синергетических эффектов...
2..является неотъемлемой частью эффективной марк.стратег.
Фирма макдональдс скорее всего реализует:
-массовый маркетинг
Фирма, изготовляющая хлебобулочные изделия, для сегментирования рынка прежде всего воспользуется:
-соц-экономич признаками
Физическое распределение предполагает решение ряда задач и требует определенных задач. При этом наиболее значит затраты необходимо для:
-транспортировки грузов
Фирма, занимающая оптовой торговлей, приняла решение поставлять свою продукцию баром и рестораном. В данном случае она обеспечивает:
-расширение границ рынка
Фирма решает создать фирменный магазин. С этой целью купили один из эффективно фун-х магазинов. Рез-т св деят-ти фирма планир улучшить благодаря:
-прогрессивной интеграции
Фирма «McDonalds» реализует:
Массовый маркетинг
Фирма предполагает обеспечить своё дальнейшее развитие благодаря производству совершенно нового товара Какая форма диверсификации имеет место в данном случае?
Конгломератная
Факторы, влияющие на риски в процессе закупок:
Временные
Что является предметом рыночного исследования в маркетинге промышленного предприятия?
Б) рынок сбыта продукции предприятия
Что необходимо учитывать для обеспечения оптимального соотношения между различными составляющими комплекса коммуникаций?
Тип товара или рынка
Что является основной целью сегментации рынка...
2 ..создание целевых марк.прогр. для разл.сегм.потр.,