Продукт, производимый организацией.
Оглавление
Видение……………………………………………………………………………………….....3
Миссия…………………………………………………………………………………………...3
Бизнес-идея……………………………………………………………………………………..3
Продукт, производимый организацией…………………………………………………….4
Внутренняя среда организации. В т. ч. организационная структура………………….5
Анализ внутренней среды организации……………………………………………………5
Анализ отрасли, в которой функционирует организация……………………………….7
Анализ конкурентов, поставщиков и покупателей…………………………………….....8
Ключевые факторы успеха организации…………………………………………………10
Стратегия организации………………………………………………………………….…..12
Основные цели организации:………………………………………………………………13
Список литературы………………………………………………………………………..…14
Введение.
Мы хотим, чтобы продукция нашей компании была известна не только в России, но и во всем мире.
Мы собираемся оставаться успешной компанией-конкурентом, обеспечивая самые высокие стандарты качества производимой продукции, для того, чтобы постоянно радовать своих клиентов.
Миссия.
Мы стараемся сделать жизнь лучше, предлагая потребителям продукцию только превосходного качества, исключительного дизайна и реальной стоимости.
Мы полностью понимаем наших потребителей, их привычки, потребности, поведение и отношение.
Забота о потребителях вдохновляет нас на создание новых кондитерских изделий.
Мы никогда не облегчаем себе жизнь за счет постановки под угрозу качества наших продуктов, их упаковки и технологии производства.
ООО «Шоколадный рай» не просто кондитерская фабрика - мы современное предприятие, технически оснащенное, которое отвечает европейским стандартам.
Мы так же делаем акцент на традиционное ручное изготовление элитных шоколадных изделий, потому что стараемся удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.
Мы гордимся тем, что делаем и преданы нашей компании.
ООО «Шоколадный рай»- это группа единомышленников, которая стремится удовлетворить ваши потребности.
Мы стараемся сделать вашу жизнь сладкой.
Бизнес-идея.
Основу нашей компании составляет производство шоколадных конфет в коробках и шоколадных плиток. Мы видим наилучшую перспективу для себя в производстве именно этих изделий. Мы сможем добиться максимального делового успеха, поскольку потребителю предлагается большой выбор продукции по каждому из направлений, а также мы предлагаем услуги по перевозки продукции собственным автотранспортом. Активы компании позволяют получить конкурентные преимущества, благодаря современным технологиям производства особой рецептуре и высокому профессионализму сотрудников.
Продукт, производимый организацией.
ООО «Шоколадный рай»- это кондитерская фабрика по производству шоколадных конфет в коробках и шоколадных плиток.
На сегодняшний день фабрика представляет собой современный производственный комплекс мощностью более 20 тысяч тонн продукции в год. Более 50 наименований продукции представлены натуральным шоколадом различных сортов и конфетами в коробках.
Ассортиментный перечень производимой продукции не очень широкий, но подлежит расширению:
1)Конфеты в коробках-30 наименований;
(трюфели, ассорти, пралине, суфле, куполообразные конфеты, конфеты с начинкой и т.д.)
2)Шоколадные плитки- 35 наименований;
(горький шоколад, молочный шоколад, шоколад с начинками (фруктовые, алкогольные, сливочные), белый шоколад и т.д.)
Удельный вес конфет в коробках в общем объеме производства составляет 58,1%, шоколадных плиток- 41,9%,
Продукция фабрики пользуется повышенным покупательским спросом у потребителей из-за высокого стабильного качества и доступной цены.
Отличительными особенностями конфет торговой марки «Шоколадный рай» богатство рецептуры, нежный вкус, разнообразные натуральные добавки, содержащие витамины и минералы, отсутствие консервантов. При производстве конфет используются только натуральные ингредиенты, все этапы производственного процесса, поступающее сырье и готовая продукция проходят тщательный лабораторный контроль.
Современное оборудование ведущих европейских фирм, грамотное использование передовых технологий и опыт коллектива высококвалифицированных специалистов позволяют постоянно расширять ассортимент, радуя своих покупателей новинками.
