Регистрация в Google Analytics

1.Создание аккаунта Google Analytics: Процедура регистрации в GA проста: выясните — есть ли у вас зарегистрир. аккаунт в gmail. Если нет — зарегистрируйтесь Когда у вас появился собств. Google аккаунт, перейдите на стр. http://www.google.com/intl/ru_ALL/analytics/

2. Настройка профиля: Чтобы получить максимальную пользу от отчетов, необходимо правильно настроить профиль.

Добавление дополнительного профиля в Google Analytics Если вам нужно отследить больше одного сайта - для этого в GA существует система профилей. Каждый новый профиль будет содержать информацию своему сайту.

Фильтры Google Analytics Фильтры Google Analytics служат для уточнения инфы в отчете. Напр., в отчетах, вам не нужно видеть просмотры страниц идущие с вашего компа или с компов вашей команды, которые не считается посетителями сайта. Так же вы можете отдельно выделить трафик идущий с определенного домена, либо трафик отдельной страницы вашего сайта. Типы фильтров: 1.Встроенные фильтры. 2.Пользовательские фильтры.

Основные отчеты Google Analytics Google Analytics начинается с отчетов. В них выводится подробная инфа о посещаемости сайта, георафии посетителей, популярных стр. сайта и мн.др.

Структура отчетов Google Analytics. Когда вы выбираете нужный профиль, перед вами открывается рабочая панель.Она разделена на две основных части: слева меню отчетов , справа текущий отчет . Когда вы выбираете какой-либо отчет в меню, то он отображается справа, в основной части окна.

Рассмотрим подробнее меню отчетов: Оно разбито на 4 раздела.

В первом находятся все отчеты Google Analytics, разложенные по группам. Подробно останавливаться не буду, тут все понятно и по названиям. Единственное, что хотел бы уточнить – это то, что: «Разведка» — это списки автоматических и пользовательских уведомлений о существенных изменениях в данных. «Содержание» — это отчеты по просмотрам страниц сайта.

Второй раздел – это меню быстрого доступа к вашим пользовательским отчетам. Третий раздел «Мой настройки», содержит в себе все, что вы настраивали под себя: ваши отчеты, ваши сегменты, ваши уведомления и рассылки.

И наконец, последний раздел справочный. Очень полезен для тех, кто недавно начал изучение Google Analytics. Его содержание подстраивается под выбранный отчет, и содержит следующее: «Об этом отчете» — описание самого отчета, если непонятно его предназначение. «Университет переходов» — советы и примеры использования отчета на практике. «Общие вопросы» — ссылки на часто задаваемые вопросы, касаемо данных из этого отчета.

Основные преимущества Google Analytics:- Автоматическая интеграция с AdWords (возможность интеграции Яндекс.Директа, Бегуна и других систем контекстной рекламы вручную); - Предоставляется абсолютно бесплатно; - Хорошо работает с русским языком; - Хороший набор стандартных отчетов; - Легко изолировать платный трафик от натурального; - Возможны отчеты по каждому ключевому слову; - Предоставляется как онлайн-сервис. Нет необходимости беспокоиться о сохранности базы данных. - Если использовать небольшие примочки на JavaScript с помощью Google Analytics можно даже отслеживать AdSense клики. Например, какие поисковые запросы, или какие ссылки приносят больше кликов или любую другую информацию. Подробнее об этом смотри статью «Track Google AdSense Clicks via Google Analytics - Free AdSense Tracker»

Возможности

Регистрация в Google Analytics - student2.ru

Основные недостатки Google Analytics:- Ограничение по глубине доступа к данным (нет возможности отследить каждый конкретный визит или каждый конкретный клик); - Информация, собираемая Google Analytics, принадлежит не пользователю, а Google. Некоторых людей это беспокоит. На практике это выливается в невозможность извлечь из базы данных свою статистику. Например, если я захочу перейти на другую систему, то перелить в нее данные из Google Analytics не смогу; - Отсутствует возможность создавать отчеты под свои нужды (необходимо использовать только готовые шаблоны).

Наши рекомендации