Фирма может подстраховаться от убытков при вводе новой СЗХ:??????

да, если проект сопряжен с большим риском

нет, так как страховка увеличит стоимость проекта

если расчетно обосновать убытки

806. Наиболее дорогим методом ввода новых СЗХ является:

+агрессивный

постепенный

оперативный

807. . Метод ввода новых СЗХ в набор, называемый методом “проб и ошибок”

связан:

с рациональным пересмотром НИОКР

с частичным пересмотром НИОКР

+с внедрением НИОКР с последующей оценкой

808. Радикальный пересмотр НИОКР предусматривает:

+полное обновление проекта

частичное обновление проекта

приспособление проекта к действующим СЗХ

809. Концепция жизненного цикла используется для:

+своевременного определения момента перехода на новые модели

распределения ресурсов

принятия мер по увеличению долговечности продукции

810. . Метод разрыва это:

+несоответствие между целями и возможностями

отклонения функций планирования по уровням

частичный пересмотр НИОКР

811. Выбрать лучшую стратегию: осваивать новые рынки для получениясверхприбыли или совершенствовать выпускаемую продукцию:

лучше захватывать новые рынки, пока продукцию покупают

совершенствовать продукцию, выпуская новые модели, гораздо перспективнее

+следует балансировать между этими альтернативами

812. . О стратегии выбора стратегии можно говорить:

+это тавтология

без правильной организации стадий разработки стратегии решения будут поверхностными

поручить разработку группе специалистов или привлечь всех профессионалов компании – это стратегический выбор

813. . Базы стратегических данных нужны:

любая информационная база является стратегической

+стратегическое планирование предполагает ведение информационной работы по определенной структуре информации

компания не может содержать целый институт аналитиков только для анализа структуры спроса

814. . Ввод экономической разведки допустим:

это жесткая необходимость, без нее не выжить

это аморально

+при качественном прогнозировании развития и планировании в ней нет необходимости

815. На стадии доводки стратегии происходит следующее:

завершается составление доклада совету директоров

проверяется достоверность принятых решений

доводка – постоянный процесс

+адаптация стратегии к факторам деятельности подразделений компании

816. Успех продуктовой стратегии зависит от:

+от конъюнктуры рынка

от политики компании

это вопрос многофакторного анализа

от качества управления

817. Успех стратегии нововведений определяется:

поддержкой высшего руководства

удачной организационной структурой

+ориентацией на потребности рынка

квалификацией разработчиков

Тема 14.

818. . Существует три основных вида технологий:

плодотворная, изменчивая, зрелая

+стабильная, плодотворная, изменчивая

постоянная, стабильная, плодотворная

постоянная, плодотворная, базовая

стабильная, плодотворная, ключевая

стабильная, изменчивая, зрелая

819. . Фаза ускорения роста в цикле спроса и технологии это:

+бурный период становления отрасли, когда несколько фирм, стремясь к захвату лидерства, конкурируют между собой

когда появляются первые признаки насыщения спроса

период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы

820. . Фаза зарождения в цикле спроса и технологии это:

когда появляются первые признаки насыщения спроса

+когда появляются первые признаки неудовлетворенного спроса

бурный период становления отрасли, когда несколько фирм, стремясь к захвату лидерства, конкурируют между собой

период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы

821. Фаза зрелости в цикле спроса и технологии это:

когда появляются первые признаки насыщения спроса

+когда насыщение спроса достигнуто и имеются значительные избыточные мощности

период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы

822. . Фаза затухания в цикле спроса и технологии это:

когда появляются первые признаки насыщения спроса

когда насыщение спроса достигнуто и имеются значительные избыточные мощности

+снижение объема спроса

823. Выделите пять основных технологических факторов, влияющих на стратегию ведения дела в СЗХ:

рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии, рентабельность, динамика конкурентоспособности

позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии, рентабельность

инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии

инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика конкурентоспособности

+инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, динамика продукции, динамика технологии, динамика конкурентоспособности

824. Выберите из приведенных элементов те, которые определяют интенсивность фактора – динамика продукции:

частота появления новой продукции, технологические различия продукции, вынужденное устаревание продукции

+длительность жизненного цикла продукции, технологическая новизна продукции, частота появления новой продукции

длительность жизненного цикла продукции, технологическая новизна

продукции, вынужденное устаревание продукции

технологическая новизна продукции, частота появления новой продукции, технологические различия продукции

Наши рекомендации