Стратегия организации
Для успешного развития компании ООО «Шоколадный рай» необходимо использовать комбинацию стратегий:
1)стратегию усиления позиций на рынке (угроза- усиление давления со стороны конкурентов, возможность - приоритет среди конкурирующих компаний, выход на новые сегменты рынка)
2)стратегию развития рынка (угроза – появление новых конкурентов, возможность-выход на новые сегменты рынка, совершенствование технологии производства)
3)стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта, который будет реализовываться на уже освоенном рынке (угроза-ослабление конкурентных позиций, возможность- с помощью технологий разрабатывать новый продукт)
Все эти стратегии являются важными для развития компании.
Но первостепенной стратегией, на реализацию которой необходимо, прежде всего направить усилия, будет стратегия усиления позиций на рынке.
Ситуация с продукцией ООО «Шоколадный рай» следующая:
На данный момент шоколадные плитки находятся на стадии роста продаж.
Поэтому, продвигать продукцию нужно с помощью активной рекламной деятельности, а именно проведение дегустаций, реклама в СМИ, снижение цены для привлечения большего числа покупателей.
Конфеты в коробках находятся на стадии зрелости, поэтому для усиления позиций на рынке необходимо сохранить товар на этой стадии с помощью различных мероприятий. А именно, выпуск новой линии класса «Премиум», изменение упаковки конфет «Ротибор», «Королевна».
Эти мероприятия являются ключевыми для реализации стратегии усиления позиций на рынке.
Основные цели организации:
Цели устанавливаются на основе миссии, предпочтений высшего руководства, позициях, занимаемых организацией на рынке и т.д. Цели отражают желаемое состояние организации, которого следует достичь в ходе использования ее потенциала. Цели – это конкретное состояние отдельных, желаемых для организации характеристик, на достижение которых направлена ее деятельность.
Целью нашей компании является удержание конкурентных позиций на Российском рынке шоколадных изделий , а также выход на Мировой рынок.
Ближайшими целями компании являются:
1.Увеличение доли продукции ООО «Шоколадный рай» на Российском рынке в 2012 году на 10% , в 2013-на 15%,в 2014-на 20%
2.Выход на международный рынок к 2015 году.
3.Модернизация оборудования в 2014 году.
4.Увеличение объема продаж с 20 тыс. тонн продукции в год до 40 тыс. тонн.
Список использованной литературы
1. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие – М: 2007. – 73 с.
2. Административно-управленческий портал. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. –http://www.aup.ru/.
3. Корпоративный менеджмент, раздел архивы журналов журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №5 2009г. – http://www.cfin.ru/press/marketing/2009-5/14.shtml.
4. Официальный сайт Кондитерской фабрики имени Крупской. – http://www.krupskaya.com/.
5. Реклама маркетинг PR, статья «Назад в будущее» – http://www.sostav.ru/news/2010/01/15/20/.
6. Профессиональные советы, «Обзор рынка кондитерских изделий». – http://www.proproekt.ru/pablish/22/.
7. Коммерсант, газета "Коммерсантъ-СПБ" № 22 (4322) от 09.02.2010 «Фабрика имени Крупской дождалась лакомого куска». – http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1318748.
8. Топ-эксперт, «Исследования конкурентов на рынке кондитерских изделий» – http://www.expert-rating.ru/market/product/konditer_konkurent.html.
9. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-ое издание. М.: Дело, 2007.
11. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2003.
12. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж// Маркетинг в России и за рубежом. - №7. - 2010. – С.15-31.
13.Гапоненко А. Конкурентоспособность хозяйственных организаций как основа социально-экономического роста // Власть. – 2007.
14.Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2007.
15.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) Учебное пособие для вузов. – М.: 2005.
16.Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский, 2009.
17.Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: “Гном-пресс”, 2008.
18.Богомолова, И.П., Хохлов, Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов/ И.П.Богомолова, Е.В.Хохлов// Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1. - С.12-19.
19. Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий // http://www.advertology.ru/article43793.htm
20. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей,//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2005. - №1. - С. 10 - 13.
21. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6. - С. 23 -25.
22. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка/ Салли Дибб. - М.: Инфра, 2002. - 239 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - 4-е европеское издание.- М.: Вильямс, 2007.
24. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоведение товаров: Монография / Ш.Ш. Магомедов, Моск. Ин-т предпринимательства и права. – Ставрополь: Пресса, 2009.
