Крупные коммерческие предприятия, как правило, объединение акционерных обществ
объединения выпускников Оксфорда и Кембриджа
912. Четыре этапа эволюции управления (укажите четыре правильных ответа):
+реактивная адаптация
управление неожиданностями
+управление проблемами в реальном масштабе времени
+управление стратегическими возможностями
+стратегическое планирование
913. Текущий (производственный) бюджет при наличии двойного бюджета на фирме обеспечивает:
+увеличение мощностей
конкурентоспособность
географическое расширение
914.Стратегический бюджет при наличии двойного бюджета на фирме
обеспечивает:
увеличение мощностей
снижение расходов
+географическое расширение
915. Стратегическое управление включает две взаимодополняющие системы (укажите два правильных ответа):
анализ и выбор стратегических альтернатив
+анализ и выбор стратегических позиций
+управление в реальном масштабе времени
916. Стратегическое управление – это:
управление объектами, имеющими стратегическое значение
управление, при котором устанавливаются стратегические цели
планирование на длительный срок
постановка масштабных целей
+управление, ориентированное на достижение в отдаленном будущем целей, учитывающих тенденции развития внешней среды
917.Если явление сопровождается сильными сигналами, воздействие его:
+можно предварительно рассчитать на фирму в целом
можно рассчитать только на уровне отдельной стратегической зоны хозяйствования
918. Проблемы адаптации стратегического планирования на фирме:
+фирма часто не желает подстраиваться под воздействие внешней среды
отсутствие надежной информации
отсутствие слабых и сильных сигналов
919. Указать количество уровней осведомленности при слабых сигналах:
три
семь
+пять
шесть
920. Пятый уровень осведомленности соответствует:
такому объему информации, при котором источник изменений известен, но нет конкретизации его явлений
+такому объему информации, который необходим для целей стратегического планирования
такому объему информации, при котором фирма располагает информацией о специфических особенностях наступающего явления
921. . Второй уровень осведомленности соответствует:
+такому объему информации, при котором источник изменений известен, но нет конкретизации его явлений
такому объему информации, который необходим для целей стратегического планирования
такому объему информации, при котором фирма располагает информацией о специфических особенностях наступающего явления
922. Третий уровень осведомленности соответствует:
такому объему информации, при котором источник изменений известен, но нет конкретизации его явлений
такому объему информации, который необходим для целей стратегического планирования
+такому объему информации, при котором фирма располагает информацией о специфических особенностях наступающего явления
923. Для целей стратегического планирования имеет значение оставшееся
время до начала наступления ожидаемого явления:
+да
нет
924. Двойное финансирование предполагает присутствие на фирме двух бюджетов (укажите два правильных ответа):
+текущего
+стратегического
оперативного
долгосрочного
925. Расположить уровни осведомленности по нарастающей:
1. источник новых возможностей (опасности)
2. реакция
3. ощущение новых возможностей
4. конкретные результаты
5. конкретизация возможности (опасности)
+3,1,5,2,4
3,5,2,4,1
3,2,1,4,5
926. Концепции стратегический менеджмент – первый этап соответствует:
+управление по целям
менеджмент-обучение
управление по инструкциям
927. Глобальной дифференциации соответствует следующий вид конкурентного преимущества:
+дифференциация продукции
лидерство по издержкам
928. Глобальному лидерству по издержкам соответствует следующий вид конкурентного преимущества:
дифференциация продукции
+лидерство по издержкам
929. Сценарное планирование как элемент системы стратегического управления фирмы это:
процесс разработки одновариантных прогнозов развития внешней среды фирмы на заданную стратегическую перспективу
процесс разработки многовариантных прогнозов развития внешней среды фирмы на заданную стратегическую перспективу
+процесс разработки не более 4 существенно разных сценариев развития фирмы, в которых представляется информация, необходимая для принятия правильных решений по всем ключевым вопросам стратегии развития фирмы на заданную перспективу
930. Основными для большинства российских коммерческих фирм являются следующие функциональные стратегии:
информационная
инвестиционная
стратегия НИОКР
+корпоративная стратегия
931. . Органическая корпоративная стратегия это:
стратегия гибко и адекватно преобразующаяся под воздействием изменений внешней среды фирмы
+стратегия, предусматривающая гармоничное внутреннее взаимодействие всех своих подсистем, нацеленное на получение общего конечного результата с учетом происходящих и возможных изменений внешней среды фирмы
932. . Ключевые стратегии изменения это:
ведущие стратегические изменения
основные изменения в системе всех стратегических изменений
+решающие и лидирующие изменения во всей системе стратегических изменений, которые состоят из основных изменений именно первого уровня
933. Суть подхода “ключевые стратегические изменения”:
управление стратегическими изменениями посредством методов эффективного обучения персонала
+выделение всех стратегических изменений в особую систему; приоритетное обеспечение этой системы всеми необходимыми ресурсами; фокусированное осуществление каждого такого изменения и системы в целом; строгий системный контроль; органическая обратная связь
приоритетное обеспечение системы ключевых стратегических изменений всеми необходимыми ресурсами;
управление процессом реализации
ключевых стратегических изменений специальной группой топ - менеджеров фирмы
934. . Адаптационный подход к планированию это:
+подход, переносящий акценты на процесс формирования плана
подход, основанный на желании вписаться в изменения окружающей
среды
935. Архитектоника – это:
последовательная смена фаз спадов и подъемов в экономике
+сложившееся соотношение взаимодействующих компонентов, процедур и правил, образующих в конечном итоге единое целое