Дайте определение пресс-конференции

Пресс-конференция – мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.

Опишите структуру кит-пакета

документы, которые необходимо включить в состав пресс-кита, это:

· пресс-релиз (сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории)

· факт-лист (короткий документ, компактно отражающий профиль заведения, биографию владельца, иногда историю заведения (легенду)).

·

Если пресс-кит составляется для информирования о мероприятии, то прессе предоставляются следующие документы:

· брошюра о заведении

· программа мероприятия

· список почётных гостей

· интервью с основными действующими лицами

· вырезки из газет с публикациями на эту тему

· заявление для прессы.

79. Опишите программу подготовки презентации

1) Определение цели презентация;

2) Начало (завладеть вниманием);

3) Логичная структура;

4) Поддержка интереса;

5) Визуальные средства;

6) Ориентация на смотрителя/слушателя;

7) Тезисы;

8) Ораторские качества.

80. Опишите программу подготовки брифинга

За несколько дней до брифинга следует:

· заказать конференц-зал (необходимо помещение с большим столом);

· позвонить и лично пригласить журналистов (обычно их число составляет 6-12 человек);

· вторично позвонить журналистам, чье присутствие необходимо;

· организовать пресс-линию и сформулировать основные темы; спланировать необходимые выступления;

· накануне еще раз уточнить основные темы брифинга;

· проверить, не изменились ли планы докладчиков, все ли намеченные выступления состоятся;

· подготовить нужные печатные материалы.

Перед началом брифинга необходимо:

· проверить готовность информационно-аналитической службы;

· убедиться в том, что зал хорошо подготовлен для встречи.

Во время брифинга следует:

· представить журналистов и выступающих друг другу;

· создать непринужденную обстановку; предложить кофе или прохладительные напитки; следить за тем, чтобы у каждого была возможность выступить;

· составить список присутствующих на брифинге; договориться с представителями СМИ о дальнейшем сотрудничестве.

81. Опишите программу подготовки пресс-конференции

- за неделю оповестить СМИ (рассылка пресс-релизов);

- обзвон о получении пресс-релиза;

- накануне перепроверить количество согласившихся;

- пригласить «узнаваемые лица»;

- актуальная тема во главе обсуждения.

+ - составить медиаплан публикации, оповестить СМИ и информационные агенства, подготовить площадку для проведения, организовать фуршет, подарить сувениры, составить сметы расходов.

Дайте определение брифингу

Брифинг – короткое оперативное выступление уполномоченного лица перед журналистами.

Перечислите виды внутрикорпоративных специальных мероприятий

Презентация, брифинг, пресс-конференция, конференция, пресс-тур.

Дайте определение спонсорства

Спонсорство – подбор или организация события, ведение и контроль события, проведение и/или контроль PR и рекламной компании, гарантированное осуществление проекта и учета интересов спонсора.

Дайте определение спонсорский пакет

Перечень юридических, творческих, программных, финансовых документов, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемого мероприятия.

Перечислите цели и задачи организации при участии в спонсорских мероприятиях

- показать надежность;

- обстоятельность, легальность;

- снижение уровня агрессии общества;

- создание информационных поводов;

- улучшение внутреннего климата в коллективе.

Дайте определение лояльности

Лояльность – верность целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации.

Перечислите методы оценки результативности Связей с общественностью

- исходя из реализации целей и задач;

- исходя из подсчета количественных показателей;

- подсчет обратной связи (как изменилось общественное мнение)

- измерение показателей дохода.

Перечислите методы составления pr-бюджета

1) фиксированный бюджет, установленный «сверху»;

2) нулевой бюджет (средства выделяются отдельно на каждый проект);

3) смета.

Наши рекомендации