25. Портер М.Е. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
26. Стратегический менеджмент: учеб.пособие / Ю. А. Куликов. – М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2012. – 140 с.
Оглавление
Видение……………………………………………………………………………………….....3
Миссия…………………………………………………………………………………………...3
Бизнес-идея……………………………………………………………………………………..3
Продукт, производимый организацией…………………………………………………….4
Внутренняя среда организации. В т. ч. организационная структура………………….5
Анализ внутренней среды организации……………………………………………………5
Анализ отрасли, в которой функционирует организация……………………………….7
Анализ конкурентов, поставщиков и покупателей…………………………………….....8
Ключевые факторы успеха организации…………………………………………………10
Стратегия организации………………………………………………………………….…..12
Основные цели организации:………………………………………………………………13
Список литературы………………………………………………………………………..…14
Введение.
Мы хотим, чтобы продукция нашей компании была известна не только в России, но и во всем мире.
Мы собираемся оставаться успешной компанией-конкурентом, обеспечивая самые высокие стандарты качества производимой продукции, для того, чтобы постоянно радовать своих клиентов.
Миссия.
Мы стараемся сделать жизнь лучше, предлагая потребителям продукцию только превосходного качества, исключительного дизайна и реальной стоимости.
Мы полностью понимаем наших потребителей, их привычки, потребности, поведение и отношение.
Забота о потребителях вдохновляет нас на создание новых кондитерских изделий.
Мы никогда не облегчаем себе жизнь за счет постановки под угрозу качества наших продуктов, их упаковки и технологии производства.
ООО «Шоколадный рай» не просто кондитерская фабрика - мы современное предприятие, технически оснащенное, которое отвечает европейским стандартам.
Мы так же делаем акцент на традиционное ручное изготовление элитных шоколадных изделий, потому что стараемся удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.
Мы гордимся тем, что делаем и преданы нашей компании.
ООО «Шоколадный рай»- это группа единомышленников, которая стремится удовлетворить ваши потребности.
Мы стараемся сделать вашу жизнь сладкой.
Бизнес-идея.
Основу нашей компании составляет производство шоколадных конфет в коробках и шоколадных плиток. Мы видим наилучшую перспективу для себя в производстве именно этих изделий. Мы сможем добиться максимального делового успеха, поскольку потребителю предлагается большой выбор продукции по каждому из направлений, а также мы предлагаем услуги по перевозки продукции собственным автотранспортом. Активы компании позволяют получить конкурентные преимущества, благодаря современным технологиям производства особой рецептуре и высокому профессионализму сотрудников.
Продукт, производимый организацией.
ООО «Шоколадный рай»- это кондитерская фабрика по производству шоколадных конфет в коробках и шоколадных плиток.
На сегодняшний день фабрика представляет собой современный производственный комплекс мощностью более 20 тысяч тонн продукции в год. Более 50 наименований продукции представлены натуральным шоколадом различных сортов и конфетами в коробках.
Ассортиментный перечень производимой продукции не очень широкий, но подлежит расширению:
1)Конфеты в коробках-30 наименований;
(трюфели, ассорти, пралине, суфле, куполообразные конфеты, конфеты с начинкой и т.д.)
2)Шоколадные плитки- 35 наименований;
(горький шоколад, молочный шоколад, шоколад с начинками (фруктовые, алкогольные, сливочные), белый шоколад и т.д.)
Удельный вес конфет в коробках в общем объеме производства составляет 58,1%, шоколадных плиток- 41,9%,
Продукция фабрики пользуется повышенным покупательским спросом у потребителей из-за высокого стабильного качества и доступной цены.
Отличительными особенностями конфет торговой марки «Шоколадный рай» богатство рецептуры, нежный вкус, разнообразные натуральные добавки, содержащие витамины и минералы, отсутствие консервантов. При производстве конфет используются только натуральные ингредиенты, все этапы производственного процесса, поступающее сырье и готовая продукция проходят тщательный лабораторный контроль.
Современное оборудование ведущих европейских фирм, грамотное использование передовых технологий и опыт коллектива высококвалифицированных специалистов позволяют постоянно расширять ассортимент, радуя своих покупателей новинками.