Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся ведущим конкурентным положением и стадией рождения
+вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей
обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости
прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию
рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся сильным конкурентным положением и стадией рождения
+вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей
обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости
прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию
рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся заметным конкурентным положением и стадией роста
вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей
+обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости
прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию
рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся ведущим конкурентным положением и стадией старения
вхождение в рынок, первичное развитие рынка, увеличение производственных мощностей
+обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости
прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию
рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
Уточненные стратегии согласно модели ADL-LC, которые соответствуют позициям видов бизнеса, характеризующимся прочным конкурентным положением и стадией рождения
+прямая интеграция, вхождение в рынок, традиционные продукты/новые рынки
обратная интеграция, развитие производства за рубежом, системное повышение эффективности, традиционные продукты/традиционные рынки, переход на эффективную технологию, традиционное снижение стоимости
прямая интеграция, вхождение в рынок, увеличение производственных мощностей, развитие производства за рубежом, развитие бизнеса за рубежом, новые продукты/традиционные рынки, новые продукты/новые рынки, традиционные продукты/новые рынки, переход на эффективную технологию
рационализация дистрибьюторской системы, улучшение ассортимента продукта, совершенствование продукта, традиционное снижение стоимости
К характеристикам модели ADL-LC относятся: А) модель ADL может применяться как для изучения фактического конкурентного положения каждого вида бизнеса и стадии жизненного цикла его отрасли, так и для того, чтобы сбалансировать корпоративный бизнес-портфель; Б) помимо отображения конкретного положения вида бизнеса модель ADL может продемонстрировать его финансовый вклад в корпоративный портфель; В) особенно полезна для высокотехнологичных отраслей, где жизненный цикл продукта весьма короток и где бизнес может не достичь своих целей, если вовремя не применить необходимую стратегию; Г) ее можно универсально применять к различным типам бизнеса
верны А и Г
верны Б и В
верны А и В
+все ответы верны
К характеристикам модели ADL-LC относятся: А) хорошее определение функции, рынка, положения и вклада каждого вида бизнеса в корпоративный бизнес-поpтфель; Б) полная картина бизнес-портфеля, в которой не упускается из вида ни одна из конкретных стратегий, выработанных для каждого вида бизнеса; В) матрица ADL может также использоваться для демонстрации распределения продаж, чистого дохода, активов и RONA в зависимости от стадий жизненного цикла и конкурентного положения бизнеса; Г) ее можно универсально применять к различным типам бизнеса
верны А и Г
верны Б и В
верны А и В
+все ответы верны