Дайте определение Связей с общественностью

Дайте определение Связей с общественностью

Public Relations — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.(Институт общественных отношений).

Назовите основное отличие между Связями с общественностью и пропагандой

- Пропаганда – односторонний процесс, PR предполагает обратную связь;

- пропаганда может искажать информацию, PR основан на доверии и правдивости;

- пропаганда старается изменить точку зрения людей (жестко и без их спроса), PR действует мягко, предлагает воспользоваться информацией.

Перечислите основные методы пропаганды

Анонимный авторитет (обращение к неизвестному авторитету)

«Будничный рассказ» (адаптирует человека к негативной информации)

Голодовка (группа людей «голодает», СМИ раздувает скандал, обвиняет режим, партию, конкретное лицо в бесчеловечности и пр.)

«Держи вора» (признаться в несовершенных преступлениях, в которых обвиняет СМИ или общество)

Забалтывание (снижение внимания к конкретному лицу путем постоянного восхваления его)

Эффект присутствия (трюки, имитирующие присутствие при авариях, катастрофах и пр.)

Информационная блокада (блокирование какой-либо информации)

Дайте определение общественной аудитории

Общественная аудитория – любая группа людей, связанных (пусть слабо) общим кругом интересов или забот, и чьи действия имеют определенные последствия для организации.

Дайте определение приоритетной общественной аудитории

Любая общественная аудитория, немотря на ее принадлежность к той или иной широкой категории, может стать отдельной темой для изучения ПР, в таком случае эта общественная группа называется «приоритетной» или «целевой» общественной группой.

Дайте определение психографическим признакам общественной аудитории

Эмоциональные и поведенческие характеристики (взгляды на мир, на семью, работу, интересующие проблемы и пр.)

Дайте определение социально-демографическим признакам общественной аудитории

Пол, возраст, образование, занятость, доход.

Перечислите методы сегментирования

Сегментация рынка – разделение рынка на части по признаку вида, продаваемого товара, территориальному признаку, типу наиболее представленных в данной части рынка покупателей, по социальным признакам, по географическому типу, по поведенческому принципу и пр.

Дайте определение мифа с точки зрения семиотической школы

Миф как знаковый феномен сознания

Дайте определение мифа с точки зрения психоаналитической школы

Миф как результат проявления компенсаторных механизмов бессознательного, когда архетипы через сны, экстатические состояния и массовые галлюцинации внушают человеку ощущение униженности и ничтожества через лицом трансцендентной сознанию стихии коллективного бессознательного.

Дайте определение социального мифа

Социальный миф переплетается с легендами об историческом, культурном прошлом народа, осуществляет себя в устойчивых формах человеческого поведения, связан с обрядами, ритуалами, воплощается в таких предметных формах как храмы, мавзолеи, эмблемы, одежда.

14. Опишите структуру социального мифа

Обоснуйте необходимость использования социальных мифов в Связях с общественностью

- Опора на бессознательное;

- не подчиненность логике восприятия;

- миф побуждает к действию фактором своего существования (управляет поведением).

Дайте определение мифологического аргумента

Аргументы, которые в зависимости от точки зрения, знаний создателя сообщения и аудитории могут иметь разные значения, называют «мифологическими».

Дайте определение мифологии технического общества

Мифология Т-общества является проекцией мира реализации потребностей человека на плоскость его отношений с предметной средой.

Дайте определение мифологии Волшебность

Усиление (волшебная палочка; чудесное усиление своих ресурсов), антрпоморфность (одушевление неживых объектов), тотемичность (объект как загадочное и могущественное существо), загадочность, символичность (объектам придаются символы успеха).

Дайте определение имиджа

Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, сильно эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо.

Перечислите типы управления

Первый тип характеризируется коллективисткой управленческой формой, следующий – рыночной управленческой формой, рыночной управленческой формой, бюрократической управленческой формой, демократической и диалого-управленческая форма.

Дайте определение брифингу

Брифинг – короткое оперативное выступление уполномоченного лица перед журналистами.

Перечислите виды кризисов

- прогнозируемые, непрогнозируемые;

- назревающие;

- непрерывные.

Дайте определение рекламы

Реклама – информация о потребительских свойствах товара с целью создания на него спроса.

Дайте определение промоушн

Промоушн – разновидность рекламы, основная задача которой увеличение объема продаж и узнаваемости.

Дайте определение Связей с общественностью

Public Relations — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.(Институт общественных отношений).

Наши рекомендации