B. среднее количество продуктовых единиц
13. Гостиницы, мотели и авиалинии, предлагающие сезонные скидки в периоды спада спроса на их услуги, используют стратегию:
Выберите один ответ:
a. интервального ценообразования
b. «ценовых линий»
c. скользящей падающей цены
d. преимущественной цены
14. Длина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:
Выберите один ответ:
a. общее количество продуктов, предлагаемых к реализации;
b. среднее количество продуктовых единиц
21. Если гостиница приобретает турагенство, то она применяет стратегию:
Выберите один ответ:
A. интеграции вперед
b. горизонтальной интеграции
c. проникновения
d. концентрической диверсификации
28. Какова была стратегия маркетинга эпохи массового производства:
Выберите один ответ:
a. рыночная ориентация на потребителя
B. производство стандартной продукции и ее реализация на рынке по низким ценам
c. производство необходимых товаров и их реализация по самым высоким ценам
d. активное воздействие на рынок с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы
29. Какой из перечисленных ниже стадий жизненного цикла товара соответствует позиции «Звезды» в матрице БКГ:
Выберите один ответ:
a. зарождения
B. роста
c. насыщения
d. спада
30. Какой из факторов является важнейшим при принятии маркетингового решения в случае социальной концепции маркетинга:
Выберите один ответ:
a. потребности потребителя
b. интересы предприятия
c. технологические возможности
D. общественные интересы и интересы потребителя
31. Компания применяет стратегию поддерживающего маркетинга (ремаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса:
Выберите один ответ:
A. падающего
b. нерегулярного
c. иррационального
d. потенциального
e. чрезмерного
32. Компания применяет стратегию противодействующего маркетинга (контрмаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса:
Выберите один ответ:
a. падающего
b. нерегулярного
C. иррационального
d. потенциального
e. чрезмерного
33. Компания применяет стратегию развивающего маркетинга в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса:
Выберите один ответ:
a. падающего
b. нерегулярного
c. иррационального
D. потенциального
e. чрезмерного
34. Компания применяет стратегию редукционного маркетинга (демаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса:
Выберите один ответ:
a. падающего
b. нерегулярного
c. иррационального
d. потенциального
E. чрезмерного
35. Компания применяет стратегию стабилизирующего маркетинга (синхромаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса:
Выберите один ответ:
a. падающего
B. нерегулярного
c. иррационального
d. потенциального
e. чрезмерного
39. Линейно-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга теряет свою эффективность, когда компания торгует:
Выберите один ответ:
A. широким ассортиментом товаров в масштабах страны
b. узким ассортиментом товаров на территории области
40. Малые фирмы, концентрирующие свое внимание на прибыли, а не на увеличении продаж или доле рынка и выбирающие компромиссное поведение, используют стратегию:
Выберите один ответ:
a. объединения в совместное предприятие
b. формирования дочерней структуры
c. временного альянса (симбиоза)
d. слияния с более крупной фирмой
41. Марица БКГ не рекомендует инвестировать в продукты:
Выберите один ответ:
a. с большой относительной долей рынка, но низкими темпами роста отрасли данного продукта
b. обладающих низкой относительной долей рынка и низкими темпами роста отрасли данного продукта
c. обладающих высоким темпом роста отрасли данного продукта и высокой относительной долей рынка
d. первый второй ответы
42. Маркетинговая стратегия, которая предполагает, что компания-претендент предпринимает попытку превзойти конкурента во многих отношениях (по товарам, рекламе, ценам и системе распределения) является стратегией:
Выберите один ответ:
a. ухода с рынка
b. фланговой атаки
c. «партизанской войны»
D. фронтальной атаки
43. Матрица «доля рынка/динамика спроса и прибыли» разработана:
Выберите один ответ: