Сколько стадий эволюции прошла организация маркетинга на предприятии?

3 этапа

4 этапа

Сбытовые запасы измеряются в единицах:

Все вышеперечисленное

Снижение рождаемости в Республике Беларусь понизиться, как это повлияет на компанию «Беллакт» (производителя детского питания)

а)

б) угрозой (ДА)

в) слабой стороной

г) сильной стороной

Системы координат (Темп роста рынка по отношению к ВНП / Относительная доля рынка) относятся к матрице ……

а) МакКинзи

б) Портера

в)Бостонской консалтинговой группы (BCG) (ДА)

г) Ансоффа

Сбыт:

Все вышеперечисленное

Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:

-удовлетворения нужд и потребностей потребителей

Сегментирование рынка проводится в целях:

-более полного учета реальных нужд и потребностей потребителей

Система маркетинговой информации предприятия включает:

-все вышеуказанное

Строительная организация скорее всего воспользуется упрощенным вариантом принятия решения о закупке, приобретая:

-цемент

Суверенитет потребителя это:

-право и реальн. Возм. Выбора товара, продавца, времени и места покупки в соответствии с реальными возм. покупателя

Среди посредников как правило правом собственности на товар обладают:

-дистрибъюторы

Сервер это комп.с соответствующим программами обеспечением, кот может:

- располагаться в любой части Интернета

Создавая свой виртуальный магазин, продавец воспользуется услугами Интернета чтобы:

-реализовать прямой маркетинг

Сбыт через оптовые филиалы изготовителя относится к:

Косвенной форме сбыта

Система маркетинговой информации фирмы включает:

Всё вышеперечисленное

Стратегия проникновения на рынок дн.

наверное вариант Д

Стратегия лидера на раст. рынке «Наступл» на самого себя..

вариант Г (НЕТ)

Среди направл.спец----ции д/конкур. с благопр.

вариант Б (ДА)

Степень формализации проц.план. очень низкая .. уровень див. низкий - размер

Компаний – мелкий

2 вариант

Стр."сбор урожая"...

1 сокр. расх.

Стратег, постепенного перепозиц.исп.

4.ожид. измен. вкусов,модных тенд.и способов потр. со стороны потр.

Туристическая фирма для сегментирования рынка скорее всего сначала воспользуется:

-географическими признаками

Управление маркетингом это:

-составная часть управления предприятием

Учитывая, что спрос на изделия сократился, предприятие решило улучшить результаты своей деятельности за счет диверсификации. Оно приняло решение:

-организовать пошив женской одежды

Управление фирмой основывается на разработке и реализуя комплекса целевых программ она использует:

-матричную структуру управления маркетингом

Угроза для какой отрасли, по мнению Т Левита, существует сегодня:

нефтяная

Учет синергетических эффектов...

2..является неотъемлемой частью эффективной марк.стратег.

Фирма макдональдс скорее всего реализует:

-массовый маркетинг

Фирма, изготовляющая хлебобулочные изделия, для сегментирования рынка прежде всего воспользуется:

-соц-экономич признаками

Физическое распределение предполагает решение ряда задач и требует определенных задач. При этом наиболее значит затраты необходимо для:

-транспортировки грузов

Фирма, занимающая оптовой торговлей, приняла решение поставлять свою продукцию баром и рестораном. В данном случае она обеспечивает:

-расширение границ рынка

Фирма решает создать фирменный магазин. С этой целью купили один из эффективно фун-х магазинов. Рез-т св деят-ти фирма планир улучшить благодаря:

-прогрессивной интеграции

Фирма «McDonalds» реализует:

Массовый маркетинг

Фирма предполагает обеспечить своё дальнейшее развитие благодаря производству совершенно нового товара Какая форма диверсификации имеет место в данном случае?

Конгломератная

Факторы, влияющие на риски в процессе закупок:

Временные

Что является предметом рыночного исследования в маркетинге промышленного предприятия?

Б) рынок сбыта продукции предприятия

Что необходимо учитывать для обеспечения оптимального соотношения между различными составляющими комплекса коммуникаций?

Тип товара или рынка

Что является основной целью сегментации рынка...

2 ..создание целевых марк.прогр. для разл.сегм.потр.,

Наши рекомендации