Опишите основные направления работы над имиджем при третьем этапе развития компании

Внутренний имидж компании связан с:

· стимулированием инновационной деятельности, для чего персонал активно задействуется в различных повышениях квалификации, перепрофилировании, конкурсах проектов и др.;

· открытием филиалов компании в регионах: требования к имиджу филиала соответствуют основным принципам имиджа центра, но учитывают местную специфику (далеко не все, что популярно в Москве, будет адекватно воспринято на периферии);

· созданием пробных новых направлений деятельности (практическое применение наработок исследовательских подразделений), как вписывающихся в общий стиль компании (и активно подающихся именно в этом ключе), так и абсолютно новаторских (здесь возможны два пути: маскировка деятельности по принципу «волка в овечьей шкуре» — подача нового как хорошо забытого старого, связь с традициями и т. д., либо реклама именно инноваций — это то, что еще никто не делал, не предлагал, мы — первые, а залог успеха — наше долгое и успешное существование на отечественном/зарубежном/региональном рынке (выбор пути определяется предварительными исследованиями рынка, менталитета потенциального клиента, особенностей региона);

· в новаторских направлениях второго пути разработка имиджа идет по всем тем шагам, которые были обозначены выше (в данном случае, создание новаторского направления следует рассматривать, как открытие новой компании);

· постоянное поддержание прямой и обратной связи с клиентами.

Внешний имидж компании на этом этапе предполагает:

· уменьшение затрат на общую рекламу, поскольку товарный знак компании уже «говорит сам за себя»;

· начало рекламной кампании инновационных проектов компании;

· активное участие в общественной жизни: тусовки различного уровня — уровень и направленность соответствуют стилю и имиджу компании;

· расширение социальной рекламы, благотворительность, поддержка какой-нибудь гуманитарной организации — университета, театра, больницы. Народ считает компанию неотъемлемой частью собственной духовной жизни. Если удастся — хорошо бы сделать принцип неучастия в политике доброй старой традицией компании. В то же время ясно, что переход от 3-го к 4-му этапу в данной стране, как правило, связан с властными структурами (явными или тайными), но это — тема отдельной статьи, имеющей мало отношения к рассматриваемым аспектам имиджа.

Опишите основные направления работы над имиджем при четвертом этапе развития компании

4 этап можно не рассматривать отдельно, поскольку если компания развернулась в инновациях, то весь цикл запускается снова, но легче, так как есть база — опора на прежние традиции. Если же компания агонизирует, то можно попробовать сыграть на отрицательном имидже и превратить собственные похороны в веселый праздник возрождения (и опять-таки запустить весь цикл), либо тихо почить с миром, закрыть лавочку и отбыть на заранее подготовленные позиции на Канарах.

Дайте определение стратегического управления

Стратегическое управление – разработка и совершенствование миссии компании, ее долгосрочных целей, планов, прогнозов, методов деятельности, организационной стратегии.

Дайте определение стратегической цели

Стратегическая цель – масштабные намерения компании, ведущие к достижению ею существенных результатов в сферах предпринимательства, производства и социальной среде.

Дайте определение миссии организации

Миссия компании – качественно выраженная совекупность стратегических целей и предпринимательских намерений компании.

Дайте определение корпоративной философии

Философия компании – кредо существования, верховные принципы деятельности, формирующиеся на основе миссии. Описание всех высших ориентиров поведения, принятых организацией.

Дайте определение корпоративной культуры

Корпоративная культура – комплекс вырабатываемых и разделяемых коллективом социальных норм, установок, ориентаций, которые заставляют человека вести себя определенных образом.

Дайте определение деловой этике

Деловая этика – совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуется компания в сфере управления и предпринимательства.

Наши рекомендации