A. бостонской консалтинговой группой
b. М. Портером
c. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»
d. И. Ансоффом
44. Матрица «интенсивность конкуренции/деловая активность» разработана:
Выберите один ответ:
a. Бостонской консалтинговой группой
B. М. Портером
c. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»
d. И. Ансоффом
45. Матрица «привлекательность рынка/конкурентоспособность организации» разработана:
Выберите один ответ:
a. Бостонской консалтинговой группой
b. М. Портером
C. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»
d. И. Ансоффом
46. Матрица «продукт/рынок» разработана:
Выберите один ответ:
a. Бостонской консалтинговой группой
b. М. Портером
c. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»
D. И. Ансоффом
47. Матричная модель, описывающая четыре пути развития — расширение рынка, новые рынки, новые продукты, диверсификация, — это матрица ...
Выберите один ответ:
a. Бостонской консалтинговой группы
b. М. Портера
c. компаний «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»
D. сетевая И. Ансоффа
48. Модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга, при которой специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их работу, является:
Выберите один ответ:
a. линейной
b. функциональной
C. линейно-функциональной
d. матричной
49. Мясокомбинат, открывающий торговые точки по продаже своей продукции, использует стратегию:
Выберите один ответ:
a. интеграции назад
B. интеграции вперед
c. развития продукта
d. диверсификации
51. На предприятии автоматизируется большая часть производственных процессов. Руководство исходит из того, что благодаря модернизации будет возможно повысить производство продукции и тем самым снизить цену и завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:
Выберите один ответ:
A. производственной
b. товарной
c. сбытовой
d. маркетинговой
52. Несмотря на наличие значительных определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
Выберите один ответ:
a. приоритет производителя
B. приоритет потребителя
c. приоритет посредника
d. приоритет конкурента
53. Объекты стратегического маркетинга — это (выберите наиболее полный ответ):
Выберите один ответ:
a. конкуренты
b. внешний рынок
c. уровень спроса и предложения
D. вся деятельность организации и отдельные элементы или направления этой деятельности
58. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей среднее количество продуктовых единиц, является:
Выберите один ответ:
a. широта
b. гармоничность
c. длина
D. глубина
60. Основными средствами маркетинговых коммуникаций не является:
Выберите один ответ:
a. личные продажи
b. реклама
c. стимулирование сбыта
d. PR
E. цена
61. Отели, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию:
Выберите один ответ:
A. горизонтальной диверсификации
b. вертикальной диверсификации
c. интеграции вперед
d. интеграции назад
62. При построении матрицы БКГ используются переменные:
Выберите один ответ:
a. привлекательность и конкурентоспособность
b. конкурентное преимущество и стратегическая цель
C. относительная доля рынка и темпы роста рынка
d. конкурентное преимущество и доля рынка
63. Производственная фирма «Большевичка», выпускающая мужские костюмы, открывая фирменные магазины, использует стратегию:
Выберите один ответ:
a. горизонтальной диверсификации
b. вертикальной диверсификации
C. интеграции вперед
d. интеграции назад
64. Производственная фирма «Заря», выпускающая обувь, открывая фирменные магазины, использует стратегию:
Выберите один ответ:
a. горизонтальной диверсификации
b. вертикальной диверсификации
C. интеграции вперед
d. интеграции назад
65. Рестораны, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию:
Выберите один ответ:
A. горизонтальной диверсификации
b. вертикальной диверсификации
c. интеграции вперед
d. интеграции назад
67. Сегмент рынка — это группа ...
Выберите один ответ:
a. предприятий
b. правительственных организаций
c. фирм-конкурентов
D. покупателей
68. Сегментация рынка представляет собой процесс разделения рынка на отдельные группы:
Выберите один ответ:
a. предприятий
b. правительственных организаций
c. фирм-конкурентов
D. покупателей
69. Стратегический элемент бизнеса это:
Выберите один ответ:
a. бизнес-портфель предприятия
b. индекс устойчивости бизнеса