C. процесс разделения рынка на отдельные группы потребителей (покупателей), для которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга по какому-либо критерию (признаку)
d. изучение некоторой проблемы на внешнем рынке и разработку на этой основе рекомендаций по обеспечению ее эффективного решения
58.Совместное предприятие предполагает:
Выберите один ответ:
a. создание собственных, подконтрольных фирме дочерних структур
b. объединение собственности партнеров и возникновения самостоятельного юридического лица
c. право действовать от имени крупной фирмы получает мелкая фирма или частный предприниматель на зарубежном рынке в результате заключения между ними контракта
d. передача фирмой права на обладание чем-либо зарубежному предприятию, что представляет для последнего некоторую ценность
59.Совместный экспорт предполагает:
Выберите один ответ:
a. вывоз, реализацию товаров (услуг) за границу без участия посредников
b. реализация за рубежом произведенного в своей стране товара через посредников
C. объединение двух или нескольких товаропроизводителей для организации продажи своих товаров на зарубежных рынках
d. нет правильного ответа
60.Стратегия дифференциации продукта предполагает:
Выберите один ответ:
a. разработку нового товара
b. модификацию рынке
C. модификацию и совершенствование традиционных изделий
d. внедрение маркированных товаров
63.Товарный ассортимент характеризуют с помощью признаков:
Выберите один ответ:
a. глубины, ширины, стабильности
b. ширины, насыщенности, безопасности
C. ширины, глубины, насыщенности
d. глубины, ширины, безопасности, стабильности
64.Углубление степени насыщения товарами и услугами, которые предлагаются для всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса:
Выберите один ответ:
a. стратегия диверсификации
B. стратегия сегментации
c. стратегия интернационализации
d. стратегия дифференциации
65.Углубление степени насыщения товарами и услугами, которые предлагаются для всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса относится к:
Выберите один ответ:
a. стратегии диверсификации
B. стратегии сегментации
c. стратегии интернационализации
d. стратегии дифференциации
66.Факторы макросреды являются:
Выберите один ответ:
A. неконтролируемыми со стороны фирмы
b. преимущественно неконтролируемыми
c. контролируемыми
d. регулируемыми
67.Факторы микросреды являются:
Выберите один ответ:
a. полностью контролируемыми
b. преимущественно неконтролируемыми
C. преимущественно контролируемыми со стороны фирмы
d. полностью неконтролируемыми
68.Целью исследования политико-правовой среды является:
Выберите один ответ:
A. определение политического риска и разработка стратегии его уменьшения
b. существующая в обществе идеология и форма правления
c. интеграция общества в единое целое
d. уровень доходов населения
69.Целью исследования политико-правовой среды являются:
Выберите один ответ:
A. определение политического риска и разработка стратегии его снижения
b. определение целесообразности выхода на зарубежный рынок
c. мониторинг изменения состояния среды
d. анализ конкурентов
70.Целью как внутреннего, так и международного маркетинга являются:
Выберите один ответ:
a. улучшение результатов деятельности фирмы
b. увеличение прибыли
C. удовлетворение потребностей потребителя
d. создание долгосрочных конкурентных преимуществ путем удовлетворения потребностей потребителей
71.В теории маркетинг определяется как:
Выберите один ответ:
A. вид деятельности, направленный на удовлетворение потребителей посредством обмена
b. деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю
c. комплексная система организации производства и сбыта продукции на базе изучения потребностей
d. система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка
72.Девиз данной концепции: "Найти потребность и удовлетворить её"
Выберите один ответ:
A. концепция маркетинга
b. концепция социально-этичного маркетинга
c. концепция маркетинга взаимоотношений
d. товарная концепция
73.Жизненный цикл товара включает следующие стадии:
Выберите один ответ:
a. этап разработки товара, внедрение, зрелость, спад
b. период низкого спроса, период высокого спроса