A. бостонской консалтинговой группой

b. М. Портером

c. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»

d. И. Ансоффом

44. Матрица «интенсивность конкуренции/деловая активность» разработана:

Выберите один ответ:

a. Бостонской консалтинговой группой

B. М. Портером

c. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»

d. И. Ансоффом

45. Матрица «привлекательность рынка/конкурентоспособность организации» разработана:

Выберите один ответ:

a. Бостонской консалтинговой группой

b. М. Портером

C. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»

d. И. Ансоффом

46. Матрица «продукт/рынок» разработана:

Выберите один ответ:

a. Бостонской консалтинговой группой

b. М. Портером

c. компаниями «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»

D. И. Ансоффом

47. Матричная модель, описывающая четыре пути развития — расширение рынка, новые рынки, новые продукты, диверсификация, — это матрица ...

Выберите один ответ:

a. Бостонской консалтинговой группы

b. М. Портера

c. компаний «Дженерал Электрик» — «Мак-Кинзи»

D. сетевая И. Ансоффа

48. Модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга, при которой специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их работу, является:

Выберите один ответ:

a. линейной

b. функциональной

C. линейно-функциональной

d. матричной

49. Мясокомбинат, открывающий торговые точки по продаже своей продукции, использует стратегию:

Выберите один ответ:

a. интеграции назад

B. интеграции вперед

c. развития продукта

d. диверсификации

51. На предприятии автоматизируется большая часть производственных процессов. Руководство исходит из того, что благодаря модернизации будет возможно повысить производство продукции и тем самым снизить цену и завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:

Выберите один ответ:

A. производственной

b. товарной

c. сбытовой

d. маркетинговой

52. Несмотря на наличие значительных определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

Выберите один ответ:

a. приоритет производителя

B. приоритет потребителя

c. приоритет посредника

d. приоритет конкурента

53. Объекты стратегического маркетинга — это (выберите наиболее полный ответ):

Выберите один ответ:

a. конкуренты

b. внешний рынок

c. уровень спроса и предложения

D. вся деятельность организации и отдельные элементы или направления этой деятельности

58. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей среднее количество продуктовых единиц, является:

Выберите один ответ:

a. широта

b. гармоничность

c. длина

D. глубина

60. Основными средствами маркетинговых коммуникаций не является:

Выберите один ответ:

a. личные продажи

b. реклама

c. стимулирование сбыта

d. PR

E. цена

61. Отели, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию:

Выберите один ответ:

A. горизонтальной диверсификации

b. вертикальной диверсификации

c. интеграции вперед

d. интеграции назад

62. При построении матрицы БКГ используются переменные:

Выберите один ответ:

a. привлекательность и конкурентоспособность

b. конкурентное преимущество и стратегическая цель

C. относительная доля рынка и темпы роста рынка

d. конкурентное преимущество и доля рынка

63. Производственная фирма «Большевичка», выпускающая мужские костюмы, открывая фирменные магазины, использует стратегию:

Выберите один ответ:

a. горизонтальной диверсификации

b. вертикальной диверсификации

C. интеграции вперед

d. интеграции назад

64. Производственная фирма «Заря», выпускающая обувь, открывая фирменные магазины, использует стратегию:

Выберите один ответ:

a. горизонтальной диверсификации

b. вертикальной диверсификации

C. интеграции вперед

d. интеграции назад

65. Рестораны, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию:

Выберите один ответ:

A. горизонтальной диверсификации

b. вертикальной диверсификации

c. интеграции вперед

d. интеграции назад

67. Сегмент рынка — это группа ...

Выберите один ответ:

a. предприятий

b. правительственных организаций

c. фирм-конкурентов

D. покупателей

68. Сегментация рынка представляет собой процесс разделения рынка на отдельные группы:

Выберите один ответ:

a. предприятий

b. правительственных организаций

c. фирм-конкурентов

D. покупателей

69. Стратегический элемент бизнеса это:

Выберите один ответ:

a. бизнес-портфель предприятия

b. индекс устойчивости бизнеса

Наши рекомендации