Дайте определение Связей с общественностью
Дайте определение Связей с общественностью
Public Relations — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.(Институт общественных отношений).
Назовите основное отличие между Связями с общественностью и пропагандой
- Пропаганда – односторонний процесс, PR предполагает обратную связь;
- пропаганда может искажать информацию, PR основан на доверии и правдивости;
- пропаганда старается изменить точку зрения людей (жестко и без их спроса), PR действует мягко, предлагает воспользоваться информацией.
Перечислите основные методы пропаганды
Анонимный авторитет (обращение к неизвестному авторитету)
«Будничный рассказ» (адаптирует человека к негативной информации)
Голодовка (группа людей «голодает», СМИ раздувает скандал, обвиняет режим, партию, конкретное лицо в бесчеловечности и пр.)
«Держи вора» (признаться в несовершенных преступлениях, в которых обвиняет СМИ или общество)
Забалтывание (снижение внимания к конкретному лицу путем постоянного восхваления его)
Эффект присутствия (трюки, имитирующие присутствие при авариях, катастрофах и пр.)
Информационная блокада (блокирование какой-либо информации)
Дайте определение общественной аудитории
Общественная аудитория – любая группа людей, связанных (пусть слабо) общим кругом интересов или забот, и чьи действия имеют определенные последствия для организации.
Дайте определение приоритетной общественной аудитории
Любая общественная аудитория, немотря на ее принадлежность к той или иной широкой категории, может стать отдельной темой для изучения ПР, в таком случае эта общественная группа называется «приоритетной» или «целевой» общественной группой.
Дайте определение психографическим признакам общественной аудитории
Эмоциональные и поведенческие характеристики (взгляды на мир, на семью, работу, интересующие проблемы и пр.)
Дайте определение социально-демографическим признакам общественной аудитории
Пол, возраст, образование, занятость, доход.
Перечислите методы сегментирования
Сегментация рынка – разделение рынка на части по признаку вида, продаваемого товара, территориальному признаку, типу наиболее представленных в данной части рынка покупателей, по социальным признакам, по географическому типу, по поведенческому принципу и пр.
Дайте определение мифа с точки зрения семиотической школы
Миф как знаковый феномен сознания
Дайте определение мифа с точки зрения психоаналитической школы
Миф как результат проявления компенсаторных механизмов бессознательного, когда архетипы через сны, экстатические состояния и массовые галлюцинации внушают человеку ощущение униженности и ничтожества через лицом трансцендентной сознанию стихии коллективного бессознательного.
Дайте определение социального мифа
Социальный миф переплетается с легендами об историческом, культурном прошлом народа, осуществляет себя в устойчивых формах человеческого поведения, связан с обрядами, ритуалами, воплощается в таких предметных формах как храмы, мавзолеи, эмблемы, одежда.
14. Опишите структуру социального мифа
Обоснуйте необходимость использования социальных мифов в Связях с общественностью
- Опора на бессознательное;
- не подчиненность логике восприятия;
- миф побуждает к действию фактором своего существования (управляет поведением).
Дайте определение мифологического аргумента
Аргументы, которые в зависимости от точки зрения, знаний создателя сообщения и аудитории могут иметь разные значения, называют «мифологическими».
Дайте определение мифологии технического общества
Мифология Т-общества является проекцией мира реализации потребностей человека на плоскость его отношений с предметной средой.
Дайте определение мифологии Волшебность
Усиление (волшебная палочка; чудесное усиление своих ресурсов), антрпоморфность (одушевление неживых объектов), тотемичность (объект как загадочное и могущественное существо), загадочность, символичность (объектам придаются символы успеха).
Дайте определение имиджа
Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, сильно эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо.
Перечислите типы управления
Первый тип характеризируется коллективисткой управленческой формой, следующий – рыночной управленческой формой, рыночной управленческой формой, бюрократической управленческой формой, демократической и диалого-управленческая форма.
Дайте определение брифингу
Брифинг – короткое оперативное выступление уполномоченного лица перед журналистами.
Перечислите виды кризисов
- прогнозируемые, непрогнозируемые;
- назревающие;
- непрерывные.
Дайте определение рекламы
Реклама – информация о потребительских свойствах товара с целью создания на него спроса.
Дайте определение промоушн
Промоушн – разновидность рекламы, основная задача которой увеличение объема продаж и узнаваемости.
Дайте определение Связей с общественностью
Public Relations — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.(Институт общественных отношений).